Глава 7. Нити судьбы сплетаются в лунном свете

21 3 0
                                    

Комната Селены больше напоминала будуар, чем темницу. Тяжелые бархатные  шторы  с  вышитыми  на  них  серебряными  лунами  плотно  закрывали  окна,  не  пропуская  ни  единого  луча  света.  На  камине  горел  огонь,  отбрасывая  причудливые  тени  на  стены,  завешанные  портретами  предков  Элианы.  В  воздухе  витал  аромат  ладана  и  каких-то  незнакомых  Айвану  цветов.
Стражники  буквально  зашвырнули  его  внутрь  и,  громко  захлопнув  за  собой  двери,  заперли  их  на  замок.  Айван  не  стал  сопротивляться.  Он  лишь  потер  затекшие  от  ошейника  шею  и  огляделся  по  сторонам.
В  глубине  комнаты,  на  широкой  кровати,  заваленной  горами  подушек,  сидела  Селена.  На  ней  было  легкое  шелковое  платье  цвета  слоновой  кости,  её  волосы  были  распущены  и  каскадом  ниспадали  на  плечи.  Она  с  любопытством  наблюдала  за  ним,  и  на  её  губах  играла  та  же  странная  улыбка,  что  и  раньше.
-  Ну  вот,  теперь  мы  можем  побыть  наедине,  -  промурлыкала  она,  вставая  с  кровати  и  медленно  направляясь  к  нему.  -  Тетя  ужасно  строга,  не  правда  ли?  Но  ты  не  волнуйся,  я  не  дам  тебя  в  обиду. 
Айван  не  ответил.  Он  лишь  молча  наблюдал  за  ней,  пытаясь  унять  дрожь,  пробегавшую  по  телу.  Ему  было  страшно,  хотя  он  и  сам  не  мог  понять  почему.  Селена  казалась  безобидной,  даже  трогательной  в  своей  наивности,  но  Айван  чувствовал,  что  за  этой  внешней  хрупкостью  скрывается  что-то  опасное,  непостижимое.
Он  отвернулся  к  окну  и  прислонился  к  стене,  пытаясь  сосредоточиться.  Ему  нужно  было  привести  мысли  в  порядок,  найти  способ  выбраться  из  этого  замка.  Айван  закрыл  глаза  и  погрузился  в  медитацию,  отгораживаясь  от  внешнего  мира  стеной  собственной  магии.
Он  не  заметил,  как  прошло  время.  Он  чувствовал  лишь,  как  с  каждым  вдохом  его  сила  возвращается  к  нему,  наполняя  тело  теплой  волной.  Он  уже  почти  достиг  нужного  состояния,  когда  почувствовал  на  себе  чье-то  пристальное  внимание.
Открыв  глаза,  он  увидел,  что  Селена  стоит  в  нескольких  шагах  от  него  и  внимательно  наблюдает  за  ним.  Её  глаза  были  широко  раскрыты,  а  губы  слегка  раздвинуты,  словно  она  хотела  что-то  сказать,  но  не  решалась.
Айван  нахмурился.  Он  заметил,  что  вокруг  его  тела  вьются  тонкие,  едва  заметные  нити,  поблескивающие  в  полумраке  комнаты  серебряным  светом.  Они  напоминали  паутину,  оплетающую  его  с  ног  до  головы,  и  он  почувствовал,  как  от  них  исходит  странная,  незнакомая  ему  энергия.
-  Что  это?  -  спросил  он,  оглядываясь  по  сторонам.
-  Это?  -  Селена  словно  проснулась  от  сна.  -  Ах,  это  ничего  особенного.  Просто…  ты  так  красиво  выглядишь,  когда  спишь. 
Она  подошла  к  нему  вплотную  и  провела  пальцем  по  его  щеке.  Айван  инстинктивно  отшатнулся,  но  она  лишь  рассмеялась  в  ответ.
-  Не  бойся  меня,  -  прошептала  она,  её  голос  был  тихим  и  ласковым.  -  Я  не  сделаю  тебе  ничего  плохого.  По  крайней  мере,  пока… 
Она  отступила  на  шаг  назад  и  присела  в  глубоком  реверансе.
-  Я  вижу,  ты  устал от той темницы-  продолжала  она,  её  глаза  блестели.  -  Отдыхай.  Тетя  еще  долго  будет  занята  гостями.  А  у  нас  с  тобой  будет  время…  получше  узнать  друг  друга.
Айван, не доверяя ни ей, ни  её словам,  отошёл к  стене и  опустился на пол,  прислонившись спиной к  холодным  камням.  Серебристые  нити  вокруг  него  растаяли,  словно  их  и  не  было.  Он  всё  ещё  чувствовал  остатки  магии,  гудением  отдававшиеся  в  кончиках  пальцев,  но  теперь  эта  энергия  казалась  ему  не  враждебной,  а  скорее  нейтральной,  выжидающей.
Селена,  не  обращая  внимания  на  его  отстранённость,  продолжала  щебетать,  словно  заведённая  музыкальная  шкатулка.  Она  крутилась  по  комнате,  рассказывая  о  своей  жизни  в  замке,  о  строгой  тётушке,  о  скучных  приемах  и  балах.  Айван  лишь  изредка  кивал,  делая  вид,  что  слушает.  На  самом  деле  он  пытался  найти  в  её  словах  хоть  какой-то  скрытый  смысл,  какую-то  зацепку,  которая  помогла  бы  ему  понять,  что  же  здесь  происходит  на  самом  деле.
В  какой-то  момент  Селена  исчезла  за  широкой  ширмой  в  углу  комнаты,  бросив  на  ходу:
-  Я  сейчас  вернусь,  не  скучай  без  меня! 
Айван  хмыкнул.  "Легко  сказать",  -  подумал  он,  оглядывая  комнату  уже  более  внимательно. 
В  отсутствие  Селены  ему  удалось  немного  расслабиться.  Он  осмотрел  двери  -  они  были  массивными,  дубовыми,  обитыми  железом.  Окна,  как  он  и  предполагал,  оказались  заложены  камнем.  Оставалась  надежда  на  камин,  но  и  там  его  ждало  разочарование  -  дымоход  был  слишком  узким,  чтобы  через  него  мог  пролезть  даже  ребёнок.
Когда  Селена  вернулась,  Айван  уже  почти  смирился  с  тем,  что  бежать  ему  некуда.  Она  была  одета  в  широкие  льняные  штаны  и  белую  футболку  с  замысловатым  узором  из  серебристых  нитей.  Волосы  её  были  небрежно  собраны  в  пучок  на  затылке,  а  на  лице  не  было  и  следа  от  прежней  кокетливости.  Сейчас  она  казалась  ему  просто  уставшей  девушкой,  которой  надоело  жить  по  чужой  указке.
-  Ну  что,  рассказывай,  -  сказала  она,  усевшись  на  пол  напротив  него  и  поджав  под  себя  ноги.  -  Кто  ты  такой  и  как  тебя  занесло  в  нашу  глушь?

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя