Пути решения проблем
— Так тебе платье будет готовить портной королевской семьи?! ВАУ! — ахнули Розэ и Джису во время чаепития.
— Их каждый наряд в каждом сезоне открывал тренд моды. Что ни вечер, что ни бал, так в каждой газете потом только об этом и говорят, — восхищалась Розэ. — Это так классно!
— Да, на словах всё весьма неплохо, да вот только все почему-то забывают, что дьявол кроется в деталях, — вздохнула я, вспоминая сцены с Айрин, которым я стала свидетельницей.
— А что не так? — поинтересовалась Джису. — У тебя какие-то проблемы?
— Ах, милая, — улыбнулась своей младшей сестре. — А у кого их нет в наше время? Да и чего мы всё обо мне да обо мне. Как вы сами поживаете? Как учёба? Завели ли новых друзей? Может, нужны дополнительные занятия по каким-нибудь предметам?
— У меня всё хорошо, — тут же отозвалась Джису, сияя словно маленькое солнышко. — Профессора в академии уверяют, что у меня большое будущее. Также я планирую после Академии подать заявку в башню магов и изучать магию там. Также многие профессора обещали подготовить рекомендательные письма, так что переживать не стоит.
— Похоже, тебе очень нравится изучать магию, — усмехнулась я, на что глаза подростка загорелись ещё сильнее.
— Ещё бы! Каждый день я узнаю что-то новое и прекрасное. Во время занятий я могу делать всё, что хочу. Мир кажется таким простым и удивительным одновременно, — тараторила Джису, размахивая при этом эмоционально руками. — Нас в группе немного, но с каждым я успела подружиться. И мы часто играем в игры, в которых используем магию. Я бы сейчас показала тебе что-нибудь, но во время каникул магией пользоваться запрещено. Это своего рода табу. Могут наказать.
— О как! — удивилась я. — Должно быть, тебе не хватает волшебства.
— Угу, — кивнула головой сестра. — Вот только лучше так, ведь есть вероятность навредить. Не только себе, но и твоим близким. До той поры, пока наши навыки не стабилизируются.
— Я рада, что ты это понимаешь, — улыбнулась в ответ, на что она довольно хихикнула. — А у тебя как дела, Розэ? — поинтересовалась у другой сестры, которая, на удивление, была несколько холодна, спокойна и равнодушна. Раньше у неё такой реакции не прослеживалось. — Розэ?
— Всё нормально, — коротко ответила, беря с блюдца одно из печенья. — Как обычно. Просто учусь.
— И всё? — даже слегка растерялась.
— А что ещё должно быть? — несколько высокомерно спросила девушка. — Обычная учёба, как и у всех.
Ого… Неожиданная смена настроения. Такая холодная, что даже мурашки бегут по коже. Что это? Последствия переходного возраста? Так ей вроде бы уже восемнадцать. Не затянулся ли он? Хотя и знаю, что у каждого человека он проходит по-разному. Но ведь ещё совсем недавно всё было хорошо.
Такое чувство, словно я ей на больную мозоль наступила.
Посмотрела на Джису, пытаясь получить хотя бы намёк на то, что происходит. И девочка долго ждать не заставила. Держа чайную чашку в руках, она скрестила указательный и средний палец на руке так, чтобы я и только я могла его видеть. Этому символу их научила я. Когда ты что-то хочешь сказать, но не можешь, приходиться шифроваться.
И данный крест на пальцах означает: ложь, секрет, тайна, беда. Иными словами: то, что говорить тебе не хотят, но правду ты выяснить обязана.
Значит, у Розэ секрет от меня? И, похоже, тот, о котором она особо говорить не хочет. Вон как помрачнела…
— Розэ, что случилось? — спросила я, решив не ходить вокруг да около. — Если у тебя проблемы, то лучше о них сказать сразу, чтобы мы могли их решить. В конце концов, мы семья.
— Что?! — ахнула Розэ, не понимая, откуда у меня такой серьёзный тон, но после до неё дошло. — Джису! Я же просила!
— Я ничего не говорила! — в ответ воскликнула девочка, подняв перед собой раскрытые ладошки.
— Да ты!.. — начала она, но тут же отмахнулась. — Ай, плевать! Не важно, — на этот раз общалась уже со мной. — Сама со всем разберусь.
— Разумеется, — кивнула я. — Ты умная, сильная, смелая и отважная, поэтому я уверена, что ты сама со всем разберёшься. Однако я бы хотела всё же немного помочь. Раз не делом, то хотя бы советом. Или мы теперь дошли до такого момента, когда у нас начинают возникать секреты друг от друга?
— Что?.. Я не!.. — начала Розэ, но замолчала, надув обиженно щеки, словно хомяк. После, немного подумав, она всё же решила рассказать, что именно её беспокоит.
* * *
— Значит, твоя сестра считает себя «обычной» и думает, что это плохо? — уточнил Чонгук вечером, когда мы уже собирались ко сну.
— Ну, если кратко говорить, то да, — бросила в ответ, заплетая косу перед зеркалом. — Она считает, что я — гениальный писатель, Джису — одарённый маг, а вот ей не повезло. Уверяет, что все отцовские «неудачные» гены достались именно ей.
Ко всему прочему проблемы возникли и в самой Академии. Как оказалось, появилась группа тех, кто намеренно унижает других, возвышаясь на их фоне. Они не бьют её и не мучают физически, но при каждом удобном случае напоминают, что Розэ учится только благодаря мне и Чонгуку. А сама она ничего из себя не представляет.
Многие друзья, с которыми она общалась, решили избегать её, чтобы не спровоцировать забияк и не стать новой мишенью для травли. По идее, если смотреть на всё обобщённо, то они даже не оскорбляют её прямо. Увы, но я прекрасно знаю эту манеру общения среди аристократии. Когда ты говоришь, по идее, весьма милые и добрые слова, но смысл за ними жестокий и унизительный.
Многие леди из высшего общества таким образом унижают девушек, что статусом ниже. Собирают вокруг себя соратников и произносят какую-нибудь фразу, которую понимают все, кроме той, кого высмеивают. Девушка не понимает, что такого сказали и в чём причина общего смеха, однако на интуитивном уровне чувствует, что её прилюдно унижают.
И даже если найдётся тот, кто вступится, потребовав прекратить, леди спокойно извинится, ссылаясь на то, что её просто не правильно поняли, и ей «очень жаль», что невинные слова вызвали такой неприятный инцидент.
Да уж… Хоть Академию не посещала, однако таких кобр и мне посчастливилось встретить. Особенно в начале своего писательского пути, когда меня толком никто не знал. Но все же я быстро научилась манере общения светского общества. При этом у меня не было учителя, всё приходилось постигать на собственном опыте.
Вот только я уже давно не подросток и подобное обращение не вызывает всплеск обиды, негодования и не задевает моей гордости. Но вот Розэ — подросток, у которой эмоции пылают ярче олимпийского факела. Думаю, для неё каждый взгляд, слово и особенно замечание будет подобно пушечному ядру, которое летит прямиком в её ранимый и хрупкий хрустальный замок.
— Ха-а-а… — выдохнула я, устало потирая глаза.
— Планируешь пойти в Академию и разобраться с теми, кто обижает Розэ? — спросил Чонгук, ложась рядом на кровать. — Если хочешь, я могу присоединиться и помочь. Не напрямую, конечно, семьям этих подростков придется очень несладко.
— Нет, — отрицательно покачала головой. — С обидчиками я и сама могу справиться. В принципе, всё уже в процессе, — слегка пожала плечами. — Но меня беспокоит другое: как объяснить Розэ, что она такая же особенная, просто ещё не нашла своё ремесло? Она смотрит на меня и на младшую сестру, которую ждёт прекрасное будущее, и чувствует себя неправильной.
— Я бы тут посоветовал экспериментировать, — ответил герцог. — Она юна и здорова, так что может смело браться за любое мастерство, которое ей приглянулось и попробовать. Если не зацепило, то переключаться на следующее. В итоге всё равно найдётся что-то своё. Просто нужно время.
— Да, — кивнула. — Если подумать, то ещё полтора года назад я была уверена, что помру на отцовских землях, на которых приходилось работать от зари до зари. Жуткое время… Бр-р!
— Что ж… — произнёс Чонгук, кашлянув в кулак. — И что в итоге ты ей посоветовала? Заняться фехтованием? Попробовать себя в музыкальной сфере? Может быть, порекомендовала учителя по рисованию?
— Эм… нет, — произнесла я, при этом для себя отметила, что таких вариантов у меня даже в мыслях не было. А ведь можно было, но уже поезд ушёл.
— Лиса, — настороженно произнёс Чонгук. — Что ты посоветовала сестре?
— Ничего криминального! Не смотри на меня так, — тут же начала оправдываться. — Просто… дала адрес для связи издательства, с которым работаю. Директор давно уже жаловался, что ему не хватает рук для обработки новых книг. Вот только, согласно договору, он не имеет права позволять прикасаться к черновикам тем, кого я не одобрила. Увы, но уже разок наткнулась на то, то моя история была украдена и выпущена другим автором.
— И такое было?
— Да, около полугода назад, — тут же ответила я, отмахиваясь при этом. — Тёмная история, так что не будем о ней. В любом случае, если повезёт, то она попробует себя в сфере издательства книг. Думаю, весьма неплохой опыт.
— Хм-м-м… Весьма странное предложение, но для начала неплохо, — неуверенно произнёс Чонгук. — Если не понравится, потом поищем что-нибудь другое. Вместе, — настоятельно добавил он, смотря при этом мне в глаза.
— Угу… — кивнула, и только после этого он довольно улыбнулся.
— Что ж, гаси свет, — кивнул на светильник, что стоял на прикроватной тумбочке около меня. — Поздно уже. Пора спать.
— Да? Я просто хотела немного поработать… — Чонгук на меня посмотрел так, словно я над ним подшучиваю. При этом слова не сказал. Только взгляд. И этого было более чем достаточно, чтобы отложить всё в сторону и выключить свет. — Спокойной ночи.
— Спокойной, — услышала в ответ.
Удивительно, но за последнее время я и Чонгук уже успели привыкнуть к присутствию друг друга. В первое время я немного беспокоилась и даже, возможно, злилась. Потом постаралась смириться с необходимостью из-за ситуации, а теперь… это кажется таким естественным. Да, кровать большая. Не то, что та палатка в лесу, которую мы делили. На кровати при желании человек шесть положить можно, но всё же… странно всё это.
Любая бы на моём месте волновалась и фантазировала себе лишнее. Беспокоилась, стеснялась и придумывала всякие яркие сцены, от которых становилось бы только хуже. Но тут другое.
Весь мир в труху, но при этом есть уверенность, что когда он рядом, с тобой ничего не произойдёт. Ты в безопасности.
Что же это?
Хотелось бы назвать «дружбой», но только ли она?
* * *
— Поднимите, пожалуйста, руку. Другую. Выше. Ещё выше. Вот… Теперь замрите. Втяните живот. Ещё. Ох, кому-то не мешало бы сесть на диету и скинуть пару кило.
— Извините, а вы уверены, что являетесь портным, а не диетологом? — не выдержала я после потраченного практически часа на одни только замеры тела.
Сегодня в поместье прибыл королевский портной, который должен был взять мерки и поинтересоваться: какой дизайн я предпочитаю. Что мне нравится, а что нет? Что идёт, а что точно не моё? Какие цвета предпочитаю? А какие украшения? На праздник в честь Завершения Урожая я должна сиять. Королева Охоты всё-таки. Но этот невысокого роста мужчина с длинным крючковатым носом и засаленными волосами явно возомнил о себе лишнего.
Это что получается, раз он королевский портной, то и сам к королевской семье относится?
Сестры находились со мной в одной комнате, но при этом старались не мешать. Сидели на диванчике и перелистывали принесённые портным журналы с образцами тканей. Девочки старались не шуметь и даже говорили друг с другом шёпотом. А когда наши взгляды встречались, то я видела в их глазах лишь сочувствие.
Да, вот только я далеко не та, что предпочитает молчать.
— Что?! — возмутился портной, снимая маленькие очки со своего носа, складывая их и пряча в нагрудный карман. — Это возмутительно! — злился он. — По-вашему, я кто? Какой-то бульварный портной, работающий в мастерской для простолюдин? Ха! Моё имя известно каждой аристократичной семье. Я тот, кто шьёт одежду для самой королевской семьи. Я тот, кто руководит модой. Я сама мода! И вы должны ликовать от счастья, что я соизволил согласиться сшить вам наряд. Более того, я уверен, что наряд будет идеален, в этом сомнений нет, да вот только боюсь, как бы наряд не испортила модель, которой придётся его надевать.
Выслушав столько упрёков за один раз, я в начале замерла. Не ожидала, что будет такое откровенное пренебрежение. Да что там, я ясно ощущаю на себе взгляд презрения и надменности. Меня не воспринимают как аристократку. Скорее как нищенку, у которой нет ничего.
Портной гордо приподнял подбородок и недовольно отвернулся от меня, скрестив руки на груди. Всем своим видом демонстрируя оскорблённую гордость.
— Желаю немедленно покинуть этот дом. Боюсь, что с такими моделями я не смогу поймать вдохновение и сотворить шедевр.
Я, конечно, слышала, что творческие люди порой те ещё бездушные твари. И думают только о себе любимых. Но, будучи также творческой личностью, думала, что это миф. Шутка, не более. Однако сегодня в очередной раз убедилась, что в каждой шутке лишь доля шутки. А остальное, как выяснилось — истина.
Да вот только он не с той столкнулся.
До сих пор стоит на месте и притоптывает ногой об пол. Чего ждёт? Извинений? Комплиментов? Демонстрации того, что он действительно выше меня по статусу? Вот же старый маразматик…
— Девочки, — обратилась к сёстрам. — Сложите, пожалуйста, все журналы, что принёс портной, и верните их ему. Наш гость уже уходит.
— Возмутительно! — злился мужчина. — И как только такая грубая леди смогла стать Королевой Охоты? Не понимаю. Вот если бы Его Высочество выбрал леди Айрин… — мечтательно протянул он. — Вот где женственность! Вот где изящество! Вот где идеальная внешность! Шить для такой леди наряды — одно удовольствие!
Он ещё и Айрин сюда приплёл, сравнивая меня с ней. Нет, это реально бесит.
Хотя я кое-что припоминаю из оригинального сюжета данного мира. Айрин, пока жила в королевском дворце, со многими успела наладить хороший контакт. Особенно с королевским портным, который восхищался красотой девушки, как и большинство персонажей мужчин, и шил для неё отдельно шикарные наряды. Можно сказать, что на каждый выход в свет она была в новом платье от данного мастера.
Разумеется, за каждый наряд портной получал хорошую награду. Да что там, королевская семья столько для себя не заказывала, сколько для одной только Айрин. Не удивительно, что он так трепетно к ней относился. И в самом деле «сокровище», из которого деньги лились рекой.
А тут… Всё пошло не по плану. Королевой Охоты стала я. Айрин выгнали из дворца, и платья так часто более никто не заказывает. Конечно, сейчас у него есть заказ и это: сшить платье мне. Но, похоже, он уверен в том, что является настолько исключительным, что можно мне смело говорить всё, что он думает.
— Ха-ха-ха… — тихо засмеялась я, чувствуя, как от ярости начинают дрожать плечи. — Покиньте немедленно мой дом, пока я не приказала охране вышвырнуть вас, как мусор за ворота.
— Что?! — ахнул мужчина, даже делая несколько шагов назад, словно я его толкнула. — О чём вы говорите? Из ума выжили? Хоть понимаете, кто я?! Я буду жаловаться! Да подобное обращение дойдёт до самого короля!
— Вперёд, — отозвалась я, усмехнувшись, после чего подошла к тумбочке и, взяв небольшой колокольчик, элегантно тряхнула им в воздухе, вызывая высокий мелодичный звон.
— Да, госпожа, — тут же прозвучал голос Арманда со стороны дверей. — Вызывали?
— Верно, — спокойно ответила дворецкому, при этом выпрямив спину, мягко улыбнувшись и гордо приподняв подбородок. — Арманд, проследите, чтобы портной незамедлительно покинул поместье герцога. А также приготовьте пояснительное письмо наследному принцу Пак Чимину о том, что я отказываюсь от услуг их портного. В качестве причины уточните, что портной груб, высокомерен, омерзителен и некомпетентен в сфере услуг, которые предлагает. Также отметьте, что данную весть я передам всему светскому обществу, не забыв упомянуть это в своих книгах. Люди должны знать, что никакая роскошь и блеск платья не стоит того, чтобы чувствовать себя испачканной в испражнениях и нечистотах.
— Да как вы!.. — задыхаясь от ярости, начал кричать мужчина, краснея буквально за секунды.
Плечи дрожали, а кулаки стиснуты так сильно, что казалось: ещё немного и он набросится на меня. Но я намеренно особо не смотрела на него. Подсматривала за его поведением, но при этом всем своим видом была сосредоточена на дворецком.
— Слушаюсь, госпожа. Будет исполнено, — спокойно ответил мажордом, поклонившись.
Только после этого он, поправляя небольшие очки на переносице, посмотрел на портного. При этом на стекле линз свет мелькнул так, словно в глазах дворецкого сверкнула молния неописуемого гнева. И хоть его лицо помрачнело, он сдерживался. Спокойными движениями открыл дверь за собой и указал портному на выход.
— Убедительно прошу покинуть поместье герцога, — произнёс Арманд спокойно и без лишнего крика. — Если вы этого не сделаете добровольно, то мне придётся применить силу. И уверяю вас, несмотря на мой возраст, вышвырнуть одного нахала у меня сил хватит.
— Ха! — бросил портной, после стал резко и дёргано собирать все свои вещи, которые он успел принести. — И что я хотел от какой-то безродной, которая и знает, что только непристойности писать… Ни образования, ни статуса, ни рода… Не удивлюсь, если ещё в прошлом подрабатывала в борделе.
Я уже хотела высказать этому моральному уроду всё, что я о нём думаю, но не успела открыть рот, как произошло следующее: коврик, на котором стоял в этот момент портной, неожиданно ожил, резко сорвался с места, заставляя мужчину подлететь, кувыркнуться в воздухе и грохнуться с треском на спину. После ему на лицо свалился тяжёлый альбом с тканями, рисунками и записями. И стоило этому фолианту свалиться мужчине на лицо, как раздался хруст сломанного носового хряща. Ко всему прочему, немного откашлявшись и поправив не спеша воротник, к портному подошёл Арманд, чтобы помочь мужчине встать. Но, немного «растерявшись», наступил каблуком портному на руку, вызывая пронзительный скулёж.
Не нужно было быть гением, чтобы понять, кто что сделал. Джису магией выбила коврик из-под ног, Розэ прицельно швырнула альбом, а дворецкий… хм…
— Что же вы такой неаккуратный? Взяли и упали на ровном месте, — произнёс Арманд, помогая мужчине встать. — Похоже, возраст берёт своё. Придётся вас сопроводить, пока вы ещё… живы.
После такого замечания портной предпочёл просто уйти.
Хотя нет, убежать. При этом кряхтя, скуля и ругаясь на чём свет стоит.
Осадок после такого портного остался… мерзкий. Работаю писателем уже год и со всякими безумцами сталкивалась, но лучше от этого не становится.
Значит, Айрин ему подавай. А ведь в оригинальной книге, даже учитывая тот факт, что Айрин больше не была с принцем, а была парой Чонгуку, портной всё равно осыпал её комплиментами и сделал шикарное платье. Такое чувство, что это что-то личное. Личная неприязнь, которая пока не поддается объяснению.
— Госпожа, — около дверей вновь прозвучал голос Арманда. — Гость покинул резиденцию герцога Чон. Может быть, мне приготовить чай для поднятия настроения?
— Вот же!.. — вздохнула Джису. — Злобный старикашка! Да кем он себя возомнил?! Ведёт себя так, словно сам является королём, а по сути, просто наряды шьёт. Из-за него пришлось магией воспользоваться. Надеюсь, за это сильно ругать не будут… Но я просто не могла бездействовать!
— Точно… Нужно было не альбом, а стул в него швырнуть, — заверила Розэ, недовольно скрестив руки. — Но ты всё равно круто его поставила на место, — кивнула она мне, демонстрируя уважение. — Вот только… ты теперь осталась без платья…
— Ах! Точно! — воскликнула младшенькая, обхватив себя за щёки. — Как же теперь быть?
— Мне связаться с местными портными? — тут же предложил Арманд. — Уверен, что мало найдётся тех, кто посмеет отказаться. А что касается этого мастера… кхм… — откашлялся он, вновь поправляя очки. — Он ещё не скоро сможет взяться за работу, — пояснил дворецкий, намекая, что хорошо успел потоптаться на руке портного.
— Нет, мы поступим иначе, — вздохнула я, после чего вновь обратилась к мажордому. — Помнишь список, который я тебе давала перед празднованием дня рождения принца?
— Разумеется, — уверенно отозвался Арманд.
— Отлично, — улыбнулась. — Приготовь всё то же самое по списку, а также не забудь тележку свежих сладостей. Хм… Две тележки сладостей.
— Будет исполнено, — отозвался он, тут же покидая комнату.
— Что? Что такое? Зачем так много сладостей? У нас будет чаепитие? — растеряно спросила Джису.
— Чаепитие будет, но не у нас, — подмигнула сестре. — Оно будет у фей. Думаю, мне следует попросить помощи у своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену для своего мужа!
Фэнтези📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: ЗОЗО КАТ - Наш брак продлится ровно один год и не дня больше, - прозвучал строгий мужской голос, заставляя даже мраморный пол слегка дрожать от эха. - За это время я решу все свои проблемы, а вы...