Глава 29: Неуловимый дракон: Прошлое, настоящее и неизбежное будущее.

9 3 0
                                    

Айвана  провели  в  дом,  и  его  родители  с  нежностью  и  тревогой  осыпали  его  вопросами.  Они  хотели  знать  все:  как  он,  что  с  ним  происходило,  где  он  был  все  это  время. 

Айван  рассказал  им  все,  что  случилось  с  ним.  Он  рассказал  им  о  своей  силе,  о  войне,  о  правителях,  о  своем  путешествии.  Он  не  скрывал  от  них  ничего.

-  Я  -  дракон, я владею силой древних   -  сказал  он,  его  голос  звучал  спокойно  и  безразлично.   -  Но  я не хочу быть-  не  монстр. 

-  Мы  знаем,  -  ответила  его  мать,    -  Мы  тебя  любим,  независимо  от  того,  кто  ты  есть. Главное чтобы у тебя было всё хорошо.

-  Я  не  могу  оставаться  здесь,  -  сказал  Айван,   -  У  меня  есть  дела. И я не могу рисковать вами.

-  Но  ты  -  дома,  -  сказала  его  мать, -  Останься  еще  немного.

-  Я  не  могу,  -  ответил  Айван,  -  Меня  ждут.  Я когда-нибудь приду ещё.

-  Куда  ты  идешь?  -  спросил  его  отец,  его  голос  звучал  тревожно. 

-  Хочу наведаться к правителю Огня,Ах и да почему он говорит что я его брат?,  - спросил  Айван,  

- А -  его  мать опустила голову  - дело в том , что я была женой прошлого правителя. Но опыт показал что он не может быть тем отцом о котором я мечтала.  Твой отец был в рядах стражи Эфира, у них было какой-то деловое дело, у Королевы Элианы и Правителя Леонида.  И мы влюбились

Отец взял свою Женю за раки и поцеловал в лоб

-Мы влюбились. Твоя мать забрала тебя и мы сбежали. Леонид не мог нас найти, мы применили силу чтобы скрыть себя. Айван я люблю тебя, пусть ты и не родной для меня. Ты для меня всё.

-Так вот почему -Айван подошёл к родителям и обнял их. -спасибо, спасибо за правду.

- Иди мой сын ,  -  сказала  его  мать  -  Беги  и  скрывайся.  Но  помни,  что  мы  всегда  будем  ждать  тебя. 

-  Я  помню,  -  ответил  Айван.

Он  обнял  их сильнее,  и  они  обняли  его.   Он  чувствовал  их  тепло,  их  любовь.   Он  чувствовал,  что  он  -  не  один.

- Вы услышите моё имя не как преступника,а достойного мага- сказал  он.

-  Хорошо,  -  ответила  его  мать,  - Для нас ты лучший.

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя