Немного успокоившись я решила вернуться в купе. Подходя, я услышала разговор близнецов на повышенных тонах. Разобрать было трудно, но отрывки их разговора я услышала:
Джо- что ты натворил?! Из-за тебя она...
Фред- ты же сначала понимал, что она странная, но при этом стал с...- обрывки их разговора мне ничего не давали. Но одно я понимала точно... Они поссорились. Я постучалась и они сразу замолкли. Я сначала просунула голову. Фред смотрел в окно, его руки были сжаты в кулаки, до такой степени, что побелели костяшки. Джордж смотрел на меня. Его жевалки играли на скулах, на лице было очень много эмоций, сменяющих друг друга. Между бровями появилась складка. Я села около окна. Совсем скоро мы приедем в нужное место...
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ:
Мы уже стояли около обычного многоквартирного дома, но буквально через мгновение дом стал разделяться пополам, а что самое удивительное, так это то, что люди не замечали. Джордж всё же схватил мои вещи и понёс сам. Мы подошли и нас встретила миссис Молли и человек, с тёмными кудрявыми волосами до плеч, с бородой и с некой ухмылкой, но только доброй. С серыми глазами и измученным выражением лица. Из-за синяков под глазами, ему было на вид 38-40 лет. Мы подошли к ним. Молли стала всех обнимать, а близнецов трепать за щёки, приговаривая, как они похудели. Сириус (не думала, что это тот, кто сбежал из Азкабана), он пожал руку близнецам по очереди и поцеловал меня в руку. Я стеснительно отвела взгляд, а Джордж сразу напрёгся.
Молли- Амелия, дорогуша, пока что у нас нет двух свободных комнат, поэтому ты не против пожить с Джорджем и Фредом?- спросила меня Молли. Ну неет, как только я захотела попытаться отвлечься от Джорджа и помочь ему привыкнуть жить без меня, буду жить с ним, так ещё и с Фредом в одной комнате. Все ждали мой ответ.
- не против..- проговорила я и Молли сразу повела нас в нашу комнату. Сириус остался в гостиной. Мы подошли к комнате, Молли оставила нас, чтобы мы осмотрелись. Фред через 10 минут вышел из комнаты и я осталась один на один с Джорджем. Он присел на одну из кроватей (кровати было 2, да я прям везунчик!) и похлопал рядом. Я присела на край кровати, но он сразу придвинул меня к себе, зарывшись носом в мои волосы и обнимая за талию.
Джо- ты же понимаешь, что раз я один раз добился тебя, то буду добиваться вновь и вновь. Его рука медленно поднималась вверх по позвоночнику, чем вызвал кучу мурашек. Я выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...