Глава 2: Главный Совет Пяти Правителей

26 6 1
                                    

Сумеречные тени пляшут в темноте, а ночь накрывает город мраком, когда неожиданная известность о побеге Айвена порождает тревогу в сердце главной жрицы Элианы Лунной, стражницы древних тайн и хранительницы святилища восточных кланов.
Отделены лишь мгновением, Элиана принимает решение о встрече. Ее белые одежды преграждают свет фонаря, словно звездное сияние на фоне ночного неба, когда она встречает информатора, чьи слова звучат как роковое предсказание.
-Главная жрица,— произносит информатор, дрожащий от страха и тревоги. -Айвен — он бежал. Его сила стала известна тем, кто ищет магию. Он станет ключом к запретному знанию, если мы не действуем немедленно.
Элиана, сметая тень сомнения со своего лица, приказывает созвать Совет пяти правителей , чтобы найти беглеца и предотвратить возможную катастрофу. Ее голос звучит как пение ветра на вершине горы, восхищающий и страшащий, раздаваясь по узким улочкам города.
-Мы несем ответственность за магию, за судьбу миров, — говорит Элиана, ее голос полон решимости и силы. -Найдите Айвена, прежде чем его сила попадет в руки тех, кто собирается использовать ее для злых целей.

Главный Совет Пяти Правителей
Место: Собрание в Столице Огня
Сумрачный зал, освещенный пламенем, служил достойным местом для встречи Главного Совета Пяти Правителей. Пять правителей из разных областей магии собрались в этом месте, чтобы обсудить важные вопросы, касающиеся сохранения баланса в мире.
Проходя сквозь двери, Лидер Леонид первым показался в зале. Его пламенные глаза сверкали решимостью, а пламенные рисунки на его коже разгорались в соответствии с его эмоциями. За ним пришла Ириэль, аура загадочности окружала ее, как покров тумана, который только подчеркивал ее таинственную природу.
После них вошел Аэрон, его воздушные крылья касались потолка, оставляя следы воздуха за собой. Тара, сильная и неумолимая, вошла четкими шагами, наполняя зал земной устойчивостью. И наконец, Элиана присоединилась к собранию, ее глаза луны бросали таинственные блики, создавая атмосферу загадочности и непредсказуемости.
После того как все правители заняли свои места за круглым столом, Леонид взял слово: -Уважаемые коллеги, спасибо за ваше присутствие. Сегодняшнее собрание посвящено обсуждению вопросов, касающихся нашего мира и его будущего. Давайте согласуем свои магические силы и мудрость для сохранения баланса, на котором держится наш мир.
Ириэль подняла руку, ее голос зазвучал нежно, но с уверенностью
-Мы должны быть бдительны и действовать в унисон, чтобы предотвратить любой возможный разлом в магическом эфире. Возможно, время подготовиться к испытаниям, которые могут нас ожидать.
Следом за ней высказался Аэрон
-Давайте не забываем о свободе и независимости, которые так важны для нашего мира. Мы должны действовать с уважением к другим, сохраняя баланс между нашими силами.
Тара кивнула в знак согласия
-Пропущенная капля может вызвать волну. Мы должны быть единственным магическим миром, объединенным в защите силы и гармонии нашего мира.
И, наконец, Элиана заговорила
-Силы луны тоже следят за нами. Давайте не забудем о том, что каждое действие имеет последствия, как добрые, так и темные. Решения, которые мы примем сегодня, повлияют на наше всё.
Так начался разговор Главного Совета Пяти Правителей, когда магия, страсть, мудрость, свобода и таинственность сошлись воедино, чтобы вместе решить судьбу своего мира.

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя