Джордж привëл меня в довольно необычное место.
- Джо, спасибо тебе!- произнесла я и горячо поцеловала его в щëку. Джордж немного покраснел, но потом с довольной улыбкой положил руку мне на талию.
Но уже через мгновение я радостная начала ходить по этому прекрасному месту, рассказываю Джорджу свои истории. Когда я повернулась к нему, то увидела его глупую улыбку и наполовину рассеяный, наполовину влюблëнный взгляд.
- Джоордж,ты меня вообще слушаешь?- я сложила руки на груди и посмотрела на него. Он вздрогнул.
Джо- да... Да, слушаю.
- хорошо, что я только что сказала, м?- Джордж молчит, носком ботинка ковыряя землю.
- всë ясно. Значит тебе не интересно слушать мою болтовню- я развернулась и пошла дальше молча. Джордж схватил меня за руку выше локтя.
Джо- Ами, подожди
- чего тебе?- спросила я и выгнула бровь.
Джо- нравится мне слушать твою болтовню.- раз заговорил так, пускай получает.
- всмысле болтовню?! Ты офигел? Всë, я с тобой не буду разговаривать- я надула губки. Вырвалась из его цепких рук и пошла дальше.
Джо- Мерлин, как же с вами, девушками, трудно!- это было последними каплями.
- девушками? То есть я у тебя не одна?! Ах ты бабник! Чтоб тебя дементор засосал!- я развернулась и пошла обратно к Хогвартсу. Джордж шëл за мной по следам и в один момент неожиданно схватил меня и прижал к себе крепко обнимая.
Джо- нет у меня никого кроме тебя. Я просто так выразился. Ты одна мне дорога и очень нужна.. Я...- он не успел договорить. Я была обижена на него.
- отпусти! Не трогай меня! Руки убери!- я начала пытаться отпихнуть его, но ничего не получалось. Абсолютно ни-че-го. Слава Мерлину мимо шла Джинни и помогла мне.
Джи- Джордж! Я тебе щас, ты зачем мою бедную Амочку обижаешь? Затрещину давно не получал? Я это устрою. - всë это она говорила грозно и я показала язык Джорджу. Джи повернулась ко мне.
Джи- бедненькая моя. Обижает этот кретин. Ну ничего, если это повторится, я маме напишу, что он плохо себя ведëт. Не переживай- Джинни обняла меня и как маленькую погладила по голове.
Джо- она вообще-то моя девушка! Джинс, не заставляй меня ревновать- он сказал это возмущëнно- и всмысле я кретин?!- мы с Джи за смеялись и под руки пошли в Хогвартс. Джордж шëл за нами и возмущëнно размахивал руками. Джи привела меня в свою комнату и прямо перед носом Джорджа закрыла еë.
Джи- какао и печеньки?
- дааа, это самое то прямо сейчас.- мгновение и мы уже сидим на подоконнике и смотрим в окно.
Джи- Ами, что произошло?
- ты о чëм?- не поняла сначало я.
Джи- что произошло у тебя и Джорджа?
- ааа, ты про это- я сделала небольшой глоток тëплого напитка, который создавал этот момент очень уютным.
- нуу, во первых он не слушал меня, а во вторых он говорил, что с девушками очень сложно. Я решила его проучить.
Джи- это правильно. Но он очень переживает по всему, поэтому он будет носить тебе букеты и всякие подарки вагонами. У меня даже сейчас чувство, что он скоро придëт с цветами.- хмыкнула Джинни и подала тонкими плечиками смотря куда-то вдаль. Я посмотрела туда, куда смотрела Джинни. Джордж, слегка сгорбившись и с руками, которые были в карманах куда то шëл, и довольно быстро.
- оххх...
Джи- не вздыхай. Сама выбрала его, он теперь от тебя фиг отстанет. Если он действительно влюбляется, то это ужас... Гиперопека тебе гарантирует, повезло, что ты ещë с ним не на одном факультете. Это просто вы начинаете встречаться, а ревновать он будет тебя ко многим. Держись, подруга- Джинни засмеялась и я тоже не удержалась. Мы вдвоëм смеялись минуты 2,а потом начали разговаривать про разные глупости. Через минут 10 в дверь постучали.
Джинни- ставлю галеон, что это Джордж. Иди открывай!- я встала и подошла к двери. В неë вновь постучались, я открыла и увидела Джорджа с огромным букетом ромашек и с пакетом сладостей.
Джо- прости меня пожалуйста. Я так больше не буду- его кончики ушей было красными от холода.
- а я и не обижалась. Я слегка тебя проучила.- он не понимающего посмотрел на меня, а я не сдержалась и засмеялась, на его лице тоже появилась улыбка, которая грела сильнее чем какое, солнце и тëплые вещи.
Джо- не делай так больше. Я уже испугался.- пробормотал он, а я встала на цыпочки и почти невесомо поцеловала его в губы. Мои руки легли на его прохладные щëки. Он прикрыл глаза и положил цветы и пакет на пол. Положил руки на мою талию и слегка сжал. Поцелуй становился настойчивей, но я отсранилась. Он потянулся для ещë одного, но я приложила палец к его губам.
- не сейчас, Джо. Не сейчас.- прошептала я и он выпрямился.
Джо- почему?
- всему своë время- загадочно сказала я и взяв букет и вкусняшки юркнула обратно в комнату, закрыв дверь на замок.
Джо- эйй! Куда?- он постучал, но я уже села к Джинни и мы стали уплетать вкусняшки, купленные Джорджем для меня....
--------------------------------------------------
Ураа, у меня появилась идея. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш, автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...