В последний момент
Вначале всё шло быстро, точно, без малейших проблем.
На удивление, Намджун не задавал лишних вопросов, когда я сказала ему, что срочно собираюсь к мужу. Он был спокоен, сдержан и лишь порекомендовал мне, какого лучше скакуна взять, чтобы добраться как можно быстрее до городского телепорта.
Золотая печать, на которой красовался серп луны, был прямым доказательством того, что я исполняю требования самого герцога Чон, при этом не раскрывая своей собственной личности. Маги, которые охраняли телепорт и помогали переместиться в нужное место, при виде герцогской печати даже платы не потребовали.
При этом мне вновь повезло, так как я видела, что королевская карета с небольшим сопровождением в виде шести рыцарей направлялась именно в ту сторону, откуда я только что приехала. Можно сказать, что мы в секундах разминулись. Трудно было даже представить, что на приезд таких удивительных людей скажет старейшина. Вот уж у него будет много вопросов.
Но это не отменяло то, что мне пока в поместье герцогов путь закрыт.
И, пожалуй, на этом вся моя удача кончилась.
В момент, когда меня спрашивали, куда именно следует телепортировать, я думала лишь о том, чтобы побыстрее добраться до Чонгука и уже вместе с ним что-нибудь придумать. А где он сейчас? Верно, в лесу. Значит, мне нужно как можно ближе к лесу. Именно поэтому и сказала:
— Последняя деревня от западного леса…
И только когда тело охватило голубое сияние, я вспомнила, что должна была сказать «в первую деревню», а не в«последнюю».
Но уже поздно.
* * *
Первое, что я заметила, когда магия переноса развеялась и голова перестала кружиться так, словно я ночь на каруселях провела, так это то, что над этой территорией королевства лил сильный ледяной дождь. В этот момент я даже обрадовалась, что мне порекомендовали прихватить с собой плотный тёмно-коричневый плащ, который хоть и выглядел… так себе… Но зато не пропускал влагу и сохранял тепло.
А вот ногам не сильно повезло, так как, собираясь в быстром темпе, я совершенно забыла о подходящей для дикой природы обуви и телепортировалась в туфлях. Они весьма удобны и не на высоком каблуке. Но сейчас, когда ты буквально утопаешь в охристой грязи, прекрасно понимаешь, что без сапог тут не обойтись.
Грязная ледяная вода проникала в обувь, заставляя содрогаться от каждого звука«чвак-чвак», когда я пыталась просто высунуть ногу из образовавшегося болота. Тоже самое коснулось и моего платья. Хоть плащ и скрывал большую часть одежды, однако юбке всё же пришёл конец.
— Проклятье!.. — ругалась я, не понимая, как такое могло произойти? Ещё совсем недавно я разговаривала с Чонгуком, и погода там была более чем сухой и спокойной. Можно сказать, замечательной.
Так как же всего за каких-то полчаса смогло набраться так много воды? Тут всё выглядит так, словно дождь неделю лил без остановки. Возможно… Нет, я, конечно, могу ошибаться, но всё-таки возможно, что меня телепортировали не в то место.
Это определённо была деревня. Кругом были небольшие домики, построенные в хаотичном порядке. При этом выглядели они неопрятно и несколько… мрачно. И больше всего эту мрачность усиливал не дождь, не серое небо и даже не серые деревянные домики, а скорее то, что в округе не было ни одного человека.
Ни души!
Меня окружал только холод и дождь.
— Эй! — крикнула в надежде услышать хоть кого-то. — Есть кто-нибудь? Отзовитесь! Я, кажется, заблудилась! Есть у кого-нибудь лошадь?
Но в ответ лишь тишина.
В надежде отыскать хоть кого-то, невзирая на слякоть и холод, направилась к первому попавшемуся на глаза зданию. Окна были без стёкол, а внутри было так темно, что хоть глаз выколи. Тревога в груди нарастала с каждым мгновением. Я уже успела несколько раз пожалеть о том, что сделала такой выбор и послушалась Чонгука.
Хотя не факт, что дома мне было бы безопаснее. Когда имеешь дело с королевской властью… тут вообще ничего не ясно. И любой «не тот» жест может расцениваться как измена.
Да уж… Проще стоять под дождём в Богом забытом месте.
Надеюсь…
Неожиданно услышала звонкий шлёп. Это был шаг. Я уверена. Определённо, кто-то перемещался совсем недалеко. Может быть, староста заброшенной деревни или охотник. Это уже не столь важно. Главное то, что я не одна и могу спросить, куда мне идти.
Подхватив юбку, поспешила в сторону звонких звуков. Они совсем рядом. Буквально за углом следующего дома. Я даже бежала, не в состоянии сдержать улыбку.
— Извините, вы не могли бы мне помо?.. — начала я, забегая за поворот, но до конца не договорила.
Голос просто исчез, оставив после себя лишь шок и отсутствие кислорода в лёгких. Да что там, в какой-то момент я вообще забыла, как двигаться. Ноги словно сковало камнем, в мыслях наступила тишина, и только ужас разгонял ритм сердца, бросая то в холод, то в жар.
Вначале я подумала, что это небольшой стог сена. Размером был с одну среднюю телегу, а из-за обилия дождя всё перед глазами было нечётким и расплывчатым. И я так думала до той поры, пока этот стог не шелохнулся.
И не просто шелохнулся, а обернулся в мою сторону, разумеется, услышав мой крик.
«Что это?..»,— пронеслось у меня в голове.
Оно было огромным, покрытым густой шерстью тёмно-древесного цвета. При этом на голове, подобно короне, имелись чёрные рога. Но не они сразу бросались в глаза, а именно большие, словно налитые кровью, алые глаза с вертикальным зрачком. Они словно сияли, гипнотизируя и сводя с ума. И смотрели тебе прямо в душу.
— Хр-р-р… — прозвучало дыхание, которое напоминало рык.
Шлёп…
Чудовище всем телом обернулось в мою сторону и разинуло пасть. Многочисленные зубы, напоминающие лезвия ножей, облачённые густой слюной, предстали перед моими глазами. А после был только рёв.
Этот звук невозможно описать в двух словах. От такого звука мне пришлось зажать уши руками и так же закричать, чтобы хоть как-то снять давление на перепонки. Те дома, где всё ещё сохранилось подобие стёкол на окнах, тут же их лишились, так как стёкла вдребезги разлетелись в разные стороны.
Земля под ногами дрожала. Даже капли дождя словно зависли в воздухе, не в состоянии подчиниться законам гравитации. Но именно тогда рёв словно разбудил меня и заставил идти… бежать… делать хоть что-то, но постараться выжить.
Я прекрасно понимала, что это невозможно, но инстинкт самосохранения отказывался сдаваться.
— Нет… — вырвалось из уст, и я помчалась, куда глаза глядят, но только как можно дальше от этого монстра. — Нет… Нет!.. — снова и снова повторяла, чувствуя, как по щекам вместе с ледяным дождём полились и обжигающие слёзы.
При этом зверь словно только и ждал того момента, когда я начну убегать, чтобы придать охоте особый азарт. Но не успела я пробежать и пяти метров, как поскользнулась на грязи и рухнула в густую лужу лицом вниз.
«Это конец», — промелькнуло у меня в мыслях, что позволило собраться и повернуться к чудовищу лицом.
Если и умру, то встречу свою смерть лицом к лицу.
На тот факт, что я больше не бежала и смотрела монстру в глаза, чудовище вновь гневно зарычало, подняв массивную лапу, чтобы разом разорвать меня на части. И тут…
— Сюда! — прозвучал мужской голос, после чего под раскат грома и вспышки яркой молнии, словно самого неба, на монстра прыгнул рыцарь с длинным клинком в руках.
Я не успела ничего понять или осмыслить, просто секунда… очередной оглушающий удар грома и… голова монстра, отделившись от туловища, плюхнулась прямо к моим ногам. Хоть монстр и был уже мёртв, однако алые глаза продолжали смотреть на меня, вызывая ужас.
— Лалиса! — услышала мужской голос, но он казался был таким далёким. — Лалиса! — кто-то тряс меня за плечи, но я до сих пор не могла сосредоточиться на этом голосе. — Лиса!
Наконец-то смогла оторвать взгляд от головы и посмотреть в сторону своего собеседника.
— А… а… Чонгук?.. — не верила своим глазам.
Это и в самом деле был Чонгук! Герцог в рыцарских доспехах держал меня за плечи и с нескрываемым беспокойством смотрел в мне в глаза.
— Наконец-то… — выдохнул он. — Ты как цела? Всё в порядке?
— Что?.. — даже не сразу поняла его вопроса.
В этот момент, когда до сознания начало, наконец-то, доходить, что всё позади, в груди вспыхнул жар, а к горлу подступили сдерживаемые слёзы.
— В… в… в порядке?! — с ноткой истерики в голосе бросила я. — Да какое «в порядке»?! — с каждым словом голос становился всё громче и выше, из-за чего я уже переходила на крик. — Где ты тут видишь«порядок», чёрт подери?! НЕТ! Я не в порядке! Сначала этот королевский ублюдок… Решил сделать из меня очередной свой политический инструмент и считает, что я ради него сразу на колени упасть должна?! Настроил против меня семью барона Сан! А теперь ЭТО?! — кричала я, указывая на голову монстра. — Нет тут никакого порядка! И быть не может! Понял? Не может! Весь этот мир спятил! Слышишь? Спятил! И я… я… я…
В какой-то момент Чонгук стянул с себя верхние доспехи и просто обнял меня, крепко прижав к себе. При этом его большая жёсткая ладонь бережно поглаживала мои мокрые и грязные волосы. На ухо стал что-то шептать, чего я едва ли могла разобрать из-за шума дождя. Однако он не переставал успокаивать меня, даруя ощущение защищенности.
В какой-то момент у меня не осталось слов. Не осталось ни единого словечка, а только слёзы. Поэтому неосознанно крепко вцепилась в Чонгука и, спрятав лицо на его плече, горько заплакала.
* * *
Как выяснилось позже, Чонгук понял, что что-то не так, когда я не появилась в назначенное время. Ему пришлось прибегнуть к помощи мага из рыцарского отряда, чтобы отыскать меня. Вернее, не меня, а ту вещь, которую я прихватила с собой — печать герцога. И стоило ему понять, где я нахожусь, Чонгук сорвался с места и направился ко мне на встречу.
Можно сказать, что он успел буквально на последних секундах.
Хех, ну прямо настоящий главный герой! Иного от него и не стоило ждать.
Я же сама по случайности попала в ту зону, которая уже подверглась нападению диких зверей. Живых людей там просто быть не может, а вот монстров хоть отбавляй. При этом я только сейчас поняла, о каких«зверях»шла речь. Думала, что это традиционные волки, медведи, кабаны, но нет… В очередной раз убеждаюсь, что в фэнтезийном мире всё не как у людей.
После моего спасения Чонгук помог перебраться в лагерь рыцарей и поделился одеждой одного из своих солдат. Хоть и предоставили самый маленький мужской размер, однако для меня данная одежда всё равно была как плащ-палатка. В принципе, я всем довольна.
Сухонько, тёпленько, ну и замечательно.
Так ещё и супом с фрикадельками накормили.
Жизнь налаживается…
— Ещё хочешь? — тихо спросил герцог, замечая, что я почти приговорила чашку супа. Всё это время он сидел рядом, наблюдая за моим состоянием. Я же была даже рада оттого, что он был со мной, а не где-то там, среди солдат.
— Нет, — отрицательно покачала головой. — Наелась.
Всё это время держала кружку супа в руках, по большей части для того, чтобы согреться. Хотя костёр, около которого мы сидели, также хорошо согревал, но внутри я всё ещё дрожала. На улице наступила кромешная темнота, намекая на то, что скоро нужно ложиться ко сну.
При этом моё тело также нуждалось во сне. Но получится ли уснуть?
— Этот сумасшедший день… Думала, он никогда не кончится, — вздохнула я. — Сначала принц, потом…
— Это обсудим завтра, — предложил Чонгук. — Ты устала. Так что сейчас поставим тебе отдельную палатку, где ты сможешь отдохнуть.
— Палатку? — уточнила я, на что герцог кивнул.
— Да. Но ты не переживай, там вполне просторно и тепло, так что…
— Одна? — вновь спросила, но тут муж немного притормозил с ответом.
— Тебе следует отдохнуть. Я буду сторожить, так что ничего не бойся.
— А может… — запнулась из-за небольшой неловкости. Однако, как только я закрыла глаза, в сознании тут же всплыл образ звериных алых глаз, наполненных безумием, а в ушах зазвенел рёв. Тело тут же задрожало. — Может, внутри посторожишь? Ну… Хотя бы пока я не усну.
Чонгук задумчиво посмотрел на меня, после чего на костёр и молча кивнул, выражая согласие.
— Хорошо, но только до того момента, пока не заснёшь, — предупредил он, на что я тут же согласилась.
На большее рассчитывать не смею. После пережитого думалось тяжело и хотелось одного — просто отдохнуть.
* * *
Хоть Чонгук и уверял, что палатки просторные, однако просторной она будет только для одного человека. Для двух будет уже тесновато. Но никто из нас не придал этому никакого значения. Каждый лёг как можно дальше друг от друга, стараясь уступить другому побольше личного пространства. Но в итоге именно я повернулась к мужчине и аккуратно взяла его за край рубашки.
Это было бессмысленно, бесполезно, неразумно, но перед глазами до сих пор стоял образ того чудовища. До сегодняшнего дня я никогда в жизни не сталкивалась с подобным. Нет, я часто путешествовала, часто попадала в непонятные ситуации и адаптировалась к ним, но никогда ещё за две своих жизни не видела… монстров.
Монстров, которые отчаянно желали тебе мучительной смерти.
Такое так просто пережить не получится, а отмахнуться тем более.
Я хотела спать. Чувствовала невыносимую усталость, но стоило закрыть глаза, как весь пережитый кошмар вновь приходится проходить с начала. Из-за этого по телу вновь проходила дрожь, а слёзы скапливались на глазах.
— Эй… — услышала шёпот Чонгука, который аккуратно обернулся и увидел, как я вытирала рукавом слёзы. — Иди сюда… — прозвучал с его стороны, после чего я почувствовала, как меня вновь обняли и прижали к себе.
Жар тела герцога мгновенно передался мне, успокаивая и избавляя от дрожи. В сон потянуло сильнее, но теперь… не было страшно. Того чудовища больше не было. Был рыцарь… Главный герой, который избавил бы от любых монстров.
— Даже не знаю, что это такое было… — вырвалось у меня.
— Мантикора, — прозвучал мгновенный ответ. — Одна из их разновидностей. Ты молодец, раз смогла ей противостоять. Обычно их крик оглушает жертву до обморочного состояния. А ты выдержала. Сразу видно, сильна духом!
— Пха-ха… — усмехнулась я. — Боюсь, ты преувеличиваешь. Знаешь, ты был таким крутым, — тут же добавила, радостно улыбнувшись. — Действительно, главный герой. Всем героям герой!
— Зная, чем обычно занимаются твои книжные герои, я как-то не уверен, что готов принимать данный комплимент, — ворчливо зашептал Чонгук, чем вызвал у меня очередную волну смеха.
— Обычно никто не жаловался, — парировала ему. — Наоборот, все только благодарили.
— Вот как? Ну так и быть, я подумаю, — от этого я вновь хихикнула, но после провалилась в сон, из-за чего не смогла ответить. — Лиса? — шепотом позвал Чонгук. — Спокойной ночи, Лалиса.
И уходя всё дальше в мир Морфея, я неожиданно осознала, что это первое пожелания спокойного сна за последние несколько лет.
И оно является самым желанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену для своего мужа!
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: ЗОЗО КАТ - Наш брак продлится ровно один год и не дня больше, - прозвучал строгий мужской голос, заставляя даже мраморный пол слегка дрожать от эха. - За это время я решу все свои проблемы, а вы...