Глава 12. Серебряный целитель из глубин.

18 3 0
                                    

Время в подводной темнице текло  иначе.  Оно  растягивалось  в  бесконечность,  лишенную  звуков,  красок  и…  надежды.  Айван  потерял  счет  дням  и  ночам.  Он  лишь  видел,  как  проплывают  мимо  тени  стражников  -  безмолвные,  бесшумные,  словно  призраки.  Он  слышал  сквозь  толщу  воды  приглушенные  стоны  и  шепот  других  узников,  но  не  мог  разобрать  слов.  Он  был  заключен  в  собственной  тюрьме  из  воды,  одиночества  и  страха.

Он  пытался  медитировать,  чтобы  хоть  как-то  отвлечься  от  тяжелых  мыслей,  но  вода  вокруг  него  словно  поглощала  его  магию,  не  давая  ей  раскрыться  в  полную  силу.  Он  чувствовал  себя  зверем,  пойманным  в  капкан,  -  бессильным  и  обреченным.

Однажды  в  гроте  появилось  нечто…  необычное.  Айван  сначала  не  придал  этому  значения,  решив,  что  ему  это  просто  кажется.  Но  тень  приближалась,  становясь  все  четче,  и  вскоре  он  смог  разглядеть  её  в  подробностях.

Это  был  юноша,  одетый  в  длинный,  до  пят,  балахон  из  серебристой  ткани.  На  лице  его  была  такая  же  маска,  как  и  у  Айвана,  но  эта  маска  была  украшена  замысловатой  резьбой,  напоминающей  волны  и  спирали.  Он  был  худощавым  и  бледным,  с  длинными,  изящными  пальцами  и  лицом,  которое  показалось  бы  Айвану  красивым,  если  бы  не  лихорадочный  блеск  в  его  глазах.  А  еще…  у  него  был  хвост.  Длинный,  гибкий  хвост,  покрытый  серебристой  чешуей,  словно  у  русалки.  Он  изящно  извивался  в  воде,  помогая  юноше  удерживать  равновесие.

Юноша  плавно  скользил  между  узниками,  останавливаясь  у  каждого  на  несколько  секунд.  Он  клал  свою  руку  на  их  лоб,  шептал  какие-то  слова,  и  Айван  видел,  как  от  его  пальцев  исходит  мягкий,  еле  заметный  свет.  Те,  кого  он  касался,  вздрагивали,  их  глаза  открывались,  и  они  жадно  хватали  ртом  воздух…  вернее,  то,  что  заменяло  им  воздух  в  этой  подводной  тюрьме.

Вскоре  юноша  оказался  рядом  с  Айваном.  Он  наклонился  к  нему,  и  Айван  почувствовал  исходящий  от  него  слабый  запах  моря  и…  еще  чего-то…  чего-то  неуловимого,  но  очень  знакомого.  Запах  магии.

-  Не  бойся,  -  прошептал  юноша,  и  его  голос  оказался  неожиданно  мягким  и  приятным. -  Я  не  сделаю  тебе  ничего  плохого.

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя