Эпилог

8 4 0
                                    

Солнце садилось за горизонт, окрашивая небо в оттенки  красного и  золотого.  Айван  сидел  на  берегу  моря,  глядя  на  бесконечную  синеву  волн,  отражающих  закат.  В  его  сердце  было  пусто,  словно  после  грозы,  оставившей  за  собой  только  разрушения.  Он  пытался  справиться  с  тяжестью  вины  за  смерть  Кирана,  но  она  давила  на  него  непреодолимой  силой. 

В  этот  момент  рядом  с  ним  осторожно  присела  девушка.  Ее  светлые  волосы  были  развеяны  ветерком,  а  голубой и розовый глаза  печально  смотрели  на  море.  Айван  узнал  ее  -  Эмилия. 

-Эмилия, -  прошептал  он,  и  его  голос  прозвучал  хрипло  от  неиспользованных  слёз. 

-Я  так  долго  искала  тебя, -  сказала  она,  ее  голос  был  тихим,  но  полным  печали.  -Я  хочу  вспомнить. Ты ведь можешь вернуть мою память?

Айван  не  мог  отказать  ей.  Он  знал,  что  она  имеет  в  виду.  Она  хочет  вернуть  себе  память,  затерянную  в  тумане  времени.  Он  знал,  что  она  могла  бы  вспомнить  все,  что  произошло  с  ней,  все,  что  произошло  с  ним,  все,  что  произошло  с Лореном. 

Он  нежно  положил  руку  ей  на  лоб.  Он  закрыл  глаза  и  сосредоточился.  Он  впустил  в  себя  тепло  ее  души,  тепло  их  прошлого,  тепло  их  любви. 

Он  отпустил  ее  память. 

Эмилия  вздрогнула,  ее  глаза  расширились  от  ужаса  и  боли.  Она  увидела  все,  что  произошло.  Она вспомнила своих родителей,сестру,то как её похитили, первую встречу с Лореном и бругими. Она  увидела  боль в глазах её друзей. Она  увидела  свою   собственную  трагедию. 

-Айван,-  прошептала  она,  еще  не  в  состоянии  говорить  громко. -Я  всё  вспомнила 

-Я  знаю, -  ответил  Айван,  и  он  нежно  обнял  ее. 

Они  сидели  в  тишине,  глядя  на  море,  которое  словно  отражало  их  собственные  души  -  полные  боли,  печали,  но  и  любви. 

Теперь  они  знали  правду.  И  теперь  они  могли  начать  жить  заново.

-Что с моими родителями? Почему они не искали меня?

-Они искали, но Академия Феникса сделала так , что твои родители просто так забыли тебя. Они живут своей жизнью. Даже не зная , что у них был второй ребёнок.

-Я где Лорен. Я хочу к нему. Я... -На глазах девушки появились слёзы.

-Я всё раскажу. Вы скоро увидетесь

🎉 Вы закончили чтение Сила разделения. Погоня за магией древности 🎉
Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя