Проснулась я от вздохов соседок. Еле разлепив глаза я увидела, что они стоят над букетом полевых ромашек и читают записку.
1- вот это романтика!- со вздохом сказала она, прижав руки к груди.
2- как Ами повезло с парнем. Я же говорила, что такая прекрасная девушка должна с кем-то встречаться- восторженно произнесла она, взмахнув руками.
Я сладко потянулась и зевнула.
1- доброе утро, соня- радостным голосом произнесла одна и подошла ко мне.
2- оно то как раз доброе. Только погляди какой тебе букет с утра пораньше- она также подошла и села рядом.
Через пару минут я уже стояла около стола, снова и снова перечитывая записку, в которой было написано:
"Доброго утра, Ами. Надеюсь этот букет поднимет тебе настроение. Приходи сегодня в тоже самое место, где мы были вчера в 12 дня. "
Улыбка озаряла моë лицо, а сердце лишь сильнее начинало стучать. Я точно попала...
- девчонки, сколько время?- повернулась я к ним.
1- половина 12.
- чëрт!..- я начала собираться на скоростях. Сделав лëгкий макияж и надев это:Радостная побежала туда, куда сказал прийти Джордж. Я опоздала на пару минут, но в этом не было ничего страшного. Я увидела Джорджа и улыбка стала только шире. Он стоял ко мне спиной и не видел меня. Я тихонько подошла к нему и обняла со спины. Он слегка сдрогнул, но уже через мгновение, он крепко прижимал меня к себе, а я вдыхала его прекрасный аромат.
Джо- ты такая красивая.- нагнулся Джордж и прошептал мне на ухо, а потом нежно провëл по плечу, заставляя тело покрыться мурашками. Он притянулся ко мне и с нежностью и трепетом поцеловал меня. Его губы были очень мягкими и такими желанными. Он улыбался сквозь поцелуй, но уже через минуту, мы смотрели друг другу в глаза. Но через секунду его взгляд изменился.
Джо- что с тобой вчера произошло?-он сказал это таким голосом, что я поняла.. Он всë знает...
- ничего... А почему ты спрашиваешь?- страх окутал меня. Неужели он бросит меня, нет, только не опять....
Джо- просто мне одна птичка напела, что ты переспала с Фредом. Это правда?- в его голосе я услышала горечь. Я взяла его за руку, но он убрал еë.
Джо- ответь пожалуйста, я прошу.- почти не дышу произнëс он.
- практически правда... Только он меня изнасиловал. Я пыталась остановить его, но не получалось.. Джордж я честно не хотела. Просто он схватил меня и... И...- я начала оправдываться, но увидела, как Джордж сжал кулаки а его жевалки на скулах заиграли.
Джо- я убью его...- Джордж направился в сторону башни. Я пыталась его удержать, но было бесполезно.
- Джордж, не надо. Прошу тебя- чуть ли не плача просила я его, дëргая за руку.
Джо- он сделал тебе больно. Он ударил тебя! А ведь на девушек нельзя поднимать руку.- он уже был весь красный от злости, а я от безысходности заплакала. Он удивлëнно посмотрел на меня и всë же остановился. Плакать красиво я никогда не умела. Красный нос и красные глаза, а также размазанная тушь на лице. От слëз у меня часто появлялись красные пятна и губа всегда дрожала. Он обнял меня.
Джо- чего ты?- произнëс он, пока я вцепившись в него плакала.
- я не.. *Всхлип*... Чтобы у тебя были проблемы. Я не хочу чтобы вы ссорились- прошептала я, сильнее вжимаясь в него.
Джо- он сделал тебе больно. Я хочу тебя защитить.- он отсранился и стëр мои слëзы большими пальцами с щëк. Он тепло мне улыбнулся и внутри стало легче.
Джо- точно не надо?- прошептал он.
- точно...- ответила я.
Мы вновь обнялись и стояли так, пока я не успокоилась....
--------------------------------------------------
Оп, оп, живëм, живëм, живëм, живëм. Я разогналась. Опять стала писать. Надеюсь так будет и дальше^^. Всех люблю❤😘. Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
Навечно ваш, автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...