Это была Амелия. Она тяжело дышала, так как бежала сюда. Еë позвали однокурсницы, которые увидели это.
- прекратите сейчас же!
Все замолчали. Близнецы остановились и посмотрели на неë. В еë ярко-зелëных глазах, цвета свежей травы и изумруда. Она с осуждением смотрела на них, но в еë глазах читались страх и переживания.
- что вы творите?! Вы адекватные?!
Близнецы расцепились и еле встали.
- а если бы вы друг друга сильно покалечили?.
Еë голос слегка дрогнул, но она спрятала эту нотку и начала уже своим строгим голосом.
- а ты Джордж!. Аргх.. Я же тебя просила! Ты упал в моих глазах. Ты Фредерик, тоже. С тобой я никуда не пойду.
Фред и Джо- Ами, подожди.
Они хотели к ней подойти, но она отошла.
- идите куда подальше, придурки!.
Еë голос вновь дрогнул, а глаза заблестели, словно стеклянные, но она не показала свою слабость. Еë губы предательски задрожали, но она смогла успокоится и еë взгляд стал таким пронзительным и холодным, что близнецам стало не по себе.
-зачем драться?
Спокойным голосом спросила девушка. Они открыли рты, но сказать ничего не могли.
- сами не знаете.. Ладно. Идите в больничное крыло. Пусть вас там об работают.
Девушка поставила руки в боки.
- а вы что пялитесь? Это вам не цирк! Ну-ка проваливайте!
Все неспешно стали расходиться, а близнецы ушли в больничное крыло. Там они придумали какую-то глупость и им всë обработали. Подойдя к тому месту, они никого не увидели и решила прогулять урок. Близнецы разошлись в разные стороны. Фред бесился, что Амелия проводила больше времени с Джорджем, а Джордж за то, что тот психовал. Амелия сидела на уроке, но еë мысли находились в другом измерении. Просидев урок, она пошла на следующий. Вообще не было желания видеть ни Фреда ни Джорджа. После другого урока, еë остановил Джордж.
Джо- Амелия, подожди пожалуйста.
- что тебе надо?
Джо- я хотел извиниться.
- мне не нужны извинения. Я не понимаю смысла драться за меня. Это мерзко. Я не хочу общаться с такими людьми.
Джо- прости пожалуйста. Мы были не правы. Пожалуйста.
-нет. Я больше не буду повторять. Мне очень жаль, что ты такой же...
Последнее предложение девушка произнесла лишь одними губами, но Джордж всë понял. Она забрала свою руку и ушла.
Джо- постой.
Джордж подошëл к ней и притянув к себе крепко обнял. Наклонившись, он поправил прядь еë волос и прошептал на ушко.
Джо- ты предел моих фантазий..
Амелия мягко оттолкнула его в грудь.
- не надо всего этого.
Ком в горле становился больше. Но Амелия поджала губы и посмотрела ему в глаза. В его глазах была тоска и стыд.
- нет. Джордж, нет. Я не могу простить.
Джо- это всего лишь драка. Это нормально.
- нет! Это НЕНОРМАЛЬНО! Я ненавижу таких людей. Всë можно решить словами.
Джо- а если никак? То что, если тебя унижают и бьют надо переговаривать. Себя вспомни. Когда тебя били родители ты тоже пыталась с ними погово...
Он резко замолчал. Девушка резко изменилась в лице. Глаза стали стеклянными от слëз, губы за дрожала, а лицо побледнело.
- не смей говорить про моих родителей.. Никогда! Не! Смей!
Джо- Ами, я не то имел ввиду...
- ты мерзок. Очень мерзок.
По щеке Амелия скатилась слеза, но она сразу стëрла еë тыльной стороной ладони. Она посмотрела в его глаза и через пару секунд уже скрылась в толпе. Джордж не мог смотреть, на оо как она плачет, но не мог к ней подойти. Он сказал то, что не хотел. То что причиняет девушке боль и он очень переживал за неë. За Ами. За ту чудачку, которая пережила столько боли, сколько не пережил он и Фред, за всë время. Девушка шла по коридорам и вытирала слëзы. Она случайно столкнулась с кем-то.
- п... Простите..
Она подняла голову и увидела высоко брюнета с кудряшками. Он был из слизерина. Она видела его в большом зале.
Тео- почему такая прекрасная девушка плачет?
- это не важно...
Тео- меня зовут Теодор Нотт или просто Тео.
- Амелия Беррингтон.
Теодор протянул свою большую ладонь девушке. Амелия вложила свою хрупкую ладошку и он аккуратно пожал еë.
Тео- давай ты расскажешь что случилось. Тебе сразу станет легче.
- ладно..
Тео- пошли, я отведу тебя в другое место.
Амелия хотела ответит, но сзади раздался голос.
Фред- она никуда с тобой не пойдëт....
--------------------------------------------------
Через 1000 лет я наконец написала проду. Как у вас там делишки? Как в школе? У меня вроде нормально, но устаю, поэтому проды будут к сожалению редко :(. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...