Вечером я лежала на кровати и вспоминала Джорджа, который крепко прижимал меня к себе, как я вдыхала его аромат и засыпала. Я пыталась заснуть, но не получалось. И решила сходить к Джорджу. Медленно передвигаясь, в за поворотом я увидела до боли знакомую фигуру. Джордж. Его волосы были взъерошены. Сам был немного сонным. Он еле плëлся по коридорам.
- Джордж, ты куда?
Джо- Амелия?- он был удивлëн. Я подошла к нему и обняла его.
- она самая. Так куда ты направляешься?- поинтересовалась я.
Джо- честно?- я кивнула.
Джо- к тебе. Не стоило нам спать с тобой вместе. Теперь мне как-то пусто и грустно.. А ты куда?
- к тебе...- повисло молчание, но через пару минут мы уже шли в комнату к Джорджу.
Джо- один раз и больше не будем.
- конечно.- я соврала. Мне захочется ещë и ещë. В конце концов я готова всегда быть рядом с Джорджем. Целыми днями лежать с ним в кровати и не вставать. Через 7 минут мы были уже в его комнате.
- а где Фред?- шëпотот спросила я и попыталась привыкнуть к темноте. Джордж включил свет и я зажмурилась.
Джо- он опять у какой-то гриффиндорки. Так что комната свободна.- рука Джо обвала мою талию и он прижал меня к себе. После улëгся на кровать, а следом и я. Мы уже не так стеснялись и сразу обнялись. В его объятьях я чувствовала себя в безопасности. Он был моей стеной. Стеной, которую никто не сможет сокрушить.. Наверное... Уже через несколько минут послышалось сопение. Он уснул. Свет был выключен. Лишь лунный свет освещал такое уже родное лицо. Веснушки были окуратно рассыпанв по лицу, словно великий художник, старался над ними. Губы, которые очень манили и были мягкими, чëлка спала на его лоб. Ресницы слегка подрагивали. Нос, с небольшой горбинкой. Да. Он был идеальным и жутко заботливым. Это тот, кто мне нужен. Тот, кто поможет мне понять, что я тоже заслуживаю любовь. С этими мыслями я уснула. Мне ничего не снилось и это к лучшему...
Проснулась я от нежного поцелуя сначало в щëку, потом в краешек приоткрытых губ, а потом в скулу. Я еле открыла глаза. Но моë лицо уже озаряла улыбка.
Джо- Ами, вставай. У нас сегодня уроки, не забыла?- точно! Выходные же закончились. Я вскочила и хотела уже идти обратно в свою башню факультета, но Джордж притянул меня обратно и закутал в одеяло.
- Джордж Гидеон Уизли! Если из-за вас я опоздаю на уроки и буду не накрашена и одета как попало. Я вас убью- грозно произнесла я, а Джордж засмеялся. Его голос был слегка хриплый.
Джо- не называй менч так. Слишком официально и слишком грозно слышится из твоих уст. Давай обычно? И да, пока не поцелуешь, не отпущу- он приблизился к моему лицу.
- Джооордж! Я опоздаю.
Джо- один поцелуй. Мы целый день не будем видится.
- то есть ты ко мне приходить не будешь?
Джо- буду конечно, но сомневаюсь, что ты меня на публику поцелуешь.
- а может поцелую- наигранно сказала я.
- ладно, иди сюда, солнышко- я игриво поиграла бровями и взяла его лицо ладони и поцеловала. Когда мы отсранились он довольно улыбнулся.
Джо- уверена, что пойдëшь в таком виде?- я уже встала и он осмотрел меня. На мне было это;- Чëрт! Что мне делать?- надо же было надеть эту чëртову пижаму именно сегодня.
Джо- надень мои вещи.
- чего?
Джо- в шкафу, который слева есть толстовки и свитера, выбери по длинее и надень.- он говорил это спокойно, а глаза его словно искрились радостью. Я подошла к его шкафу и достала свитер с буквой 'G', я натянула его сверху и подошла к зеркалу.
- вроде нормально.. Я верну тебе его.
Джо- не стоит, он очень идëт тебе. Забирай, он всë равно мне маловат.- улыбнулся Джорджи, я пожала плечами и подошла к нему.
- увидимся- я поцеловала его в щëку, а он прикрыл глаза, явно ожидая продолжение, но я лишь провела по его плечу до локтя и послав воздушный поцелуй пошла в свою комнату. На первом же уроке я облажалась. Всë перепутала и ввела в минус свой факультет. Так ещë какая-то девушка с Гриффиндора задела меня плечом.
Дев- хахаха, шалава. От одного близнеца к другому. Хорошо по кроватям прыгать и ноги раздвигать?- я лишь быстрее пошла в кабинет. Зайдя туда и положив все нудные вещи на урок я прикрыла глаза. Но открыв, я увидела темнокожую девушку, а сзади неë стояла, как я поняла еë компашка.
Алисия- значит так, моя хорошая. С каких пор Джордж с тобой? Если ты не в курсе, то я его девушка.
- какая ещë девушка? Я не понимаю тебя.
Алисия- слушай меня сюда. Не придуривайся и держись подальше от моего Джорджа. Иначе у тебя будут проблемы. Поняла меня?- она крепко сжала моë плечо. Я стиснув зубы до неприятной боли кивнула ей. Она усмехнулась и ушла, а еë подруги за ней.
Чëрт, с ней был бы, но всмысле девушка?. Неужели Джордж меня обманывает....
--------------------------------------------------
Новая прода, но немного поздно, потому что только сейчас смогла написать. Я спать, всем доброй ночи. Хочу предложить вам интересную вещь. Набираем нужное количество звëздочек и ч рассказываю про себя. Как вам идея? Пиши в комментариях. (Лаура, если хоть что-то скажешь про меня, прибью на месте и обижусь☺❤,а так я очень добрая🥰) . Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш, автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...