Тео- с чего ты взял, Уизли?
Процедил сквозь зубы Теодор.
Фред- потому что я так сказал.
Амелия посмотрела на Теодора, а потом на Фреда. Она отошла в сторону.
- давай в другой раз. Я пойду.
Тео кивнул, а Фред посмотрел на Амелию, но девушка уже испарилась в толпе. Фред подошëл к Теодору.
Фред- только попробуй с ней что-то сделать. Я тебе обещаю, что ты свои косточки не соберëшь.
Тео- ого, Уизли, ты мне угрожает? Не смеши меня. Что же ты так вспыхнул? Неужели тебе понравилась? Ну да, у неë задница чëткая и фигурка ничего.
Фред сжал кулаки, а на его скулах заиграли жевалки.
Фред- заткнись, урод.
Тео- ухх какие мы злые. Не смеши меня и или куда подальше.
Фред хотел ударить его, но почувствовал взгляд из толпы. Оглядевшись, он увидел Амелию. Она поджала губы и помотала головой, шепча губами "не надо'.
Тео- что, вмазать сил нет? Ну не переживай, Фредди, я помогу твоей подружке.
Фред- сам напросился.
Фред не сдержался и ударил парня. Но Теодор тоже был не промах и ударил Фреда. Амелия подошла и встала между ними.
- хватит.
Она стояла так, словно защищала Фреда. Фред был хорошенько помят.
Тео- сразу видно, кто слабак. Ты защищаешь его.
Фред- Амелия, уйди. Я еще ему не объяснил.
- Фред, продолжения точно не надо. Пойдëм.
Она укоризннено посмотрела на Теодора и взяв Фреда за руку повела в сторону.
- что же вы такие..
Фред- какие?
- глупые! И очень.. Очень агрессивные!
Фред- агрессивные?
Фред мягко засмеялся, а Амелия вопросительно посмотрела на него.
- что я смешного сказала?
Фред- ничего. Просто ты действительно не понимаешь?
- не понимаю чего?
Она остановилась и отпустила его руку. Сама же скрестила руки на груди и посмотрела на Фреда, слегка приподняв бровь.
Фред- вот глупышка. Хорошо. Не люблю запутывать всë, как Джордж, поэтому скажу на прямую.Ты нравишься мне.. И к сожалению Джорджу тоже. Ты думаешь, если с тобой так будут вести другие, мы просто будем стоять в сторонке? Ты же не глупая или всë же глуп...
- не глупая. То есть вы ревнуете меня? Ты ревнуешь меня к Джорджу, а Джордж к тебе..
Фред- в точку. А теперь пошли. Мне надо умыться.
Фред хитро ухмыльнулся и взял Амелию за руку, повëл за собой.
- и куда мы?
Фред- ну умываться. А ты мне поможешь.
- ты сам не можешь?!
Возмущенно воскликнула девушка.
Фред- не могу. Давай скорее.
Он крепче сжал еë руку. Рука Джорджа была более мягкой и держал он еë по другому. Нежно, словно еë рука была сделана из хрусталя, который мог разбиться в дребезги. Фред же уверенно и крепко числе руку Амелии. Ей был слегка не приятен этот жест, но почему то она промолчала. Вытерев с его лица кровь, девушка хотела уходить, но Фред взял еë за руку и повернул к себе. Через мгновение она уже оказалась прижатой к стене.
- что ты делаешь?!
Фред- ты такая красивая.
Он заправил прядь волос девушки за ухо. Он наклонился к ней и между ними остались лишь пару миллиметров. Ещë секунда и они бы поцеловались, ноо...
------------------------------------------------
Солнышко мои, простите пожалуйста, что так долго не выкладывала😔🙏. Глава маленькая, так как я очень хочу спать и очень устала. Надеюсь вы ещë помните меня и не ушли :\. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Навечно ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...