С того дня прошло пару дней, каждый вечер мы проводили вместе. Сюда также приехала троица и орден Феникса. В один из вечеров мы все собрались (кроме взрослых) в гостиной. Джордж положил мои ноги к себе на колени и начал гладить меня по ногам. Гарри- никому не было интересно, что от нас скрывают?- произнёс Гарри, оглядывая комнату.
- интересно... Но может они сами нам всё рано или поздно расскажут?
Джордж- у нас с Фредом есть она вещичка. Да, Фред?- они помирились и вновь были, как единое целое.
Фред- да, Джордж- они дали друг другу пять и Джордж аккуратно убрал мои ноги и скрылся с братом на втором этаже. Уже через пару минут у одного из близнецов в руках была вещь в виде уха. Они кивнули нам и мы аккуратно забрались наверх и уже когда спустили этот прибор мы стали прислушиваться к их разговору. Но Живоглот видимо увидел в этой вещице игрушку.
Рон- вот же глупое создание!- воскликнул Рон и сразу получил трещину от Гермионы. Мы решили, что смысла больше нет, что-то пытаться услышать, поэтому мы все отправились в зал, но мне стало плохо и я пошла в ванную. Там меня вырвало, благо я додумалась присесть около унитаза. Я откашлялась и встала. Подошла к раковине, вытерла рот и помыла руки. На сегодня посиделок мне хватит и я отправилась в комнату. Чувствовала я себя паршиво. Где-то полтора часа я лежала в кровати и смотрела на потолок. Дверь приоткрылась и свет из коридора попал в комнату. Показалось 2 пошатывающихся силуэта, они придерживали друг друга. Джордж сразу плюхнулся ко мне, а Фред на соседнюю кровать и сразу захрапел.
Джо- солнце, ты чего не спишь?- его язык заплетался.
- Мерлин, где вы уже нашли алкоголь?- я зажмурилась, стараясь подавить подкатывающуюся к горлу тошноту.
Джо- Сириус ваааще крутой мужик.
- понятно- проговорила я и поняла, что мне необходимо сбегать в туалет. Ничего толком не объяснив я побежала в туалет и еле успела. Когда я зашла Джордж уже уснул.
Так я просыпалась и бегала в туалет каждый раз, когда было плохо. С утра я решила принести Джорджу таблетку от головы. Я поставила стакан воды на тумбочку и рядом таблетку. Я пошла на кухню. Там уже хлопотала Молли.
Молли- доброе утро, дорогая
- здравствуйте, Молли- она стала внимательно рассматривать меня.
Молли- Джордж?- всё, что она сказала.
- что?. А.. Нет, что вы! У нас всё хорошо, просто не важно себя чувствую- она кивнула и продолжила свои дела. Где-то через полчаса на кухню спустились близнецы. Джордж подошёл ко мне и поцеловал в щёку и сел рядом. Мне вновь стало плохо, уже 4 раз за утро. Я прям таки побежала в туалет. Через 3 минуты я вышла и вернулась. Зайдя на кухню я сразу встретилась с обеспокоенным взглядом Джорджа. Он показал на дверь, якобы говоря, что надо выйти.
Джо- Ами, всё хорошо? Ты какая-то бледная..- произнёс он, осматривая моё лицо, держа его в своих огромных ладонях. Я нежно улыбнулась и положила свои руки поверх его и медленно опустила их, продолжая держать.
- наверное немного устала..- он лишь неуверенно кивнул, но я поняла, что он не поверил...
Уже прошла неделя. НЕДЕЛЯ! Ещё и месячные задерживаются.. Молли пыталась мне помочь, но потом её осенило.
Молли- Амелия.. У тебя было что-то с Джорджем?.- мне было стыдно ей это говорить, но я кивнула. Она прикрыла рот ладонью.
Молли- неужели ты беременна? Тебе нужно сделать тест!- она сразу позвала Джорджа и заставила идти в аптеку за тестом. Он ничего не понимал, но всё же отправился...
Джордж нерво ходил по комнате туда сюда, не понимая, как так. Минуты тянулись смертельно долго, я дрожащими руками держала тест. И вот начала проявляться полоса.. А потом вторая.. Нет, нет, нет, нет! Я же ещё молодая. У меня ещё вся жизнь впереди.. А Джордж?. А если он бросит меня? Мерлин, как же страшно! Я подошла к Джорджу.
- Джордж..
Джо- что? Что там?- он смотрел на меня. Я не смогла громко сказать, поэтому лишь прошептала с слезой, стекающей по щеке.
- я беременна...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так пожалуй закончим этот фф, но это не конец))) Пиши своё мнение об этом. Как проводите свои первые дни каникул? Надеюсь вы хорошо высыпаетесь и заряжаетесь энергией))) Всех люблю^^. Ставь звёздочку, если понравилось.
Навечно ваш, автор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...