Скрываясь в тени узкой улочки, Айван наблюдал за жизнью, бьющей ключом на площади Столицы Огня. Ослепительное солнце играло на чешуе драконов, круживших в вышине, а гомон толпы казался странной мелодией после долгих дней молчания.
Внезапно он почувствовал непривычную тяжесть, тянущую его назад. Опустив взгляд, Айван замер от удивления. Из-под полы плаща, который он стащил у одного из стражников, выглядывал... хвост. Длинный, покрытый чешуей, с рядом острых шипов, он извивался, словно живое существо.
«Этого еще не хватало, - подумал Айван, с трудом унимая панику. - Как я мог не заметить? Сколько он уже...?»
Но стоило этому вопросу мелькнуть в его голове, как пришел и ответ. Он вспомнил как его ловили два стражника Элианы, как обжигающая волна пронеслась по его собственному телу, оставляя после себя не только боль, но и что-то еще... Что-то чуждое, но уже ставшее его частью.
«Драконья кровь... Значит, все легенды - правда», - с горечью подумал Айван.
Страх сменился странным предвкушением. Если он частичка дракона, то Столица Огня может стать не ловушкой, а убежищем. Местом, где он сможет разобраться в себе, понять, кем он стал.
Решение пришло мгновенно. Спрятав хвост под плащ, Айван решительно направился к шумной толпе, к сердцу огненного города. Голод грыз желудок, а значит, нужно было найти еду, да и расспросить об этом Леониде Фениксском не помешало бы...
Запахи специй, жареного мяса и сладких фруктов ударили в нос, как только Айван ступил на рыночную площадь. Яркие тенты торговцев пестрели разнообразием товаров и оттенков. Среди них сновали горожане и чужеземцы, вели бойкие торги, драконы же предпочитали располагаться на крышах домов, изредка издавая довольные рычания.
Айван чувствовал себя неуютно среди этого праздника жизни. Он пробирался сквозь толпу, стараясь не задевать прохожих и скрывая лицо под низко натянутым капюшоном. К счастью, никто не обращал на него особого внимания - чужаков в Столице Огня хватало.
Остановившись у одного из прилавков, он наспех купил лепешку с пряной начинкой и горсть сухофруктов. Голод утолялся медленно, но уже не так сильно отвлекал от мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила разделения. Погоня за магией древности
FantasyВ мире, где сосуществуют два разных мира - мир волшебства и мир обычности, всё идет своим чередом до тех пор, пока появляется главный герой. Этот герой, ничего не подозревая, крадет древний камень магии, который разбивается, и всю его потрясающую мо...