Мир вокруг Айвана рухнул. Он видел, как Селена падает вниз, словно сломанная кукла, и он ничего не мог с этим поделать. Инстинкт, однако, был сильнее отчаяния. Он бросился вслед за ней, пытаясь хоть как-то смягчить падение.
Айван обнял её тело, прикрывая собой, готовясь принять на себя весь удар. Они падали в темноту, и только свист ветра в ушах и бешеное биение сердца напоминали о реальности. Он ждал удара, боли, но вместо этого почувствовал, как что-то мягко подхватило их, замедляя падение.
Ворон, верен своему другу до конца, не оставил их. Он пикировал вслед за ними, и в последний момент подставил свои могучие крылья, принимая на себя их вес. Они приземлились на землю, но не с тем грохотом, которого ожидал Айван, а скорее с глухим стуком.
Айван осторожно опустил Селену на траву, опасаясь, что она получила серьезные травмы. Он приложил пальцы к её шее, нащупывая пульс. Пульс был слабым, но ровным. Она была жива.
- Селена… очнись, - прошептал он, слегка встряхивая её за плечи.
Но она не отзывалась. Её веки были плотно сомкнуты, лицо казалось еще более бледным в лунном свете. Айван не знал, что делать. Он не умел лечить, не умел ещё владел целительной магией.
Он поднял голову, оглядываясь по сторонам. Они находились на опушке леса, недалеко от высокой каменной стены - видимо, границы владений Элианы. До ушей доносились звуки преследования. Они не успели уйти далеко.
- Проклятье… - пробормотал Айван, понимая, что у них почти не осталось времени.
Он еще раз попытался привести Селену в чувства, но все было бесполезно. Она не просыпалась.
Внезапно лес вокруг них осветился ярким светом. Айван вскинул голову и увидел, как сквозь деревья пробираются фигуры в черной форме. Их было десятка два, не меньше. И во главе этой свиты, словно ангел смерти, стояла Элиана Лунная. Её лицо было искажено яростью, в глазах пылал огонь.
У Айвана не было сомнений - она не остановится, пока не найдет их. И тогда…
Он вскочил на ноги, чувствуя, как отчаяние сжимает ему горло. Он не мог сражаться с ними всеми. Не сейчас. Не в таком состоянии. Оставался лишь один выход.
Он взглянул на Селену, все еще лежавшую без сознания на земле, и в его сердце что-то оборвалось. Но он не мог позволить себе думать о ней. Не сейчас.
Айван подбежал к ворону, который терпеливо ждал его, и взмахом руки указал ему на небо.
- Улетай! - крикнул он, и в его голосе звучали нотки боли и отчаяния. - Спасайся!
Ворон, словно понимая его слова, взмыл в воздух, оставляя Айвана один на один с преследователями.
Айван видел, как Элиана, словно хищница, набросилась на неподвижное тело Селены. Он видел её искаженное от ярости и… страха лицо. Он чуть не выдал себя, хотел броситься к ним, закрыть собой Селену от её же родной тётки. Но что-то удержало его. Может быть, остатки здравого смысла, а может быть… холодный расчет.
Он понимал, что пока Элиана считает Селену его заложницей, у него есть шанс уйти. Пусть она думает, что он - чудовище, способное на все, чтобы спасти свою шкуру. Пусть ненавидит его. Лишь бы не трогала Селену.
Айван скрылся в лесной чаще, надеясь запутать преследователей. Он знал, что они не скоро отстанут. Но сейчас ему нужно было выиграть хоть немного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила разделения. Погоня за магией древности
FantasíaВ мире, где сосуществуют два разных мира - мир волшебства и мир обычности, всё идет своим чередом до тех пор, пока появляется главный герой. Этот герой, ничего не подозревая, крадет древний камень магии, который разбивается, и всю его потрясающую мо...