Айвен приблизился к артефакту древних - источнику забытой магии. Он был ослеплен блеском древнего артефакта, который сиял на пьедестале перед ним. Взгляд его горел страстью и жаждой узнать тайны этой силы.
В темной комнате, где только едва пробивались лучи луны сквозь пыльные окна, он протянул руку, чтобы коснуться силы, столь древней и могущественной. Но в тот момент внезапно ворвалась тень из проема двери - жаждущий силы, такой же алчный, как и она.
Борясь за контроль над артефактом, Айвен и тень столкнулись, и в их борьбе артефакт потерял равновесие. Сила древности разразилась, создав мощную энергию, окутывающую их обоих. Но вместо того, чтобы разрушить их, эта сила, как живое дыхание, впиталась в Айвена.
Айвен, будучи сосудом, в который можно поместить любую магию, стал непредсказуемым и сильнейшим источником магической энергии. Его тело стало ковшом, в который стекала и сливалась вся сила древности, преобразуя его и даря новые способности.
Отныне он не просто преследуемый, он стал амбициозным исследователем силы разделения, могущественным и опасным, олицетворением магии в ее самой чистой и ужасающей форме.
-----Холодный ветер развевал плащ Айвена, когда он стремительно мчался по узким улочкам города. За ним раздавался звук топота и крики преследователей. Айвен знал, что гонятся за тем, что он обладает - древней силой , способностью к которой стремились многие. Он получил её случайно.
Сквозь толпу прохожих он мелькал, пытаясь выбраться из ловушки, которую для него подготовили. Внезапно перед ним возникла тупиковая аллея, а сзади слышался все ближе приближающийся гул шагов его преследователей.
Айвен остановился, решившись на отчаянный шаг. Он сосредоточился, вызвав в себе силу разделения, и в ту же секунду стена просто исчезла. Он оказался на краю крыши заброшенного здания, видя под собой узкий переулок.
Не теряя времени на раздумья, Айвен прыгнул вниз, встречая сопротивление магии перед силой гравитации. Его ноги коснулись земли, и он мгновенно рванул вперед. Вскоре за углом послышался звук возбужденных голосов и бегущих шагов.
"Нельзя допустить, чтобы эта сила попала в неправильные руки," - подумал Айвен, поворачивая за следующий угол и ускоряя шаг.
Он знал, что погоня только началась, и перед ним открывался путь, полный опасностей и тайн, в поиске истины о его древней силе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила разделения. Погоня за магией древности
FantasyВ мире, где сосуществуют два разных мира - мир волшебства и мир обычности, всё идет своим чередом до тех пор, пока появляется главный герой. Этот герой, ничего не подозревая, крадет древний камень магии, который разбивается, и всю его потрясающую мо...