Глава 20. Между гневом и надеждой: новая эра и тайны прошлого.

14 3 0
                                    

Киран,  увидев,  как  Алан  прижал  девушку  к  столу,  в  его  душе  вспыхнул  гнев.  Он  не  мог  терпеть  насилия,  даже  если  оно  было  направлено  против  того,  кто  представлял  угрозу. Но сейчас небыло другого выхода
Он  бросился  к  Айвану,  оборвав  его  оковы  одним  движением.   Айван,  ошарашенный  внезапным  освобождением,  не  успел  ничего  сказать,  как  Киран  ударил  его  кулаком  прямо  в  челюсть. 
-  Я всё равно на тебя зол  -  сказал  Киран,  его  голос  звучал  жестко  и  непроницаемо.  - и не думай расслабляться
Айван  отшатнулся,  прикрывая  лицо  рукой.  Он  чувствовал  боль,  но  не  злость.
- Ладно  -  прошептал  он,  опуская  глаза. 
Селена,  Нерей  и  Иветта,  новая  правительница  Воздуха,  все  вместе  посмотрели  на  Тарру.  
-  Что  мы  будем  делать  с  ней?  -  спросила  Селена,  ее  голос  звучал  не  так  уверенно,  как  раньше. 
-  Оставить  ее  не  можем,  -  ответил  Нерей,  его  голос  звучал  спокойно  и  решительно.  -  Она  -  правительница  Земли.  
-  Но  она  не  поддерживает  нас,  -  добавила  Иветта,  ее  голос  звучал  холодно  и  непроницаемо. 
-  Мы  найдем  решение,  -  сказала  Селена,  ее  голос  звучал  спокойно  и  уверенно,  хотя  в  ее  глазах  мелькнул  страх.
Айван,  ощущая  все  еще  боль  от  удара,  подошел  к  Селене.  
-  Что  с  тобой  случилось тогда когда сбегали ?  -  спросил  он.
-  Оказывается,  у  меня  была болезнь,  -  ответила  Селена,  ее  голос  звучал  тихо  и  грустно.  - Мне не  подходит  воздух. 
-  А  как ты сейчас?  -  спросил  Айван,  его  голос  звучал  беспокойно.
- Я создала  для  себя  круглую  атмосферу,  -  ответила  Селена,  ее  голос  звучал  нежно  и  заботливым.  -  Теперь я  могу покидать  замок. 
Она  взглянула  на  Алана,  и  тот  отпустил  девушку. 
-  Мы  должны  были  подождать  до  конца,  -  сказала  она,  не  отрывая  взгляда  от  девушки.  -  Мы  должны  были  подождать  еще  немного. 

Иветта,  вглядываясь  в  беспомощное  лицо  Тары,  чувствовала  только  острое  желание  уничтожить  ее.   Она  поднесла  свою  железную  палку  к  лицу  Тары,  словно  хотя  убить  ее  одним  движением.

-  Может,  убить  ее?  -  спросила  она,  ее  голос  звучал  холодно  и  беспощадно. 

Нерей,  вглядываясь  в  лицо  Иветты,  увидел  в  ней  не  только  гнев,  но  и  страх. 

-  Кто-то  должен  править  столицей  Земли,  -  сказал  он,  его  голос  звучал  спокойно  и  уверенно.  -  Мы  не  можем  оставить  ее  без  правителя. 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя