Глава 13. Зов крови: план Айвана и рождение опасного союза

14 3 0
                                    

- Я… я знаю, это звучит глупо… - пробормотал Айван, чувствуя, как его надежда тает с каждой секундой. - Но… ты должен мне поверить. Я не такой, как остальные. Я…

- Тише, - Нерей приложил палец к его губам, прерывая его. - Я тебе верю. Но… я ничего не могу сделать. Здесь слишком много охраны. И… - он понизил голос до шепота, - я не так силен, как ты думаешь.

Айван почувствовал, как по его спине пробежал холодок. Неужели все было напрасно? Неужели он зашел так далеко, чтобы в итоге сгнить в этой дыре? Нет. Должен быть другой выход.

- Тебе не нужно быть сильным, - выдохнул Айван, в его глазах блеснул опасный огонек. - Мне просто нужно, чтобы ты меня развязал. Я сам разберусь с остальным.

Нерей ошеломленно уставился на него.

- Что? Ты сошел с ума? Их тут десятки! Тебя убьют прежде, чем ты…

- Не убьют, - перебил его Айван, в его голосе звучала стальная уверенность. -  Доверься мне. Просто развяжи меня, а дальше я сам. Тебе нужно будет лишь подыграть мне в нужный момент.

Нерей заколебался. Слова Айвана звучали безумно, но в его глазах горела такая сила, такая решимость, что Нерей невольно почувствовал, как им овладевает та же смелая энергия. 

- Хорошо, - прошептал он, вытаскивая из-за пояса острый нож. - Но если ты ошибаешься…

- Я не ошибаюсь, -  уверенно прервал его Айван.

Быстрыми, ловкими движениями Нерей разрезал путы, стягивавшие запястья и лодыжки Айвана. От долгой неподвижности мышцы затекли, и он с трудом подался вперед, едва не упав. Нерей вовремя подхватил его, помогая не утонуть ниже.

- Тише, дай твоим мышцам вспомнить, как двигаться, - прошептал Нерей, поддерживая Айвана за локоть.  Он помог ему  размять затекшие руки и ноги, чувствуя, как от Айвана исходит  невероятная, почти звериная энергия.

Когда Айван смог плавать без посторонней помощи, Нерей кивком указал на потайной  люк, который вел на поверхность. 

- Готов? -  спросил он, вглядываясь в глаза Айвана.  В них плясали языки пламени,  и Нерей вдруг понял, что перед ним стоит не просто человек, а воплощение первобытной силы, готовой вырваться на свободу.

Ледяная вода сомкнулась над их головами, а затем, с глотком свободы,  Айван и Нерей вынырнули на поверхность.  Они  оказались в  узком  канале,  скрытом  от  глаз  густой стеной камыша.   Холодный  ночной  воздух  обожёг лёгкие,  и  Айван  жадно  втянул  его,  наслаждаясь  каждым  глотком.  Они  свободны.

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя