Глава 8: Сквозь тьму и туман, к свободе на крыльях ночи.

13 3 0
                                    

Сознание возвращалось медленно,  словно пробиваясь сквозь  толщу  воды. Айван  почувствовал  холодный  каменный  пол  под  спиной,  услышал  тихий  треск  огня  в  камине  и…  уловил  незнакомый  запах.  Он  пах  ночью,  ветром  и…  свободой.

Он  резко  открыл  глаза  и  сел,  оглядываясь  по  сторонам.  Комната  была  пуста.  Селена  исчезла.  Ошейника  на  нём  не  было.  Лишь  на  полу,  у  самого  его  лица,  лежала  маленькая  серебряная  булавка  в  форме  лунного  серпа  -  единственное  напоминание  о  произошедшем.

Айван  вскочил  на  ноги,  не  веря  своим  глазам.  Он  бросился  к  двери,  ожидая,  что  вот-вот  наткнётся  на  замок,  на  стражу,  на  еще  какую-нибудь  ловушку,  расставленную  Элианой.  Но  дверь  оказалась  не  заперта.  Он  дернул  её  на  себя  и  оказался  в  темноте  коридора.

Замок  спал.  Лишь  изредка  в  глубине  здания  слышались  приглушенные  голоса  и  звуки  музыки  -  видимо,  праздник  еще  не  закончился.  Но  здесь,  на  этом  забытом  богом  этаже,  царили  тишина  и  покой.

Айван  осторожно  двинулся  вперед,  стараясь  не  шуметь.  Он  не  знал,  куда  идет,  но  интуиция  подсказывала  ему  путь.  Он  спускался  по  винтовым  лестницам,  пробирался  через  пустые  залы  и  галереи,  словно  тень,  скользящая  по  стенам.

Вскоре  он  оказался  в  длинном  коридоре,  в  конце  которого  виделся  слабый  свет.  Айван  ускорил  шаг,  сердце  его  забилось  чаще  от  предвкушения  свободы.  Но  когда  он  подошёл  ближе,  то  замер  на  месте. 

В  конце  коридора,  у  высокого  окна,  стояла  Селена.  На  ней  было  темное  плащ  с  капюшоном,  скрывавшим  её  лицо.  Она  смотрела  на  луну,  зависшую  в  ночном  небе,  и  её  плечи  слегка  подрагивали.

Айван  тихо  подошёл  к  ней,  не  желая  нарушать  тишину.  Он  не  знал,  что  сказать,  как  поблагодарить  её  за  спасение.

-  Ты…  ты  действительно  это  сделала,  -  прошептал  он,  удивленно  качая  головой.

Селена  медленно  повернулась  к  нему,  и  он  увидел  на  её  лице  следы  слёз.

-  У  нас  мало  времени,  -  тихо  сказала  она,  и  её  голос  дрожал. -  Глушитель…  он  скоро  снова  включится. 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя