Part 31🩷

70 5 2
                                    

Переносемся обратно:
Пов- Амелия.
Джордж слегка вздрогнул, словно выходя из воспоминаний.
Джо- я это видел..- он прошептал это и я отошла. Стало плохо.. В глазах начало темнеть, коленки подкосило. Он... Он мог помочь?.. Он видел, что мне было больно и ничего с этим не сделал!
- ты... Ты мог мне помочь! Я пыталась кричать, чтобы меня услышала... Мне было больно.. Мне было страшно...- руки застрясло, я облакатилась о стену и начала пытаться успокоится. Вдох, выдох, вдох, выдох... Но его слова убили меня до конца.
Джо- ты сама в этом виновата. Я никак не мог тебе помочь! Чтобы я сделал?- я подняла голову, в его глазах было отчаяние и боль.. Боль?.
- я не хочу больше тебя знать..- он даже слова сказать не мог. Он попытался подойти ко мне. Я слегка оттолкнула его.
Джо- Ами, пожалуйста..
- нет. Не стоит. Лучше не стоит ко мне подходить. Цветы красивые, спасибо. Но, увы, они скоро засохнут, как и наше общение прямо сейчас.- не знаю, что чувствовал он, но я чувствовала пустоту, только пустоту. Я начала уходить.
Джо- Ами,- я проигнорировала его и скрылась за поворотом.
Джо- чëрт!.- услышала я и раздался приглушëнный удар. Похоже он ударил по стене, но и что? Он мог мне помочь. Но видимо сам не захотел. Я решила подышать свежим воздухом. На встречу шëл Фред. Паника, пульс участился. Сердце шумело где-то в ушах. Страх. Он подошëл ко мне и прошептал.
Фред- да, вчера ты была просто прекрасна. Не хочешь как-нибудь повторить?- он ехидно усмехнулся и хотел взять меня за талию, но не тут то было.
Джо- отойди от неë!
Фред- с какой стати?
Любопытные ученики начали образовывать круг.
Джо- с такой, что она МОЯ девушка.- он подошëл ближе и спрятал меня за своей широкой спиной.
Фред- Джо, не смеши. Она моя девушка- вот это поворот! Мерлин, зачем я с ними связалась...
Джо- если ты еë...- я ударила его по плечу и он замолчал.
Фред- что?- он не очень добро посмотрел на  меня.
Джо- если ты еë хоть пальцем тронешь, то получишь- выкрутился Джордж. Но это было лишним. Фред ударил Джорджа и началась драка. Я стояла словно статуя и смотрела на них. Прийти в себя я смогла после того, как пришëл Снейп.
Снейп- что тут происходит?!- он шëл, а его мантия как всегда развивалась, словно на неë дули вентилятором. Он увидел близнецов, которые валялись на полу и.. Меня, которая просто смотрела на это.
Снейп- чудно. Близнецы Уизли и мисс Беррингтон. Мисс, вы меня удивили. Следуйте за мной.- произнес он и развернувшись пошëл в сторону своего кабинета. Близнецы встали, а я опустив голову последовала за профессором. Джордж подошëл ко мне и приобнял за плечи. Я не отсранилась, а лишь прижалась к нему. Свободной рукой он попытался вытереть кровь с лица, но только всë размазал. Я посмотрела на него. Разбитая губа и бровь. Кровь из носа и синяки.
- Джордж, ты полный идиот- прошептала я и посмотрела на него. Он улыбнулся, но тут же зажмурился. Из-за того, что губа разбита ему было неприятно улыбаться.
Джо- какой есть. Вообще это из-за того, что я не посмею никому унижать тебя. Я тобой очень дорожу.- сзади я услышала тяжëлый вздох, там был Фред и я как можно сильнее прижалась к Джорджу.
Джо- я люблю тебя- он поцеловал меня в макушку и в моих волосах осталась кровь. Снейп кашянул, показывая, что мы не одни.
Мои щëчки покраснели и я опустила взгляд. Зайдя в кабинет, нас стали отчитывать. Близнецам было плевать. Пока не дошли до меня. Джордж сразу напрягся и взял меня за руку. Фред был в ярости.
Снейп- я понимаю, что близнецы, они близнецы, но вы, мисс Беррингтон, я не знаю, что с вами! Вы меня удивляете. Это ужасно. Если я ещë раз увижу, что вы, трое, что-то творите, то буду поднимать этот вопрос. Всë ясно?- он так смотрел на меня, что мне стало неудобно. Джо это заметил и решил уместным заступиться.
Джо- не всë. Ами.. То есть Амелия ни в чëм не виновата. Она просто испугалась, а мы с..- он на мгновение замолчал. Сейчас ему было противно называть его братом- ним слегка повздорили. Не впутывайте Амелию сюда.- он погладил меня по тыльной стороне ладони и мне стало очень тепло от того, что за меня заступились.
Выйдя из кабинета Фред что-то пробубнил и ушëл в другую сторону, а я повела Джорджа к мадам Помфри....
--------------------------------------------------
Новая часть^^. Не переживайте, этот фф ещë не заканчивается. У меня есть один прекрасный человечек (Laurito4ka31) который помогает мне❤🙃. Люблю вас всех💖😍. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш, автор♡

девушка со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя