Part 10🩷

195 6 1
                                    

Близнецы сразу пошли на Астрономическую башню. Зайдя туда они увидели девушку, которая сидела на самом краю.
Ф- что это за фотография, что ты так разнылась?
- эта фотография. Которую я любила больше жизни. А вы еë уничтожили.
Дж- найдëшь другую
- неет, такую я уже не найду.
Ф- что там такого было?
- не важно. Ладно я пойду.
Девушка встала и спокойно пошла вниз. Как только она пришла, то сразу уснула. Завтра будет отбор в команду по квидичу. С утра она проснулась и выглядела лучше. Девушек по комнате уже не было в комнате. Сегодня в 12 дня отбор. Амелия быстренько встала и сделала утреннюю рутину. Потом надела форму в которой будет комфортно и направилась на площадку для квидича. Придя туда, девушка увидела близнецов и хотела незаметно пройти.
Ф- о, чудачка. Решила попробовать удачу которой нет?
- мне некогда с вами разговаривать.
Девушка прошла мимо них прямо на поле. Амелия показала лучший результат и еë взяли защитником. После всего, девушка пошла к себе, но на пути вновь встретились близнецы.
Ф- чудачка, слышала что скоро будет матч и первые с кем вы боретесь это с Гриффиндором.
Дж- не понимаю, как ты стала защитником? Мы тебя в первую секунду собьëм.
- я так не думаю.
Близнецы засмеялись, а девушка взялась за свою метлу и быстрее пошла оттуда к Седрику.
- почему ты не был?
С- прости, я просто не хотел. А ты отлично справилась.
- всмысле ты не хотел?
С- я решил тебя так заманить.
- врун!
С- ну ты же теперь в команде. Сама хотела.
- впринципе да. Ладно, спасибо что помог.
Друзья обнялись.
Настало время первого матча в жизни Амелии. Форма на ней была свободная и комфортная. Настало время выходить. Команда села на метлу и все неожиданно вылетели. Еë волосы были завязаны в хвост. Началась игра. Девушка даже и отлично справлялась со своим делом. Не мало очков она заработала своей команде. Близнецы были удивленны и это развело в них больший азарт сбить девушку, только она всегда уворачивалась. Лëгкая в полëте она летела по всему полю и уворачивалась от мячей и защитников другой команды. Один мяч летел в неë и она не заметила. Он попал ей в руку, так как близнецы были рядом, то услышали хруст, затем девушка прикусила губу и продолжила, только уже не так  быстро. В итоге Пуффендуй выиграл. В первый раз у Гриффиндора Пуффендуй смог выиграть! Все были рады, а Седрик сразу подошëл к подруге и обнял.
- я схожу к мадам Помфри.
С- что случилось?
Амелия показала свою синюю сломанную руку.
С- иди скорее.
Девушка сразу направилась в больничное крыло, но угадайте кто еë остановил. Конечно близнецы.
Ф- не плохо держалась, я удивлëн.
Дж- не многие выдерживали удар.
Один из близнецов схватил еë за больную руку.
- отпусти.
Дж- ручку сломала? Как жаль.
Он сжал еë. Девушка вскрикнула.
Ф- ладно, отпусти еë. Только знай, что в первый раз мы тебя пожалели.
Девушка сразу побежала в больничное крыло. Там ей забинтовали руку и прикрепили. Она выпила зелье для сроста костей и пошла обратно. В Пуффендуе все праздновали победу, а капитан команды подошëл к ней.
Маль- отлично играешь, Амелия. Вижу без травм не обошлось, но ты большая молодец и вытащила команду.
Он приобнял еë и всë продолжили радоваться...
Урок Трансфигурации. Совместно с Гриффиндором. Амелия сидела с Седриком, а сзади близнецы. Девушка хорошо знала этот предмет и часто тянула руку, чтобы ответить на вопрос. Сзади кто-то дотронулся до еë спины.
Ф- ты оказывается заучка.
- отстань.
Близнецы ещë, что-то говорили девушке, но она их игнорировала. После урока они снова к ней подошли.
Ф- интересно быть заучкой?
Дж- да, чудачка?
- что вы ко мне пристали? Если это и было весело, то сейчас нисколько. Прекратите пожалуйста.
Дж- она просит прекратить. Какой наш ответ, Фред?
Ф- конечно нет. Тебя интересно доставать.
- вы бесите!
Дж и Ф- мы знаем.
Год довольно быстро прошëл. Близнецы весь год доставали девушку. На летние каникулы она поехала к Седрику. Его родители были не против. Лето было интересное, но никак с семьëй Уизли. Девушка скучала по Джинни, но в этом году она идет на первый курс. За лето девушка изменилась..


девушка со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя