Глава 17. Кровь зовет кровь: рождение Феникса и пробуждение памяти

16 3 0
                                    

Киран  отшатнулся  от  Айвана,  будто  его  ударило  током.  Он  схватился  за  грудь,  его  лицо  искривилось  от  боли,  а  золотистые  глаза  наполнились  нескрываемым  ужасом. 

-  Ааааргх!  -  вырвался  из  его  горла  хриплый  крик,  и  он  упал  на  колени,  все  еще  сжимая  грудь  руками.

-  Киран!  -  вскрикнул  Леонид  Фениксский,  бросаясь  к  сыну.  

Он  присел  рядом  с  ним,  пытаясь  рассмотреть,  что  происходит,  но  Киран  лишь  корчился  от  боли,  не  в  силах  произнести  ни  слова.  

Айван,  все  еще  ошеломленный  произошедшим,  медленно  поднялся  на  ноги.  Он  смотрел  на  них  с  опаской,  не  решаясь  пошевелиться.  Что  это  было?  Что  случилось  с  Кираном?

Внезапно  комната  словно  бы  вспыхнула  изнутри.  Яркий  свет  хлынул  отовсюду,  ослепляя  и  обжигая.  Айван  инстинктивно  зажмурился,  прикрывая  лицо  руками.  

Когда  он  снова  открыл  глаза,  то  не  поверил  своим  глазам.  Над  Кираном,  словно  отвечая  на  его  боль,  заклубился  огненный  вихрь.  Пламя  крутилось  и  изгибалось,  принимая  все  более  отчетливые  формы.  И  вот  уже  перед  ошеломленным  Айваном  взвилась  в  воздух  огненная  птица,  ее  крылья  сияли  тысячами  искр,  а  из  клюва  вырывались  языки  пламени.

Феникс. 

Он  был  прекрасен  и  ужасен  одновременно.  Его  взгляд,  устремленный  на  Айвана,  казалось,  пронзал  его  насквозь,  видя  все  его  тайны,  все  его  страхи.  И  в  этот  момент  в  душе  Айвана  что-то  ёкнуло.  Знакомое  ощущение,  которое  он  не  испытывал  уже  много  лет.  Словно  он  уже  видел  это  раньше,  словно  в  его  памяти  пробудилось  что-то  давно  забытое.

-  Остановись!  -  раздался  рядом  голос  Леонида,  полный  боли  и  отчаяния.  -  Остановись,  заклинаю  тебя!  Не  трогай  его!

Но  Феникс  не  обращал  на  него  внимания.  Он  медленно  приблизился  к  Айвану,  и  тот  почувствовал,  как  его  тело  сковывает  невидимая  сила.  Он  хотел  было  закричать,  но  не  смог  выдавить  из  себя  ни  звука.  Оставалось  лишь  с  ужасом  ждать  своей  участи…

Огненный Феникс завис в воздухе, и комната погрузилась в зловещую тишину. Айван затаил дыхание, чувствуя жар, исходящий от  волшебного создания. Вдруг птица издала пронзительный крик, от которого  завибрировал воздух,  и  устремилась к Айвану.  Но вместо того, чтобы атаковать, Феникс  словно бы  прошел сквозь него. 

Сила разделения. Погоня за магией древности Место, где живут истории. Откройте их для себя