Глава 22: Возвращение в Арканум: Удар Дракона

13 3 0
                                    

Прошло шесть месяцев с того дня, как Айван был помилован и покинул столицу Земли. Все это время он блуждал по миру Терраэс, пытаясь забыть о магии, о войне и о том, кем он стал. Он хотел быть обычным человеком, жить простой жизнью, но  его прошлое не отпускало.

Мир Арканум встретил его не ласковым шелестом листьев и журчанием ручья, а суровой тишиной, нарушаемой лишь шорохом песка под ногами. Он шагнул на знакомый пляж, где когда-то играл с детьми, но теперь он чувствовал себя чужим.

Мир изменился. Он больше не был безопасным, уютным местом, где доброта и свет магии царили над всем. Теперь здесь царила напряженность, недоверие, и везде чувствовалась тень чего-то зловещего.

Айван, привыкший к одиночеству, шел по пустынным дорогам, размышляя о том, что ждет его впереди. Он хотел найти ответы, разобраться в себе, понять, какую роль ему суждено сыграть в мире, который так сильно изменился.

Внезапно, из-за песчаного бархана выскочила маленькая фигура, одетая в черную, рваную одежду.  Девушка, невысокого роста, с одним, изогнутым рогом на лбу, бросилась на Айвана с яростным криком. В ее глазах горел огонь ненависти, а ее руки уже сжимали короткие, но острые кинжалы.

- Ты… Дрокончик! – прошипела она, и в ее голосе звучал яд.

Айван, не дрогнув, уклонился от ее выпадов, невольно активировав свою драконью природу.  Его чешуя заблестела, а хвост, покрытый шипами, вырос в размерах, становясь грозным оружием.

- Я не хочу драться, - спокойно ответил Айван, -  Уходи.

Девушка, с презрительной усмешкой, ответила:

- Ты думаешь, что можешь меня отпугнуть? Я - демон! Я призвана уничтожить тебя!

Она снова атаковала, но Айван  уже был готов. Он перехватил ее кинжалы, легко удерживая ее  на расстоянии.

-  Демон?  -  Айван  встряхнул  головой,  словно  сбрасывая  с  себя  прах  от  ее  нападения, -  Ты  слаба. 

В этот момент он,  не  ожидая  ответа,  ударил  ее  хвостом  с  неимоверной  силой. Девушка,  отлетев  на  несколько  метров,  потеряла  сознание.

Айван,  посмотрев  на  лежащую  на  песке  девушку,  с  легким  вздохом  сказал:

-  Я  не  хочу  ее  убивать.  Но  ей  нужно  уйти. 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя