Part 18🩷

157 9 2
                                    

Игры закончились. Пуффендуй проиграл только Гриффиндору. Но многие довольны результатом.
Спустя месяц:
Седрик позвал Амелию на серьëзный разговор, сегодня вечером.
Наступил вечер и девушка надела это:

 Наступил вечер и девушка надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подошла к Астрономической башне. Там уже был Седрик.
Сед- ты прекрасно выглядишь. Только наш разговор будет слегка коротким.
Он сразу стал серьëзным. Девушка хотела его поцеловать, но он отсранился.
-что такое?
Сед- я люблю Чжоу. Прости, наверное наши отношения были ошибкой.
- ошибкой?. Ну конечно! Кому нужна девушка с проблемами?! Да никому! Ну и вали к свой Чжоу, скатертью дорога! Ты только развëл меня на чувства. А обещал всегда помогать..
Сед- хватит криков. Я хотел без этого. Только, пожалуйста, не подходи ни ко мне ни к ней. Я не хочу чтобы ты что-то сделала с ней, а я тебе знаю. Ты сумашедшая.
Звонкий хлопок. Амелия ударила его по щеке. Удар начал проявляться. Он схватил еë за руку.
Сед- я никогда не позволю девушке бить меня.
Он откинул в стену и та ударилась об неë. На башню пришли близнецы. Они увидели т/и которая не могла встать от боли и Седрика, который со злобой смотрел на неë.
Ф- ты чë творишь, защитник?!
Сед- она сама напросилась.
Джо- видимо ты тоже.
Фред и Джордж переглянулись. Фред сразу вмазал Седрику в лицо. Седрик также начал бить его в ответ. Но Джордж решил помочь. Седрик уже лежал на полу, а Фред всë бил Седрика. Девушка очень напугалась и еле встав, хромая подошла к ним.
- Прекрати! Хватит!
Все посмотрели на неë.
- Сколько можно?! Почему нельзя без избиений?
Сед- ты сама меня ударила.
- а ты, что сказал про меня?
Она посмотрела на Седрика.
- хотя.. Наверное это послужит тебе уроком.
Девушка развернулась и собиралась покинуть башню, но голос еë остановил.
Джо- чудачка, только тебе решать. Хватит с него или он оставшийся учебный год будет лежать в больнице Святого Мунга.
Не поворачиваясь она ответила;
- хватит. Надеюсь он получил хороший урок.
Фред ещë раз ударил его и отошëл в сторону. Амелия продолжила свой путь, но сзади за ней шли близнецы. На их лицах появилась улыбка, только кровь немного всë портила.
- зачем вы идëте за мной?
Ф- мы ждëм награду.
- вы сами мне помогли. Я вас не просила. Так что, простого спасибо, вам хватит. Близнецы взяли еë под руки с двух сторон и еë белоснежная кофточка, вмиг стала багровой. Она посмотрела на одного, потом на другого.
- ладно, я вам помогу избавится от крови. За награду сойдëт?
Джо- ладно.
Фркд кивнул и близнецы повели еë в сторону гостиной Гриффиндора. Зайдя в их комнату девушка удивилась.
- какой беспорядок! Вы хоть немного следите за своей комнатой?
Ф- извини за беспорядок просто..
Джо- мы сегодня были очень заняты.
- ясно.. И куда садится.
Фред довольный показал на свою кровать.
Джо- нет, лучше сюда.
Джордж показал на свою кровать.
- ясно. Значит каждый садится туда, куда показал, а я подойду.
Близнецы переглянулись и быстренько заправив кровати, сели. Амелия взяла аптечку и сначало подошла к Джорджу, так как его кровать была ближе. Она начала вытирать кровь с его лица. Еë лицо было серьëзным. После она также протëла его руки. Как только она взяла его руку в свою, по спине Джорджа прошли мурашки и он слегка покраснел.
- готово. Теперь Фред.
Она подошла к Фреду и начала делать тоже самое, как только она хотела встать, Фред взял еë за руку и посадил обратно.
Ф- огромнейшей наградой будет, если ты меня по целуешь.
Он показал на щëку.
- ещë чего!
Фред улыбался и также показывал на щëку. Амелия вздохнула и всë же поцеловала его. Джордж негодующе заговорил на своей кровати.
Джо- а я? Я вообще-то тоже помогал.
Девушка закатила глаза и подошла к нему. Быстренько поцеловала в щëку и посмотрела. Фред и Джордж сидели, как зачарованные и держали руку на щеке, куда поцеловала Амелия.
- смешные вы.
Ф-мы?
Джо- смешные?
Ф и Джо- ещë какие смешные!
Они повернулись и две пары карих глаз посмотрели на девушку.
Ф- а хочешь с нами устроить небольшую шалость?
- шалость? Хочу.
Джо- значит после отбоя встречаемся около Астрономической башни. Обещаю, будет интересно.
Девушка кивнула и вышла. Зайдя в гостиную, она увидела Чжоу Чанг, которая была очень нервная.
Чжоу- ты зачем так сделала с Седриком?
- захотела. У меня есть небольшие товарищи, которых я могу попросить о чëм угодно и они согласяться.
Чжоу- да ты сумашедшая!
- тоже самое говорил твой парень, а теперь лежит в больничном крыле.
Она заметно напряглась и ушла. Зайдя в комнату, в ней ещë не было никого и она взяла наушники и включила музыку. Она подпевала еë себе под нос (Песня- Mitski- nobody). Потом пришли еë соседки и немного поговорив, они собрались спать, а когда они уснули, то она переоделась в это:

 Потом пришли еë соседки и немного поговорив, они собрались спать, а когда они уснули, то она переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из комнаты, а потом из гостиной. Подойдя к Астрономической башне, она увидела...
--------------------------------------------------
Солнышки, простите, что заставила так долго ждать проду к этому фанфику. Наконец-то вы можете узнать, что дальше. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

девушка со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя