Глава 27: В гостях у королевы

9 3 0
                                    

Селена  и  ее  рыцарь  Алан  провели  их  в  столовую.  Зазу  взяли  под  охрану,  а  остальные  уселись  за  стол. 

На стол  была  поставлена  богато  украшенная  еда.  Разнообразные  блюда  из  мяса  и  рыбы,  специи,  фрукты  и  десерты  располагались  на  столе  как  произведение  искусства. 

Только  Селена  и  Алан  просто  наблюдали,  как  Айван,  Эрик  и  Ария  начинают  утолять  свой  голод.  

-  Как  ты?  -  спросил  Айван,  вглядываясь  в  Селену.  -  Как  твоя  болезнь?

-  Справляюсь,  -  ответила  Селена,  ее  голос  звучал  спокойно  и  уверенно.  -  Я  нашла  способ  жить  с  ней. 

-  Хорошо,  -  сказал  Айван.

-  Ты  изменился,  -  сказала  Селена,  ее  глаза  были  полны  тревоги.  -  Ты  -  не  такой,  как  раньше. 

-  Мир  изменился,  -  ответил  Айван,   -  И  я  изменился  вместе  с  ним. 

-  Я  рада,  что  ты  жив,  -  сказала  Селена  -  Я  очень  боялась,  что  ты  погиб. 

-  Я  не  могу  оставаться  долго,  -  сказал  Айван  -  У  меня  есть  дела. 

-  Хорошо,  -  сказала  Селена,  ее  голос  звучал  нежно  и  заботливым.  -  Но  обещай,  что  ты  придешь  еще.

-  Я  не  могу  обещать,  -  ответил  Айван   -  Но  я  постараюсь. 

Он  посмотрел  на  нее,  и  в  его  глазах  мелькнул  удивление.   Он  чувствовал,  что  она  что-то  скрывает,  что  она  что-то  знает,  что  он  не  знает. 

-  Ты  -  не  одна,  -  сказал  он - как я погляжу появился друг.

Он  взял  кусок  хлеба  и  откусил  от  него,  не  отрывая  взгляда  от  Селены. 

-  У  нас  еще  много  дел,  -  сказал  он,

- Алан  появился  у  меня,  когда  мы  пытались  сбежать, помнишь -  ответила  Селена,  еще  крепче  сжимая  руку  Алана.  

Она  мягко  облокотилась  на  него,  и  в  ее  глазах  мелькнуло  нежное  удовольствие. 

- Госпожа,  я  рад,  что  вы  цените  меня.  А  я  -  вас, -  сказал  Алан,  его  щеки  заалели. 

- Алан,  ты  просто  душка,  -  ответила  Селена,  ее  голос  звучал  нежно  и  заботливым. 

Она  взглянула  на  Айвана,  и  в  ее  глазах  мелькнул  грустный  огонь. 

-  Киран…  -  начал  Селена,  ее  голос  дрожал.  -  Он  сильно  изменился. 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя