Айван проснулся рано. Солнце еще не взошло, но уже окрашивало небо в розовые и оранжевые тона. Он встал и хотел было уйти, но тогда он услышал голоса Арии и Эрика.
- Ну что, Дракончик, - сказала Ария, - Пора в путь.
- Мы идем с тобой, - сказал Эрик, его голос звучал твердо и непроницаемо. - Мы хотим с тобой.
- Нет, - ответил Айван, - Я - одиночка. Я не нуждаюсь в защите.
- Ты глупец ,на тебя открыта охота - сказала Ария, - Ты - опасен. Ты - не можешь быть один.
- Мы будем защищать тебя, - сказал Эрик, . - Мы не дадим тебя в обиду.
Айван посмотрел на них, и в его глазах мелькнул удивление. Он не ожидал, что они будут идти с ним.
- Зачем? - спросил он, его голос звучал спокойно и безразлично.
- Мы - твои союзники, - ответила Ария, - Мы хотим помочь тебе.
- Я не нуждаюсь в помощи, - ответил Айван, - Я могу заботиться о себе сам.
- Ты не можешь быть один, - сказала Ария.
- Мы будем защищать тебя, - сказал Эрик. - Мы не дадим тебя в обиду.
- Хорошо, - сказал Айван. - Но не думайте, что я вам доверяю.
- Мы не ожидаем от тебя доверия, - ответила Ария. - Мы просто хотим помочь тебе.
- Хорошо, - сказал Айван. - Идите за мной.
Он повернулся и пошел вперед, не оглядываясь. Ария и Эрик пошли за ним.
Они были не только союзниками, но и тайной. Тайной, которая могла изменить мир.
Айван не знал, куда он идет. Но он знал, что он не один.
Айван шел по пустыне, не оглядываясь, не обращая внимания на неустанных союзников, следующих за ним. Он чувствовал себя уставшим. Он хотел быть один. Но он также чувствовал, что он не может быть один. Он был опасен. Он был драконом.
Он не успел и шага сделать, как земля под ними провалилась. Они упали в странную пропасть, похожую на гигантскую яму, которая открылась прямо под ними.
- Черт! - прокричал Эрик, его голос звучал испуганно. - Куда мы попали?
- Я не знаю, - ответила Ария, ее голос звучал не так злобно, как раньше, а немного испуганно. - Но нам не сдобровать.
Она увидела в глубине пропасти несколько фигур.
- Это - воины столицы огня! - крикнула она, ее голос звучал испуганно. - Они нас нашли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила разделения. Погоня за магией древности
FantasiВ мире, где сосуществуют два разных мира - мир волшебства и мир обычности, всё идет своим чередом до тех пор, пока появляется главный герой. Этот герой, ничего не подозревая, крадет древний камень магии, который разбивается, и всю его потрясающую мо...