Part 40🩷

54 6 0
                                    

АМЕЛИЯ
Утро началось, как обычно. Душ, макияж, одежда и я уже подняв подбородок иду по коридорам. На мне было это:

Я шла на урок Травологии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я шла на урок Травологии. Некоторые косо смотрели на меня, но мне было глубоко наплевать на них. Подойдя к кабинету, я села поближе и смотрела на свои руки. Через пару минут начался урок. Я слушала и даже зарабатывала очки факультету. Где-то за 15 минут в кабинет без стука заходит Джордж.
Помона- молодой человек, выйдите пожалуйста. Идëт урок- стала возмущаться она, но видимо этому идиоту было плевать. Он схватил меня за локоть и повëл за собой.
Помона- я скажу декану вашего факультета!- Джордж уже вывел меня из кабинета и грубо подтолкнул. Я взялась за руку, было больно. Потерев руку, я вновь подняла подбородок.
- я же вроде бы тебе говорила, что не хочу видеть те...- я не успела договорить, Джордж со злостью посмотрел на меня и начал говорить.
Джо- ты ещë что-то про меня говоришь! На себя бы посмотрела. Оказывается ты за моей спиной трахалась с другими парнями. Как жто понимать, а?!- он взял меня за локоть и притянул к себе.
- отпусти меня и не ори. Я не с кем не трахалась. А твой дорогой братец сам изнасиловал меня. Я никогда не изменяла тебе,кретин,- прошипела я. Хватка Джорджа слегка ослабилась, но его жевалки ходили на скулах. Он отпустил меня и провëл рукой по своим волосам. Из кабинетов стали выходить люди и я скрылась в толпе. Но я услышала его голос.
Джо- твою мать, Ами,- я зашла в кабинет, забрала вещи и пошла на следующий урок. После защиты от тëмной магии, совмещëнной с Слизереном, меня остановил один парень.
?- хей, ты же Амелия, верно? Тебя многие знают. Я хочу предложить тебе прийти на вечеринку в Слизерене. Ты в деле?
- хах, смешно. Я даже твоего имени не знаю.
Майзл- Майзл, Майзл Блетчли.- он протянул руку и широко улыбнулся, хотя и выглядел хмурым. Я пожала его руку.
- ладно, Майзл. Я приду на вечеринку. Во сколько?- я решила пойти из-за того, что мне надо было проветриться и расслабится.
Майзл- ровно в 7 вечера. Я жду- он отсалютовал мне рукой и пошëл в другую сторону. Я отправилась дальше «грызть гранит науки». После уроков я стала собираться на вечеринку. Накрасилась:

девушка со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя