На уроке моя голова была занята мыслями, чтобы наконец закончилсч урок и я могла пойти к Джорджу за объяснениями. Сегодня я только записывала, а отвечать не могла. И наконец урок закончился, я быстро сложила все свои вещи и чуть ли не побежала искать Джорджа. Мне повезло, он сам шëл ко мне. Когда он увидел меня, то улыбнулся, я подошла к нему, он хотел обнять но я мягко его оттолкнула.
Джо- Ами, всë хорошо?
- да... Нет.. Наверное... Не знаю! Я хочу с тобой поговорить. Разговор важный.- Джордж удивился, а я лишь взяла его за руку и повела в место, где не очень часто ходят люди. Мы зашли в тот самый коридор в котором начали встречаться. Джордж сел на подоконник, а я встала напротив.
Ддо- садись рядом со мной- он похлопал по месту, которое рядом с ним.
- нет. Я хочу видеть твои глаза- произнесла я и он заметно напрягся.
Джо- зачем тебе?
- мы же с тобой встречаемся, верно?- я решила не сразу начать его расспрашивать, а пойти из далека.
Джо- конечно, Ами. Что за глупости?- его брови сдвинулось и там образовалась складочка.
- следующий вопрос. Сколько девушек было у тебя до меня?- я внимательно следила за его глазами и движениями.
Джо- Амелия, откуда я могу помнить. Ну несколько, только мы встречались от недели до месяца, не больше.
- а теперь главный вопрос. Я у тебя одна девушка?.- мне стало трудно дышать, я ждала ответа. Он молчал.
- Джордж. Ответь. На мой. Вопрос- он сглотнул.
Джо- Ами, ты знаешь? Я всë объясню!- всë встало на свои места.. Неожиданно, да? Ноги слегка подкашивало, но я гордо подняла подбородок.
- объяснишь? Как это можно объяснишь?! Оказывается у тебя есть ещë одна девушка. Мерлин, зачем я тебе только верила...- Джордж вскочил и взял меня за руку.
Джо- Ами, послушай меня. Я всë тебе объясню, ты не так поняла.- я повернулась к нему, в глазах стояли слëзы.
- я всë так поняла.- я попыталась вырваться, но Джордж обнял меня.
- отпусти меня! Свою девушку обнимать будешь!
Джо- так ты моя девушка и я обнимаю тебя.- я стала стучать ему по груди. Через некоторое время он отпустил меня.
Джо- давай поговорим, как взрослые люди?- сказал Джордж. Оооо, только сейчас я могу разговаривать спокойно. Я щас тут всë порву!
- Джордж! Я не хочу слышать тебя. И да, не подходи ко мне. У тебя есть Алисия.- я решительным шагом пошла как можно дальше от него.
Джо- это она тебе рассказала?
- кто?
Джо- Алисия- Джордж с неким отвращением проговорил еë имя. Я немного повернула голову, он смотрел на меня. В его глазах была злость и грусть, а также тоска.
- а тебе какое дело, кто мне сказал? Это уже не важно- хмыкнула я и поторопилась уйти.
- знаешь, я всегда боялась предательства и вранья.- сказала я на последок и чтобы не передумать подойти к нему и нырнуть в его тëплые объятья, я чуть ли не бежала в свою комнату. Там я села делать трансфигурацию, потом зельеварение, а потом травологию и другие предметы. После всех уроков я посмотрела на время. Было 11 вечера. Я посмотрела на свои руки. Окно раскрылось и холодный ветер забрался в комнату и я поëжилась. Подошла к окну и закрыла его. Соседки по комнате уже спали, поэтому и мне пришлось лечь. Было как-то прохладно и неудобно. Я посильнее закуталась в одеяло и уже начала проваливаться в сон, но в дверь постучали. Я открыла дверь.
- Джордж?! Какого Мерлина ты тут делаешь?- тихо проговорила, так как девочки спали.
Джо- я пришëл к тебе. Мне очень непривычно.
- я тебе говорила, чтобы ты не подходит ко мне. Что непонятного? И как ты вообще попал в гостиную?- я сложила руки на груди и выгнула бровь.
Джо- есть свои методы. Так что, можно лечь к тебе?- даже сейчас Джордж улыбался. Я хотела сказать ему "Да, да, да, да, придумайте меня к себе и не отпускай меня никогда", но мое достоинство не позволи мне разрешить ему.
- нет. Джордж, я уже сказала. Не. Подходи. Ко. Мне.- Джордж похмурел.
Джо- ладно. Доброй ночи- он начал уходить, но я не сдержалась и взяла его за руку, он повернулся, а я устала на цыпочки и поцеловала его. Он положил руки мне на талию, а я положила на его щëки. Одной рукой, я нежно перебирала прядки его мягких огненно-рыжих волос. Через пару минут мы отсранились.
Джо- это значит, что ты простила меня и выслушаешь меня?- спросил Джордж с надеждой в глазах.
- нет, это значит, что ты пооолный идиот, но я люблю тебя- он прислонился своим лбом к моему.
Джо- я тоже тебя люблю, моя девушка со странностями....
--------------------------------------------------
Ужас! Я сегодня стооолько дз делала, что думала, что голова взорвëтся. В понедельник я иду в школу :(. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш, автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...