После того, как я успокоилась, спросила его.
- какая тебе птичка напела?. - я подняла взгляд на него, а в его глазах читалась злость и печаль. Он словно на некоторое время выпал из реальности, воспоминания поглотили его....
Пов- Джордж.
Я давно не видел брата, да и Амелии нигде нет. Я обошëл весь Хогвартс, кроме нашей комнаты. Я пошëл в гостиную Гриффиндора. За дверью было тихо, я увидел, что дверь слегка приоткрыта. Я заглянул и застыл.. Фред трахал Амелию. Но было видно, что девушка просила прекратить и плакала. Я не мог на это смотреть, поэтому отошëл. Злость, переживание, смятение и ещë море эмоций, в которых я тонул. Я услышал приглушëнный стон Фреда..
Фред- о боже, да.. Амелия- он простонал это, а после я услышал рыдание девушки и кашель. Я не смог больше это слышать и как можно быстрее ушëл оттуда. Сердце предательски сжимало и боль разносилась по всему телу. Я любил Амелию. Любил до безумия. Она была главным лучом в моей жизни. Я не видел той искренней любви у Фреда. Ему нужна была лишь она и еë тело. Да, она была очень красивая и фигура тоже. Но мне было на это плевать. Еë зелëные глаза, цвета свеже скошенной травы и первой листы на деревьях. Волосы были такими притягательными. Так и хотелось до них дотронуться. Рыжего оттенка и прямые. А еë внутренний мир очень удивительный. Она очень сильная эмоционально. Столько боли она пронесла, но даже это не так сказалось на ней. Многие на еë месте уже давно бы сломались, но она не такая. Она прекрасная и гордая. Это в ней мне нравилось. Но как только я вспоминал то, что увидел в комнате, кулаки сжимались до такой степени, что костяшки белели. Я не заметил, как зашëл в коридор, в котором никого не было. Я не хотел идти там, где гробовая тишина, иначе мысли полностью овладеют мной. Я вышел в другой коридор и увидел еë. Ами. Мою милую и прекрасную Ами. Мерлин, что он наделал?! На еë лице читалась огромная боль. На лице были красные следы, а на руках синяки. В глазах еë живой огонëк потух. Она шла также, гордо подняв подбородок. На неë было больно смотреть.
Джо- Ами? Мерлин, что с тобой?!- я испуганно посмотрел на неë. Она лишь слегка подняла уголки губ вверх, притворяясь, что всë хорошо, только я знал правду.
- всë в порядке- она попыталась скрыть свою боль, но это получалось не очень, если внимательно смотреть в глаза человека, то можно понять, как на самом деле у человека дела или же есть проблемы. Как я говорил ранее, еë глаза были потухшими и красными от слëз. За еë этим "всë в порядке скрывалась боль. Я конечно же не поверил ей и заставил всë рассказать, но я соврала, я думал она сможет мне рассказать, может быть он ей угрожал? Он может..
- я просто шла и упала с лестницы, разодрала футболку и несколько синяков,- врать она не умела.
Джо- не верю, - выдохнул я и приобнял еë за плечи, зная что сейчас ей нужна поддержка.
Джо- тебя выдают глаза. Заглянув в глаза человека можно понять многое и узнать, что творится у него на душе. Твои глаза печальные и испуганные. Пожалуйста, доверься мне и расскажи, - я вновь взглянул ей в глаза, одна слеза скатилась по еë щеке, сердце защемило. Я не мог смотреть на то, как она плачет, если она плачет, я тоже хотел плакать. Я стëр еë слëзы большими пальцами. Я сел на подоконник и посадил еë к себе на колени. В этом коридоре никто не ходил, я специально привëл еë сюда, чтобы можно было спокойно с ней поговорить. Она больше не выдержала и дала волю своим эмоциям. Она разрыдалась, уткнувшись носиком в мою грудь. Я гладил еë по спине, успокаивая. Одна слеза скатилась по моей щеке, но она видимо этого не заметила, это хорошо. Мне было очень еë жаль. Фред просто использовал еë. Я был очень на него зол. Но ничего ему не скажу, пока она не расскажет мне. Надеюсь завтра она всë расскажет.
Через час буря эмоций утихла. Она посмотрела на меня.
Джо- что же с тобой происходит?.- я смотрел на неë с нескрываемой нежностью в глазах. Я не сдержался и притянулся чтобы поцеловать еë в мокрую от слëз щеку.
Джо- даже когда ты плачешь, выглядешь прекрасно, - она посмотрела на меня, а я лишь улыбнулся как дурак. Любовь делает чудеса.
- мне так неловко.. Вся твоя рубашка в слезах..- проговорила она, не смотря куда в сторону.
Джо- в этом нет ничего такого. Знай, что если ты придëшь ко мне со слезами на глазах, я просто крепко тебя обниму, заварю чай, и буду молча сидеть и ждать пока ты успокоишься...- я замолчал. Сглотнул, так как горло вмиг пересохло, я собирался с мыслями. Я хотел сегодня сказать ей то, что хотел сказать очень давно- я выслушаю всë, что ты скажешь, разделю с тобой тишину, буду рядом... Тоже заплачу... Я не дам никаких советов, не буду переключать тему... Я знаю, как тебе важно выплакаться... Чудачка, я всегда буду здесь...- повисла молчание. Я стал взвешивать, стоит или нет, но решил всë же сказать. Уже более тихим голосом добавил:
Джо- но будешь ли ты рядом со мной, будешь ли для меня самым важным человеком в мире?..- такой простой вопрос, но он дался мне с трудом. Мне было страшно, может это ошибка и она не сможет быть со мной. Я это просто не переживу. Это будет больно. Она молчала и только моргала на меня.
Джо- знаю, это очень не ожидано, но я больше не могу. Меня мучает это. Каждый день, каждую ночь, каждый час, каждую минуту, каждую секунду, я думаю только о тебе. Ты первая смогла сделать так, что я от любви готов на всë. Правильно говорят, что любовь сводит с ума. Так что, согласна ли ты официально стать моей девушкой?..
-------------------------------------------------
Пожалуй тут остановимся. Это же, но уже глазами Джорджа. Спасибо за идеи Laurito4ka31, теперь получается мы работаем над этим фф вдвоëм. Вот так^^. Все пишем в коментариях большое спасибо Лауре, если бы не она, я бы не написала, так как я ленивая жопка, но не забываем про меня😌.Люблю вас всех❤🔥. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш, автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...