Глава 19. Неожиданный союзник: Селена возвращается и Алан становится щитом.

16 3 0
                                    

-Вы  не  можете  этого  сделать, -  вновь  прокричал  Айван,  но  его  голос  утонул  в  глухом  гуле  несогласия,  пронесшемся  по  залу.  

Леонид  Фениксский,  правитель  столицы  огня,  поднял  руку,  умолкая  общую  суматоху.

-  Мы  все  согласны  с  решением  Тары,  -  сказал  он,  и  в  его  голосе  не  было  ни  малейшей  колебания.  -  Айван  представляет  угрозу  нашим  землям,  и  мы  должны  устранить  ее. 

-  Но  он  же…  -  начала  Тара,  но  Леонид  перебил  ее,  едва  заметно  качнув  головой.

-  Его  судьба  решена. 

В  этот  момент  из  зала  вышла  Элиана.   Она  шла  медленно,  ее  лица  не  выражало  ничего,  кроме  глубокой  печали.

-  Мой  голос…  он  не  считается,  -  сказала  Элиана,  останавливаясь  перед  столом,  за  которым  сидели  правители.   -  Я  отдала  свой  трон  своей  племяннице. 

В  следующий  миг  в  зале  появилась  Селена.  Она  шла  спокойно,  ее  лицо  было  светлым  и  открытым,  но  в  ее  глазах  Айван  увидел  огонь  борьбы,  тот  же  огонь,  что  пылал  в  его  собственной  душе.   Рядом  с  ней  шел  молодой  юноша  в  форме  стражи.   Он  был  худощавым,  но  подтянутым,  с  короткими  светлыми  волосами  и  пронзительными  голубыми  глазами.   Его  имя  -  Алан.  Он  держал  Селену  за  руку,  а  вторая  рука  была  крепко  зажата  в  кулаке,  словно  готовясь  к  атаке.

-  Я  не  допущу  этого,  -  сказала  Селена,  ее  голос  звучал  твердо  и  уверенно.  -  Айван  -  не  враг.  Он  жертва. 

-  Селена, Элиана р-на ещё дитё -начал  Леонид,  но  она  перебила  его.

-  Мы  не  дадим  вам  взять  силу  Айвана!  -  прокричала  она,  бросаясь  к  столу.  -  Мы  защитим  его.

Алан  мгновенно  реагировал.   Он  бросился  вперед,  становясь  живым  щитом  между  Селеной  и  правителями.  Его  рука,  прежде  зажатая  в  кулаке,  превратилась  в  острый  клин,  готовый  отразить  любую  атаку.

-  Селена,  остановись!  -  крикнула Тара,  но  королева  была  неумолима.

-  Мы  с  Айваном  будем  бороться  до  конца!  -  заявила  она,  и  в  ее  глазах  зажглись  искры  непоколебимой  решимости.

В  зале  напряжение  достигло  своего  пика.   Правители  были  в  растерянности.  Они  не  ожидали  такого  поворота  событий. 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя