Джо- значит так. Давай потанцуем.
- нее. Я не умею.
Джо- давай скорее. Я тоже плохо танцую.
- я не уверена..
Джордж просто взял Амелию за руку и с помощью взмаха палочки включил музыку. Его неуклюжие и довольно смешные движения развеселили девушку и она взяла с него пример. Даже когда она дурачилась, то выглядела очень прекрасно. Хоть она танцевала не так идеально, изящно и красиво. Джорджу она нравилась такой. Нежная и искренняя улыбка не исчезала с еë лица. Уставши, они плюхнулись на плед и продолжили разговор.
Джо- ты же любишь читать?
- ну да.
Джо- я бы хотел у тебя спросить. Какие книги можно почитать.
- а зачем тебе? Ты же не читал книги.
Джо- я читал! Просто редко и чаще когда никто не видит..
- оуу.. Я не знаю, что тебе можно посоветовать.. Я в основном читаю романы. Сомневаюсь, что тебе понравится.
Джо- нет, понравится. Какие твои любимые?
Джордж взял руку девушку в свои. Она аккуратно убрала свою руку и посмотрела на него.
- я сомневаюсь.. Но раз хочешь, то эти..
Она назвала ему свои любимые книги. После где-то ближе к 4 утра, они разошлись. Сонные, но зато счастливые. Как только она зашла, то легла на кровать и провалилась в сон. Амелия пропустила завтрак и немного опоздала на первый урок. Она быстро собралась:И сразу побежала на урок. Она зашла в кабинет и следом за ней Джордж. Сейчас был урок трансфигурация.
Мак- мисс Берренгтон и мистер Уизли, причина вашего опоздание?
- ааэ..
Джо- я поранился и попоросил Амелию помочь мне.
Мак- допустим я поверила. Но минус 15 очков Гриффиндору и Пуффендую. Садитесь и не срывайте мне урок.
Они подсели к Фреду.
Фред- хорошо время провели?
- вроде бы нормально. А к чему такие вопросы?
Фред- не забывай, что сегодня ты идëшь со мной.
- ладно..
Амелия сидела рядом с Джорджем. Джордж также плохо выспался и понемногу стал засыпать. В итоге он уснул, положив голову на хрупкое плечо девушки. МакГонагалл сразу заметила это и сделала замечание. В итоге Джордж и Амелия уснули, лежа головами на парте. МакГонагалл отстала от них и продолжила вести урок. Фред понимал, что Джордж больше нравился девушке и от одной такой мысли внутри него закипала злость. Джордж приобнял девушку за талию и тогда Фред вышел из себя. Урок как раз закончился. Трое ребят вышли из кабинета.
Фред- какого чëрта ты творишь?
Начал сразу Фред, встав напротив брата.
Джо- что я творю?
Фред- не слишком ли ты много себе позволяешь?! Она ещë не выбрала тебя, чтобы ты распускал руки.
Джо- а что будет если я буду распускать руки?
Фред взял Джорджа за воротник и притянул к себе. Амелия видела всë это.
Фред- тогда.. Не посмотрев на то, что ты мой брат, я въебу тебе.
Джо- а ты попробуй.
Фред- да пошëл ты.
Фред оттолкнул его и психанув, ушëл. Джордж заметно напрëгсянапрëгся и хотел догнать Фреда, но Амелия нежно положила руку на его плечо и слегка сжала.
- не стоит. Он просто погорячился.
Джо- он просто так, начал гнать на меня, чëртов ублюдок.
- Джордж! Он же твой брат.
Джо- и что?
Девушка убрала с его плеча руку и посмотрела на него.
- такое я не одобряю.
Джордж посмотрел ей в глаза. Еë глаза смотрели на него с укором. Брови слегка сместились к переносице и от этого, она выглядела очень мило. Джордж продолжал смотреть на неë. Он просто не мог оторвать от неë взгляд. Чëртова любовь! Но Амелия решила нарушить тишину.
- мне пора на урок. До встречи.
Джо- до встречи..
- только прошу, не ругайся с Фредом.
Джордж промолчал, его тело было напряженно. Она посмотрела на него и пошла на следующий урок. Джордж смотрел ей вслед, а когда она скрылась за поворотом, он словно отошëл от гипноза. Его окутала злость. Злость на брата. Какого чëрта он так психует?! На скулах Джорджа заиграли жевалки, а ладони превратились в кулаки. Разьярëный Джордж пошëл искать брата. Он увидел, как Фред стоял и шутил с парнями. Джордж подошëл и ударил его по лицу. От неожиданности Фред почти упал, но смог устоять на ногах.
Фред- ты что творишь?!
Фред также замахнулся и ударил Джорджа в ответ. Завязалась драка. Она была из-за Амелии. Они вдвоëм были влюблены в неë и каждому было неприятно понимать, что кто-то один из них более близок, чем другой. Если она с Джорджем, в Фреде просыпалась ревность, а если с Фредом, у Джорджа. Никто не мог их остановить. Их лица были в крови, как и руки. Многие просто стояли и наблюдали за этим. Учителя никто не звал. Но вдруг кто-то протиснулся сквозь толпу. Это был(а)...
-------------------------------------------------
Простите пожалуйста, что так долго не выкладывала проду. Идеи были, но собрать в одну кучу, я не могла. Извиняюсь. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...