Но перед окном пролетел силуэт, а потом он вновь вернулся к окну Амелии. Это был один из близнецов. Он постучал и девушка подошла. Она открыла окно и заговорила шëпотом.
- какого чëрта ты здесь делаешь, Фред?- процедила Амелия сквозь зубы.
Фред посмотрел на девушку и улыбнулся.
Ф- давай полетаем?- произнëс Фред довольно громко.
- тише. Все спят. Я ниикуда с тобой не полечу. Я лучше с Астрономической башни спрыгну, чем сяду с тобой на одну метлу.
Ф- значит согласна.
- что? Нет.
Но Фред уже не слышал еë и посадил на метлу перед собой.
- отпусти меня сейчас же! Я не хочу с тобой никуда лететь!
Но Фред не слышал еë и лишь ускорялся. Они пролетели очередной поворот. Амелия слышала, как стучит его сердце. Она чувствовала, что полу улыбка,полу ухмылка не сползала с его лица.
- и куда ты меня везëшь?
Ф- не знаю. Ты куда хочешь?
- в свою комнату и наконец лечь спать, чтобы выспаться и заработать очки факультету, которые я просрала из-за твоего брата.
Ф- значит мы летим в противоположную сторону.
- Нет! Фредерик, отпусти меня сейчас же!
Ф- не хочу.
- Ааааа! Помогите!!!
Рядом послышался голос.
Джо- Фред, ты же видешь, что миледи не хочет, чтобы ты летел туда, куда тебе вздумается.
Фред остановился и повернулся к брату.
Ф- Джордж, я просто решил слегка развлечь еë.
Джо- она против.
В этот момент Амелия уже хотела прыгать, но Джордж забрал еë к себе. Только он посадил еë позади себя.
Джо- держись за меня.
- а если не хочу?
Джо- если не хочешь, то либо упадëшь либо я отдам тебя Фреду.
Девушка сразу прижалась к нему и они полетели обратно. Джордж аккуратно помог ей залезть в окно и когда она уже стояла на полу, он сказал:
Джо- доброй ночи. Завтра у нас вроде нет совместных уроков, поэтому можешь быть спокойна.
- спасибо, что помог мне. Доброй ночи.
Только произнесла девушка и улыбнулась. Джордж с минуту посмотрел на неë и взмыл в небо. Она закрыла окно и легла на кровать. Усталость взяла своë и она сразу провалилась в сон... На следующий день она, немного сонная пошла умываться и решила накраситься так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...