Глава 30: Путь к столице огня: Новые знакомства и тайны прошлого.

8 3 1
                                    

Айван,  Эрик  и  Ария  шли  дальше.  Границу  они  пересекли,  но  в  столицу  огня  оказались  не  сразу.   Они  шли  по  лесу,  стараясь  не  шуметь.  Им  не  нужны  были  проблемы  с  армией  Огня.  

-  Слушай,  Ария,  почему  ты  до  сих  пор  не  убила  меня?  -  спросил  Айван,  смотря  на  то,  как  Ария  пережевывала  булочку. 

-  Пока  ты  меня  кормишь,  я  не  буду  нападать.  Но  также  я  поняла,  что  не  могу  тебя  убить.  Ты  сильный,  -  ответила  Ария,  похлопав  в  ладоши.

-  А  почему  у  тебя  один  рог?  -  спросил  Эрик,  вглядываясь  в  нее. 

-  Ну,  я  еще  не  совсем  сильная,  то  есть,  я  не  достигла  еще  того маны магии,  как  другие,  -  ответила  Ария,  немного  краснея. 

-  Но  тогда  почему  Киран  выбрал  тебя?  -  поинтересовался  Айван. 

-  А  ну…  -  девушка  покраснела  еще  сильнее  и  отвела  взгляд.  -  Он  просто  сделал призыв,  который  призывал  любого  демона,  который  был  готов.  Ну,  я  и  вызвалась.

-  Понятно.   И  что  же  ты  не  справилась  с  заданием. И  что  будет  с  тобой?  -  спросил  Эрик. 

-  Я  не  знаю.  Но  если  я  вернусь  обратно  с  позором,  то  боюсь,  снова  придется  понести  наказание,  -  ответила  Ария,  ее  голос  звучал  грустно. 

-  То  есть  -  снова?  -  не  понял  Айван.

-  Меня  и  раньше  наказывали.  Но  теперь,  если  я  не  справлюсь,  меня  сильнее  накажут.  Это  мой  последний  шанс  оправдаться,  что  я  -  лучший  демон. 

-  Не  повезло  тебе,  Ария,  я  не  дам  себя  убить.  Я  еще  должен  много  чего  сделать.  И  у  меня  есть  план  на  одну  девушку. 

-  На  какую?  -  поинтересовался  Эрик  и  посмотрел  на  Айвана. 

-  Ко  мне  во  снах  являлась  девушка.  И  только  с  годами  я  понял значение этих сновидений.

-  О,  а  она  вам  понравилась?  -  спросил  Эрик. 

-  Она  симпатичная,  но  боюсь,  не  мне  забирать  ее  сердце,  -  ответил  Айван,  улыбнувшись. 

-  Понятно,  -  юноша  посмотрел  в  даль.

-  Юнец,  а  у  тебя  кто-то  есть?  Может,  девушка  или  та,  кто  тебе  нравится? 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя