Слова Элианы повисли в воздухе, точно удар кнута. Айван вскинул голову, пытаясь возразить, но в этот момент его буквально сбили с ног. Селена, словно ангел, спустившийся с небес, бросилась к нему, обнимая за шею и осыпая лицо поцелуями. Айван отшатнулся, пытаясь отстраниться от неё, но девушка держала крепко, словно боясь, что он исчезнет.
- Он прекрасный! - воскликнула она, глядя на Айвана сияющими от восхищения глазами. - Спасибо, тётушка! Я с первого взгляда поняла, что он мой!
Айван с отвращением стёр с лица её поцелуи. Он чувствовал себя диким зверем, пойманным в капкан, которого выставили напоказ толпе зевак. Он готов был зарычать, укусить, царапаться, но понимал, что любое его сопротивление будет бесполезным.
Элиана наблюдала за ними с холодной улыбкой. Она словно наслаждалась его бессилием, его унижением.
- Я рада, что тебе понравилось, дорогая, - промурлыкала она, поглаживая племянницу по голове. - А теперь, прошу меня извинить, друзья, - обратилась она к гостям, - мне нужно обсудить с… Айваном некоторые детали его… новой должности.
Она снова потянула за цепочку, заставляя Айвана следовать за собой. Он послушно пошёл, чувствуя на себе взгляды всех присутствующих. Ему казалось, что он горит в огне их любопытства и насмешек.
Элиана провела его через несколько залов, пока они не оказались в маленьком кабинете, заставленном книгами и странными предметами, назначение которых Айван не мог понять. Она жестом указала ему на стул, и он упал на него, словно подкошенный.
- Должна признать, ты меня разочаровал, - начала она, садясь напротив него. - Я ожидала большего от того, кто обладает силой древних.
- Ты не имеешь права так со мной обращаться! - прохрипел он, с трудом сдерживая ярость. - Я не твой пленник! Ты должна была доставить меня к совету!
- К совету? - Элиана рассмеялась. - А что мне этот совет? Они для меня никто! У меня своя игра, Айван, и ты в ней - лишь пешка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила разделения. Погоня за магией древности
FantasyВ мире, где сосуществуют два разных мира - мир волшебства и мир обычности, всё идет своим чередом до тех пор, пока появляется главный герой. Этот герой, ничего не подозревая, крадет древний камень магии, который разбивается, и всю его потрясающую мо...