Сердце Авена бешено колотилось в груди. Он несся со всех ног, не оглядываясь. Желания сражаться не было, особенно с этими странными типами. "Свобода, говоришь..." – промелькнуло в голове, и он горько усмехнулся. От преследователей его отделял лишь смех мальчишки, разносившийся эхом по аллее.
"Да чтоб тебя… " – выругался Авен про себя.
Внезапно деревья расступились, открывая небольшую поляну, залитую солнечным светом. Посреди поляны выстроились причудливые сооружения: миниатюрный деревянный самолет с размахом крыльев не больше метра, корабль с парусами из лоскутков ткани, разноцветный домик размером с собачью конуру. "Что за…?" – только и успел подумать Авен, ныряя в тень корабля.
Внутри оказалось неожиданно просторно. Пахло деревом и чем-то сладковато-пряным. Авен прислушался. Тишина. Лишь где-то в глубине корабля послышалось тихое шуршание.
Напрягая слух, Авен двинулся на звук. В полумраке кают-компании он различил худенькую фигурку. Мальчик лет одиннадцати, с копной растрепанных каштановых волос, копался в ящике стола. На лице его застыло выражение сосредоточенной серьезности.
– Кхм, – кашлянул Авен, стараясь не напугать мальчишку.
Тот вздрогнул и резко обернулся, в его глазах мелькнул испуг, сменившийся любопытством.
– Привет, – неуверенно произнес Авен. – Я не хотел тебя пугать.
Мальчик молча разглядывал его карими глазами, полными какой-то взрослой мудрости.
Тем временем на поляну вышли преследователи.
– Проклятье, где он?! – прорычала женщина, сжимая кулаки. Её короткие черные волосы были растрепаны, а темные глаза метали молнии.
– Не злись, Элинор, – усмехнулся мальчишка, подходя ближе. – Он не мог далеко уйти.
– Замолчи, Киран, – огрызнулась Элинор, осматривая поляну. Её взгляд задержался на корабле. – Проверим там!Взгляд Элинор, острый как клинок, скользнул по причудливым сооружениям поляны. Внезапно ее лицо исказилось хищной улыбкой. Возле домика, напоминающего скворечник великана, она заметила семейную пару, с тревогой наблюдающую за происходящим.
– Вот он, – прошипела она, хватая мужчину за руку. – Твой уродливый друг решил поиграть в прятки. Выходи, чудовище, иначе этот добрый человек познакомится с моей магией поближе!
Киран, мерзко ухмыляясь, начал сгущать воздух вокруг ладоней, формируя острые ледяные иглы.
Сердце Айвена ухнуло. Он не мог позволить пострадать невинным людям. Выскочив из корабля, он подхватил на руки растерянного мальчишку и, оттолкнувшись от земли, оказался рядом с замершими от ужаса супругами.
– Бегите! – крикнул он, передавая мальчика в дрожащие руки матери.
– Мама, папа, это тот самый… – начал было мальчик, но родители, ошеломленно разглядывая изменчивый облик Авена, лишь крепче прижали его к себе.
– Монстр! – закричала женщина, пятясь назад. – Бежим!
Семья, спотыкаясь, бросилась прочь с поляны. Элинор расхохоталась.
– Бесполезно! – крикнула она. – Вы слишком много видели!
Из-под ее ног вырвались острые каменные шипы, устремляясь вслед убегающим. Айвен едва успел отреагировать, закрывая собой семью. Мальчик, вырываясь из рук матери, закричал:
– Нет! Не надо! Остановитесь!
Мир вокруг Айвена словно взорвался болью. Он упал на колени, чувствуя, как каменные иглы впиваются в его спину. Но семья… семья была цела.
– Киран, – ледяным тоном произнесла Элинор. – Добей их. Они слишком много знают.
Лицо Кирана на мгновение омрачилось, но он тут же взял себя в руки. Его пальцы засветились синим, воздух вокруг зазвенел от напряжения. В руках у Кирана, словно по волшебству, материализовались два тонких, как бритва, меча.
– Прости, – прошептал он, делая шаг вперед. – Это приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила разделения. Погоня за магией древности
FantasyВ мире, где сосуществуют два разных мира - мир волшебства и мир обычности, всё идет своим чередом до тех пор, пока появляется главный герой. Этот герой, ничего не подозревая, крадет древний камень магии, который разбивается, и всю его потрясающую мо...