Глава 31: В лапах судьбы: Столкновение братьев.

8 4 0
                                    

Айван  подошел  к  воротам  замка.   Он  уже  знал,  что  его  ждут.  От  замка  шла  аура  крови,  тяжелая  и  холодная,  словно  призрак  прошлого. 

Парень  ворвался  в  замок,  но  никого  не  увидел.   Абсолютно  никого.  Стены  замка  давили  на  Айвана,  из-за  чего  он  шел  быстрее.  В  нос  ударил  запах  крови.  Нет,  кровь  не  свежая,  она  осела  на  стенках  замка,  словно  печаль  и  страх.  Айван  понимал,  что  Киран  изменился.  Очень  сильно.  

Дверь  в  главный  зал  была  открыта.  Он  без  каких-либо  колебаний  ворвался  и  тут  же  получил  удар  в  ноги.   Он  покатился  дальше,  с трудом  восстанавливая  равновесие. 

-  Айван,  ну  здравствуй.  Мой  родной  брат,  -  сказал  Киран,  его  голос  звучал  холодно  и  безразлично. 

-  Киран,  -  Айван  быстро  встал  на  ноги,  вытянул  руку  вперед,  словно  хотя  успокоить  ситуацию.   -  Чего  это  ты  защищаешься?  Нападай,  -  сказал  Киран,  его  голос  звучал  спокойно  и  властно. 

-  Киран,  тебе  это  не  нужно.  Я  не  собираюсь  забирать  у  тебя  трон.  Мне  это  не  нужно,  -  ответил  Айван.

-  Ага,  конечно.   Тогда  зачем  ты  тут?  -  спросил  Киран,  его  голос  звучал  спокойно  и  властно. 

-  Чтобы  остановить  тебя.  И  сказать,  чтобы  не  пытался  меня  найти.  Я  хочу  свободы,  -  ответил  Айван.

-  Еще  чего.  Ты  хочешь  забрать  у  меня  все.  Мне  сказал  он…  Он  все  знает,  он  все  мне  сказал,  -  сказал  Киран,  его  голос  звучал  не  так  спокойно,  как  раньше. 

Айвану  казалось,  что  Киран  безумен.  Он  говорит  о  ком-то,  но  кто? 

-  Киран,  слушай,  кто  бы  тебе  ни  что  не  говорил,  это  не  так,  -  ответил  Айван.

-  Не  так?  Нет,  ты  просто  врёшь,  -  ответил  Киран,  его  голос  звучал  не  так  спокойно,  как  раньше.  

Киран  больше  ничего  не  говорил.  Он  сорвался  с  места,  размахивая  мечом.  Тонкое  лезвие  засветилось  красным.  Айван  уворачивался  от  ударов,  чувствуя,  что  это  столкновение  -  неизбежно. 

Айван, ловкий и быстрый, уворачивался от атак Кирана,  но  каждый  удар  мечом  нес  с  собой  не  только  угрозу,  но  и  давление,  нарастающее,  как  буря.  Он  чувствовал  не  только  физическое  напряжение,  но  и  тяжесть  эмоционального  шторма,  который  окружал  Кирана. 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя