Прошлое, которого не было
— Где ты? — спросила я, тут же смотря во все стороны, чтобы отыскать источник голоса Айрин. — Покажись!
Однако не было и намёка на присутствие девушки. Вокруг всё так же была наша столица, вот только с перекрученными улицами, домами и парящими в воздухе различными предметами. Ни ветра, ни шороха шагов. Ничего.
— Вопрос не в том,«где я», — вновь прозвучал голос Айрин. — Вопрос в том,«где ты»?
— В городе, — тут же ответила я ей, на что услышала лишь усмешку.
— Неужели? — спросила она, после чего я услышала треск.
И этот треск раздавался прямо у меня под ногами. Аккуратно уложенная кирпичная дорожка трескалась, словно разбитое стекло, которое не выдержало моего веса. При этом трещины расползались в разные стороны. Хотела сделать шаг в сторону, чтобы избежать этого странного места, но не успела.
Очередной звонкий хруст, и вот я уже лечу в чёрную пропасть, не в состоянии даже ухватиться за что-то.
Казалось, что боли от столкновения невозможно избежать. Поэтому неосознанно зажмурилась и приготовилась к столкновению. Однако ничего не происходило. И стоило мне с неуверенностью приоткрыть глаза, как с удивлением осознала, что нахожусь далеко не центре города и даже не на улице.
— Кабинет Чонгука? — растерянно протянула, понимая, что это действительно его кабинет.
Так я сейчас вернулась в герцогство семьи Чон? Но когда? Правда, обстановка слегка другая. Мебель расставлена не так, как ещё совсем недавно, да и парочка картин, висящих на стенах, были изменены.
Хотя, если припомнить, именно так кабинет Чонгука выглядел около года назад. До нашего брака.
Это так странно. Почему я здесь? Я вернулась в прошлое? Или это лишь воспоминание прошлого? Все предметы стоят на своих местах. Даже документы.
А?
А разве это не наш договор, который подготовил Чонгук? Самый первый вариант, без дополнения. Да и ещё наших с Чонгуком подписей нет. То есть это время до нашей первой встречи. Но если договор готов, то мы вот-вот должны увидеться.
Это не иллюзия, так как я спокойно прикасаюсь к предметам и могу чувствовать их. Даже качнула разок стул, и он тут же поддался моей силе. Можно сказать, что я всё же попала в прошлое, да вот только пламя, которое по идее должно танцевать в камине, словно замерло. Да и языки огня имели не естественный красно-оранжевый окрас, а ядовито-зелёный.
— Как странно, — протянула я, с интересом наблюдая за пламенем. — Айрин, ты здесь? Что это за место? Мы в воспоминаниях? Или это всё сон?
— Надо же, — усмехнулся женский голос. — Ты выглядишь намного спокойнее, нежели должна.
Ну что тут сказать? Сама себе удивляюсь. Однако я и в самом деле не испытывала страха или ужаса перед тем, что вижу. Скорее испытывала лёгкое волнение перед неизвестным и даже нетерпение. Что это? Жажда приключений? Или просто инстинкт самосохранения отключает страх? Трудно сказать.
Может быть, я и вовсе до конца так и не осознала происходящее, и до меня, как обычно, всё доходит как до жирафа. В самую последнюю очередь.
— Так что это за место? Сон? — спросила я, беря со стола первую же попавшуюся книгу, и открыла её на середине. Не успела Айрин ответить, как я уже знала ответ, так как читать вполне могла. И не просто отдельные слова, а целые предложения и даже абзацы.
— Нет, — отозвалась она спокойным голосом. — Это не сон. Хотя… По правде сказать, я и сама не знаю, как называется это пространство. Однако всё, что тут происходит, одновременно реально и нет.
— Как это понимать? — тут же спросила я, но теперь уже от Айрин не последовало ответа.
— Наш брак продлится ровно год, — неожиданно раздался мужской суровый голос за моей спиной, который заставил меня буквально подпрыгнуть на месте. — И не дня больше.
Резко обернувшись, увидела Чонгука, сидящего за столом. Когда он пришёл? Я находилась недалеко от него, при этом «меня нынешнюю» он совершенно не замечал. Всё его внимание было сосредоточено на «мне прошлой».
Со стороны видеть себя то ещё удовольствие. Многим не нравится, когда их снимают на камеру, записывают их голос, так как сразу же находят в себе сотню недостатков и причин для комплексов. И я также смогла увидеть сотню, а может, и тысячу причин для комплексов. И это не удивительно.
Вся одежда в ужасном состоянии. Волосы выглядят так, словно они никогда в жизни не видели воды и даже не знают, что такое шампунь. Ну а руки… На них без слёз не взглянешь.
И не скажешь, что перед герцогом стоит молодая девушка. Скорее старуха, измученная жизнью.
— Чонгук? — позвала я его, шагнув к мужчине. Если я могу трогать предметы, то, может, он меня услышит? — Чонгук, ты меня слышишь?
— За это время я решу все свои проблемы, а вы… Вы просто исчезните, — продолжил он свои слова, отчего мне казалось, что я уже могу наизусть цитировать его. Всё повторяется. Снова. — Да! Будет лучше, если вы вообще уедете из столицы и проведёте этот год как можно дальше от светской жизни.
Точно! Всё так и было. Это наша первая встреча с Чонгуком . Удивительно! Словно всё происходило в прошлой жизни. Но сейчас я уже не участник, а зритель. Но для чего Айрин мне всё это показывает? Что именно она ищет? Раз и так все всё прекрасно понимают.
Неожиданно Чонгук поднялся на ноги и направился к окну. Я прекрасно помню этот момент. Тогда он повернулся ко мне спиной и с некой тоской смотрел куда-то в небо через окно. Но тогда я стояла за его спиной, а сейчас буквально шаг разделял наше расстояние.
Когда понимаешь, что тебя не видят, позволяешь себе большее. И сейчас я с особой страстью принялась рассматривать лицо герцога. Его длинные чёрные волосы, его светло-голубые глаза, наполненные любовной тоской и отчаянием, а также плотно сжатые губы.
В первый раз он казался мне таким мрачным, но сейчас… такой печальный. Неосознанно мне хочется его обнять и утешить.
Медленно подняла руку и слегка коснулась пальчиками одной из прядей его волос.
— Чонгук, — тихо произнесла я, неосознанно улыбаясь. — В прошлом ты казался мне редкостным засранцем. Кто же знал, что в душе ты самый обычный романтичный мальчишка?
Стоило мне это сказать, как Чонгук нахмурил брови и задумчиво посмотрел на свою прядь волос, к которой я только что едва прикоснулась. Мне даже на миг показалось, что он меня почувствовал. Неужели я могу здесь что-то сделать? Но разве это не просто воспоминания?
— Можете перечитать контракт и добавить новые пункты, если что-то не устраивает, — продолжил он, говоря это первоначальной мне. И эти слова я также помню. — Если со всем согласны, то распишитесь. Если не будут возникать проблемы, то договор и не понадобится. Но если что-то пойдёт не так…
Да-да, Чонгук всегда предпочитал начинать разговор с угроз. Этакий метод кнута и пряника. Но в тот момент мне было глубоко плевать на все его проблемы. Я хотела изменить свою жизнь. Выбраться из колхозной жизни и просто насладиться богатством.
Так что меня долго не пришлось заставлять подписывать контракт.
— Нет, — прошептала первоначальная я, отчего сама же больше всего и удивилась.
— Чего? — вырвалось из уст, после чего я с особым вниманием посмотрела на саму себя, медленно к ней приближаясь.
— Ха… — вздохнул Чонгук, прикрывая глаза ладонью. — Так и знал, что с вами возникнут проблемы. Нужно было обратиться к другой семье. Виконты как раз в схожем положении. И уверен, что при возможности они и своего сына разодели бы в женское платье, лишь бы избавиться от бедности. Можете быть свободны, — отмахнулся он, возвращаясь к столу.
Что происходит? Всё было совсем не так. Нет-нет-нет… Я точно согласилась. Почему сейчас прозвучало «нет» в ответ? Тогда я… Хотя, подождите. Так ответила не я, а настоящая Лалиса Манобан. Настоящая владелица этого тела.
Вот она… Лицо от злости и унижения стало буквально алым. Руки гневно стиснулись в кулаки, но эмоции быстро успокоились, стоило ей взглянуть в лицо герцога. Тогда краснота осталась лишь на румянах, а губы опухли оттого, что Лалиса их постоянно нервно кусала.
— Просто!.. — начала она, шагнув вперёд. Уже тогда Лалиса была очарована герцогом и не желала с ним расставаться. Второго такого шанса у неё никогда не будет, и она это понимала. Но гордость аристократки… В итоге она возжелала большего. Намного большего. — Я не могу покинуть столицу. Мои сёстры ещё совсем юные, а отец уже давно не молод и слаб. Кто ещё за ними присмотрит, если не я? Конечно, можно нанять прислугу, но всё же… Я буду сильно переживать.
— Значит, ты хочешь остаться в столице, чтобы присматривать за своими родными? — переспросил Чонгук.
— Именно, Ваша Светлость, — кивнула головой Лалиса.
— Что ж, — протянул он, возвращая к себе брачный договор, чтобы внести небольшие изменения. — Да будет так. Если в остальном проблем нет, прошу, распишись.
Подпись Лалисв не заставила себя долго ждать, после чего время вновь замерло, а люди исчезли. Остался только подписанный брачный договор.
— Что за?.. — прошептала я, но тут же прозвучал голос Айрин.
— Это я хотела спросить, что это за события? Откуда они? Почему я их не помню?
Ответить ей я ничего толкового не могла. Как объяснить человеку, что для меня это всё лишь книжный мир? Как сказать, что она сама не настоящая? Во всяком случае, я так думала год назад, но сейчас… всё стало сложно.
— Было ведь интересно, как я могу быть одновременно в двух местах, не так ли? — продолжала Айрин, не дождавшись моего ответа. — Всё просто. Я проживаю одно и то же время несколько раз. Вот только в разных местах. Оттого советую впредь не прикасаться к самой себе. Кто его знает, что может произойти? — засмеялась она под конец, явно наслаждаясь происходящим.
Тем временем окно за моей спиной неожиданно покрылось трещинами. Словно от сильного мороза. Не успела я сразу осознать, что это, как стекло лопнуло, а осколки вырвались наружу, затянув и меня за собой мощным потоком воздуха.
Меня снова поглотила тьма.
* * *
Бедро очень сильно болело, так как именно на него я и упала. Играла музыка, а вокруг в танце кружили пары. Но никто не обратил на меня внимания и уж тем более не предложил руку помощи. Пришлось подниматься самостоятельно, потирая ушибленное место.
Хватило нескольких секунд, чтобы понять, где я на этот раз.
Бал-маскарад, который устроил наследный принц. В моём времени я не посещала данное мероприятие. Была где-то на юге и попивала дорогое вино, погружаясь в очередные сюжеты своего предстоящего романа.
Однако благодаря книге я прекрасно помнила события этого дня. Тут были все главные лица. Айрин и Чимин как раз находились в тяжёлых отношениях, и принц намеревался бросить девушку, в то время как девушка тратила все силы на то, чтобы сохранить их пару. В итоге он её так или иначе бросил.
Также на балу был Чонгук и Лалиса, у которых отношения были ничуть не лучше. Более того, из-за того, что Чонгук старался избегать Лалису, для большинства девушек это было знаком действовать. Можно было сказать, словно над герцогом горела вывеска «Свободен» и каждая считала своим долгом унизить в его глазах Лалису, при этом проявив сочувствие к самому мужчине.
Мол, ах, какая же деревенщина досталась такому прекрасному и изящному герцогу! Ах, бедный, он несчастный!
И каждая демонстрировала то, что она в сотню раз лучше его нынешней жены. При этом, даже если его жена стояла недалеко.
Чонгуку подобное поведение не нравилось. Он чувствовал, что подобные слова скорее позорят его самого, поэтому старался аккуратно прекратить этот бесполезный поток слов. Но люди опять-таки воспринимали это как галантный поступок защитить столь нелепую женщину, которая даже наряды подобрать нормально не могла.
Лалиса всё это видела и, разумеется, это её задевало. Но в какой-то момент она просто игнорировала все слова, воспринимая их как бессмысленный шум. Но всё же её эмоции так же были на пределе.
Она желала внимания Чонгука . Он был для неё всем. Но чтобы она ни делала, становилось только хуже.
На этом празднике Чонгук даже ни разу так и не станцевал, так как первый танец нужно провести с невестой или женой, а этого он делать не собирался. Поэтому ему было проще вообще ни с кем не танцевать.
— Разве ты не видишь? — прозвучал голос Айрин, который, казалось, буквально у меня за спиной. — Вот как всё должно было быть. Вот правда! Вот истина, от которой ты закрываешь глаза! Я всё время думала, что же это такое. Почему я не могу увидеть твоё прошлое, но возможно… Это и не твоё прошлое? Может быть, это истинное прошлое, но ты что-то сделала и изменила всё?
Я стояла в центре зала, в то время вокруг меня под музыку кружили пары и наслаждались праздником. Все в масках и разноцветных нарядах, но при этом каждый понимал, кто есть кто.
Не знала, что сказать Айрин. Не знала в принципе как это возможно. Я оказалась во временной линии книги. И то, что я видела, меня совершенно не устраивало.
— Ты прекрасно понимаешь, что вы с Чонгуком не можете быть вместе. Он так или иначе будет не твой. Разве не лучше ли отпустить его?
— А я что сделала? — в ответ бросила Айрин. — Разве я не потребовала развода? Разве не ушла от него? Чего ещё от меня хочешь? Иди! Действуй! Хотя… — усмехнулась. — Ты ведь не можешь. Он на дух тебя не переносит и прекрасно понял, что ты из себя представляешь. Даже здесь, — кивнула в сторону Чонгука , который с грустью смотрел в сторону Айрин, пока та о чём-то разговаривала с принцем. — Это не настоящие чувства, а лишь внушение. Иллюзия. Обман и не более того.
— Не тебе мне говорить об иллюзиях! — оглушающе крикнула Айрин, после чего всё окружающее вновь разлетелось вдребезги. А я закрыла лицо руками, чтобы осколки не поранили мне лицо.
— Не верь ей! — услышала я собственный голос, после чего открыла глаза.
Эту сцену я также помню. Чонгук и Лалиса вновь кричали. Они находились в герцогстве, и Чонгук собирался подняться по лестнице, чтобы пойти в спальню, но Лалиса не позволяла ему это сделать, схватив герцога за руку. Девушка плакала. Косметика от слёз скатывалась и стекала вниз, уродуя, но Лалисе на это было всё равно.
— Как ты не понимаешь! — кричала девушка. — Она околдовала тебя! Это чёрная магия! Очнись!
— Довольно! — крикнул в ответ Чонгук, одернув руку. — Ты окончательно сошла с ума! Я знаю Айрин большую часть своей жизни.
— И всё это время она врала! — не успокаивалась Лалиса.
Да. Тогда девушка кричала, но читая эту сцену в книге, я была уверена, что Лалиса сошла с ума. Думала, что она просто наговаривает на Айрин, так как уже не знает, что придумать. Отчаяние довело её до крайности. Ей было плевать на гордость и имя. Главное, заполучить «его».
Так я думала в прошлом, но сейчас… Неужели она знала? Неужели Лалиса догадывалась, что что-то не так?
Вот только…
— Я устал, — холодно ответил Чонгук, поворачиваясь к жене спиной. — Поговорим завтра.
Лалиса устало рухнула на лестницу, продолжая плакать, но уже в полном одиночестве.
— Так жалко, — произнесла Айрин, также наблюдая за этой картиной. — Так и должно быть. Никто не верит, хотя и тут ты пыталась добиться правды. Но настоящая «правда» в том, что эта самая «правда» никому не нужна. Всем проще поверить в прекрасную сказку, чтобы забыться и наслаждаться эмоциями, нежели столкнуться с пустой и серой реальностью.
— Ты в этом уверена? Ведь если бы у каждого был выбор, думаешь, они бы отказались от свободы? — спросила я, продолжая смотреть на Лалису. — Тот же принц Чимин. На него твои чары никогда не действовали. Поэтому он и бросил тебя.
— Замолчи! — закричала Айрин, оглушая меня своим голосом.
Картинка вновь сменилась, и теперь я была на кладбище.
Были похороны.
Мои похороны.
Вернее, леди Лалисы Манобан.
Кругом собрались люди из разных слоев аристократии. Мой отец, сёстры и даже Чонгук, который с мрачным взглядом смотрел на закрытый гроб. Отовсюду доносился шёпот. Они обсуждали смерть девушки. «Выпила яд» — вот что каждый обсуждал.
К Чонгуку подошла Айрин в чёрном платье, после чего аккуратно приобняла его за руку.
— Мне очень жаль, — тихо произнесла она, поглаживая герцогу плечо.
— Это моя вина, — также тихо бросил Чонгук. — Целиком и полностью моя вина… Если бы я к ней прислушался. Если бы не ушёл в тот день из дома.
— Нет-нет! — тут же ответила она, отрицательно покачав головой. — Ты не мог знать. И предотвратить это невозможно было.
— Но как мне теперь быть? — продолжал Чонгук, на что Айрин погладила герцога по щеке, и их взгляды встретились.
— Если ты не хочешь быть один, то я могу пока побыть с тобой, — предложила она, на что Чонгук мягко улыбнулся, тем самым соглашаясь на её предложение.
А ведь читая эту историю в прошлом, я даже как-то не обращала внимания. Но ведь Айрин стала соблазнять герцога сразу же на похоронах предыдущей жены. М-да… Даром время не теряет.
Хотя, если подумать, эту книгу я читала далеко не ради сюжетной линии.
— Вот как всё должно было закончится, — произнесла Айрин, после чего я заметила, что время в мире вновь остановилось. — Ты должна умереть!
— Ох, да неужели?! — с вызовом бросила в ответ, отворачиваясь от могилы и направляясь в сторону выхода из кладбища.
— Только так Чонгук сможет обрести своё счастье, — заверяла Айрин. — Только так он сможет отпустить прошлое и начать новую жизнь.
— Не сомневаюсь, — продолжала усмехаться.
— Неужели ты не желаешь ему любви и мира? — не понимала Айрин.
— Знаешь… А почему бы тебе не отступить? — спросила у девушки, но в ответ лишь тишина. — Почему ты так нацелена на Чонгука? В мире так много мужчин, но ты решила забрать того, кто уже занят? Хотя, я помню, ты говорила… Раз не принц, то значит, будет герцог. Так тебе просто власть нужна? О какой тогда любви идёт речь, если тебе эта любовь не нужна? Тем более, я уверена, что если бы не ты… Они бы были счастливы.
— «Они»?
— Я и Чонгук в этой временной линии, — пояснила. — Мы были бы счастливы! Без магии, без вот этих вот перемоток в прошлое, без приворотов. Просто были бы сами собой! Но ведь именно этого ты не могла позволить. Не могла позволить тому, кто так долго и отчаянно бегал за тобой, неожиданно сменил курс и попытаться построить свою личную жизнь. Причём без тебя! Это ведь задевает твою гордость. Как же так?! Ведь именно ты должна быть главной героиней, и никто больше! А нет, милая, — бросила я, решившись остановиться и облокотившись рукой о ствол дерева. — Жизнь не настолько проста. И, возможно, ты являешься главной героиней в романе. Да вот только это всего лишь одна книга из тысячи, и то в ней главное — это постельные сцены.
Неожиданно я заметила едва заметную человеческую фигуру в стороне. Айрин… Она была рядом, но всё же предпочла не показываться на глаза. Однако стоит только вывести её из себя, как тут же магия слабеет, и очертания человека становятся видны.
Но она предпочла ничего мне не говорить. Игнорирует? Намеренно провоцирует? Молчит, словно чего-то ждёт или наблюдает. И это раздражает больше всего.
Я намеревалась вновь к ней обратиться, но тут…
— Почему бы не попробовать? — прозвучал заглушённый, но в то же время отчётливый женский голос. И я бы сразу посчитала, что обладатель этого голоса Айрин, да вот только он определённо был мой.
Да и звук доносился из ствола дерева.
Боже! Мы ведь на похоронах, хотя и время тут замерло. Немного страшно, но всё же… как?
Что ж. Логикой это место не понять и возможно, что за стволом дерева очередное временное пространство. Недолго думая, я подняла камень с земли, размахнулась и со всей силы ударила по дереву.
Как минимум тут должна была быть выемка от удара, но нет. Сам ствол был цел и невредим, но в воздухе возникли трещины. Как и ранее, что символизируют о переходе.
— Что ты делаешь? — неожиданно забеспокоилась Айрин, явно не ожидая такого поведения.
Но в ответ я ещё раз ударила дерево, после чего мир снова разлетелся на осколки.
Похоже, мы вернулись в прошлое. До похорон, так как Лалиса была жива и убежала с Чонгуком. Это было удивительное зрелище, так как они редко проводили время вместе. Этих моментов не было в книге. Да и в реальности такого не происходило.
— Послушай меня, — аккуратно произносила Лалиса, словно боялась бросить не то слово. — Мы уже с тобой женаты. И ты прекрасно понимаешь, что дорог мне. Так почему бы не попробовать? Почему бы не дать нам хотя бы один шанс? Да, ты был очарован леди Айрин, но она счастлива с другим. Так позволь и ты себе обрести счастье. Возможно, не сразу и не просто, но… Неужели ты всю жизнь готов посвятить той, которая тебя даже не замечает, вместо той, которая тебя действительно ценит и любит? Я не прошу у тебя безумной любви, но… хотя бы не отталкивай меня.
Было видно, что данное откровение для Лалисы далось с трудом. Она боялась отказа, хотя и получала его снова, снова и снова. И всё же ей удалось набраться смелости и сказать то, чего она так давно хотела.
Чонгук смотрел в пустоту перед собой с пустующим серым взглядом, но в какой-то миг его глаза словно прояснились. В них появился блеск, говоривший о том, что он всё понимает. Он мог отказаться, мог просто встать и уйти, или сделать вид, словно ничего не услышал, но… Отложив столовый прибор, Чонгук аккуратно и бережно взял Лалису за руку. На губах герцога засияла нежная улыбка.
И именно этот жест стал для Лалисы ответом, а также надеждой.
— И после этого ты хочешь сказать, что тут нет «любви» и «мира»? Что ж… Как по мне, — усмехнулась я. — Тут любви больше будет, чем между тобой и любым другим человеком, на которого ты наложила чары. И ответ тут прост: Айрин Сан. Все твои беды от того, что ты сама не умеешь любить. Ты требуешь от других того, чего сама никому не готова дать.
— Нет… — шептала Айрин.
— Даже выбирая в Академии между принцем и герцогом, ты решила выбрать принца. Не из-за гробовой любви, а из-за власти!
— Нет…
— Денег!
— Нет…
— И возможности управлять королевством.
— НЕТ! — крикнула девушка, после чего я почувствовала, как меня снова отшвырнуло в непонятную сторону, и я стала ощущать падение.
Я падала, падала и падала. А мимо меня проплывали картинки со сценами из книжной истории и не только. Показались фрагменты, не только те, которые и так мне были известны из книги, но и продолжение. То, чего в книгу никто не вписал.
Чонгук и Айрин были счастливы недолго. Буквально через год с небольшим её способности стали иссякать, после чего привораживать людей становилось всё труднее и труднее. Девушке пришлось столкнуться с реальностью и осознать, что она не центр Вселенной. И чтобы быть герцогиней, необходимо много работать, учиться и ещё раз много работать.
Герцогу приходилось исполнять работу за двоих, но из-за этого у него практически не было свободного времени, что очень злило Айрин, которая привыкла к тому, что всё время посвящают только ей.
В высших кругах стали появляться сплетни о девушке. Что она не образована, груба, вульгарна и является якорем на шее герцога. Только и делала, что тратила деньги семьи Чон, но сама из себя ничего не представляла.
Скандалы на пустом месте стали возникать всё чаще и чаще. В конце концов, Чонгук не выдержал и предпочёл развестись, считая их брак ошибкой.
Так дочь барона Айрин Сан была брошена в очередной раз.
Более того, я увидела небольшую сцену, где Айрин и Лалиса были одни. И одна передала другой небольшой флакон с неизвестной жидкостью.
— Сегодня вечером выпей это, — спокойным голосом произнесла Айрин, смотря Лалисе в глаза. — И устрой всё так, словно это твоё личное решение. Поняла? — Лалиса послушно кивнула.
Этим же вечером Лалиса Манобан умерла от приёма сильнейшего яда.
Крик девушки не останавливался. Причём он стал тонким и пронзительным, словно кто-то резал ножом по стеклу. Правда была сокрушительной и невыносимой.
И вот, когда, казалось, я достигла самого дна, мои глаза распахнулись. И я обнаружила себя на крыше неизвестного мне высокого здания, в то время, когда на улице шёл ливень с сильным ветром. И это не было ведением, не было иллюзией, не было воспоминанием.
Это была реальность.
* * *
Что я тут делаю? Как я оказалась тут? Хотя это не столь сейчас важно. Главное то, как выбраться отсюда?
Я стояла босыми ногами на краю кирпичной стенки, при этом держась лишь за слабую и расшатанную черепицу крыши. Здание старое, заброшенное, и один неправильный шаг может стать фатальным.
При этом я слышала голос Айрин. Голос, наполненный болью, разочарованием и обидой.
— Нет! Почему? Почему всё так? Неправильно… Это всё неправильно…
Голос едва доносился через шум дождя и ветра. Но даже если я её слышала, увидеть её было трудно, так как она стояла за моей спиной. А повернуться было опасно. Уверена, что я здесь из-за Айрин. Без понятия, как она это делает, но всё же…
— Что именно для тебя «неправильно»? — громко спросила я, стараясь перекричать свист ветра. — Неправильно, что ты в итоге осталась одна? Или неправильно то, что у тебя ничего не вышло?
— Ты… — протянула Айрин, и одним только этим словом она выразила всю злость, что успела накопиться. — Кто ты такая? Как смогла помешать мне? Откуда у тебя такая сила?
— У меня к тебе те же вопросы, — бросила в ответ, чувствуя, что тело под ледяным дождём начинает дрожать от холода. — Кто ты такая? Что ты вообще такое?
И вновь в ответ лишь тишина, но при этом я отчётливо слышала, как ко мне кто-то приближается. Слегка повернула голову в попытке рассмотреть лицо девушки, но именно в этот момент сверкнула молния, озаряя Айрин ослепительно-белым светом. И тогда… трудно сказать, что я увидела.
Она напоминала скорее мертвеца, нежели живого человека. Большие впалые тёмные глаза, маленькое бледное лицо с ярко-синими венами и рот с потемневшими губами.
От такого неожиданного зрелища я вскрикнула и поскользнулась на мокрых кирпичах. Тело ринулось вниз, и только руки вовремя смогли за что-то зацепиться. Но надолго ли? Юбка с каждой секундой намокала и становилась только тяжелее и тяжелее.
— Боже… — протянула я, пытаясь посмотреть вниз и понять: есть ли возможность хоть за что-то зацепиться и подтянуться? Но из-за темноты и сильного дождя ничего не смогла разглядеть. Только черноту.
— Я хочу, чтобы ты знала, — начала Айрин откуда-то сверху совершенно спокойным голосом. — Я не ненавижу тебя. И не желаю тебе смерти.
— Если не желаешь, тогда помоги мне! — крикнула в ответ. — Давай просто поговорим! Зачем нужны такие меры? Это ни к чему.
— Разве я так многого прошу? — растерянно спросила Айрин, словно и не слышала меня. — Я просто хочу, чтобы меня любили. Также хочу, чтобы я была на первом месте. Разве это что-то плохое? Почему всегда только меня бросают? Почему только я являюсь лишней?
— Айрин! — кричала изо всех сил, чувствуя, как пальцы немеют. — Чёрт… Да помоги же! Мы всё решим!
— Нет… Не решим, — услышала в ответ. — Ты ведь писатель и должна понимать, что порой у героев нет иного выхода. И видела, что после твоей смерти всё решилось.
— Айрин!!! — пальцы соскальзывали.
— Мы будем счастливы. Я буду счастлива.
— Чёрт! — стонала я, понимая, что Айрин окончательно сошла с ума. И беседовать с ней невозможно. Она невменяема, как минимум.
Я держалась из последних сил, держась даже больше обычного. За последний год ничего тяжелее пера в руках не держала, а теперь приходилось сдерживать себя. Но всему приходит конец.
Пальцы соскользнули с краёв, после чего мне оставалось только камнем рухнуть вниз.
Но нет…
Что-то резко дёрнуло меня за руку на себя, не позволив упасть.
— Держу! — прозвучал мужской и столь родной голос.
— Чонгук? — даже не до конца верила в услышанное. Может, я уже умерла? Снова. — Как? — только и могла спросить, понимая, что это именно он держал меня на весу, но при этом сам находился в весьма шатком положении. И также потихоньку соскальзывал с крыши. — Чонгук!
— Всё хорошо! — крикнул тот в ответ, даже не думая меня отпускать.
Но черепица старая и скользкая, а дождь даже не собирался утихать. Рядом с Чонгуком никого не было. Даже Айрин. Только он и я.
— Чонгук, кто-нибудь?
— Я один, — ответил он, понимая, что я хотела спросить.
— Как?
— Сам не знаю, — усмехнулся герцог. — Почувствовал. Почувствовал, что должен быть здесь.
— Чонгук, — ахнула я как раз в тот момент, когда герцог вновь скользнул немного вниз. Более того, его нога задела одну из черепиц, которая пролетела мимо нас и тем самым дала понять, какое нас ждёт будущее. Но если мы так или иначе упадём, то пусть хотя бы один из нас выживет. — Чонгук!
— Даже не думай, , — неожиданно строго бросил он. — Мы выберемся, ясно?
— Но!
— И про развод забудь. Никогда не соглашусь на него! — злился Чонгук. — Я ведь так старался. Так готовился! Подготовил кольцо, а также подумывал о свадьбе. Настоящей свадьбе.
— Что? — спросила я, неожиданно засмеявшись. — Я меня спросить?
— А вот это не успел, — виновато ответил тот, но уже в следующую же секунду сталь серьёзнее. — Лалиса… я…
Договорить он не успел, так как черепица пошла в движение.
Мы падали вниз, при этом даже во время падения Чонгук крепко обнял меня, словно стремился уберечь. Ледяной ветер, казалось, проникал под кожу. От того тело мужа ощущалось таким горячим.
И даже понимая, что сейчас наступит конец, мне не было страшно.
Осталась одна лишь только грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену для своего мужа!
Fantasía📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: ЗОЗО КАТ - Наш брак продлится ровно один год и не дня больше, - прозвучал строгий мужской голос, заставляя даже мраморный пол слегка дрожать от эха. - За это время я решу все свои проблемы, а вы...