Сидя в темнице Айрин с безразличием смотрела на то, как вода стекает с потолка на пол, образовывая небольшую лужицу. Влажность здесь весьма ощутимая. От этого вся одежда на девушке была сырой и практически не высыхала. Волосы запутаны, а кожа от не ухоженности приобрела сероватый оттенок. Но девушке было плевать.
Она не испытывала от этого ни разочарования, ни злости, ни обиды… Ничего.
В её мыслях была только имя — Лалиса Манобан.
Она не вспоминала ни принца, ни герцога, ни даже своего отца… Только Лалиса и то, о чём та ей сказала.
Айрин была уверена, что Лалиса не отсюда. Не из этого мира. Но если она не отсюда, то откуда? И сколько вообще миров? А ведь ей никто не поверит. Да и это не столь важно. Главное другое… По какой-то причине Айрин считала, что они похожи. Но в Лалисе было что-то такое, чего не было в ней. И даже после всего пережитого, Айрин так и не поняла, чего именно в ней не хватает.
— Лалиса Манобан… — бормотала она себе под нос, слегка раскачиваясь из стороны в сторону. — Лалиса Манобан…
Неожиданно девушка услышала какой-то скрежет за соседней стеной. Крысы? Нет… Они среди облаков, тут максимум птицы могут быть и то, не каждая. Тогда может ветер? Нет… Он тут тоже не доступен.
Но звуки усиливались. Становились раздражающими и мешающими. Айрин не могла сфокусироваться на образе Лалисы. И вот в какой-то момент в этом шорохе Айрин стала различать голоса.
Шёпот. Едва ощутимый, но точно шёпот.
Поднявшись с кровати, девушка подошла к стене, прижимая к той ухо. Кто же там? Неужели она в этой темнице не одна?
— Эй?..
Шёпот усилился, но был всё таким же неразборчивым. Одно Айрин знала наверняка, там шёпот не одного человека. Их несколько. Может больше десяти или даже ста человек. Отчего эти голоса больше напоминают рой насекомых, но она настойчиво старалась прислушиваться к голосам. Всё сильнее и сильнее прижималась к стене, по в какой-то момент…
Треск!..
Каменная стена покрылась трещинами, словно тонкое стекло от сильного удара.
Как же так? Это… ненормально. Такое происходило только в зеркальном мире, где она беззаботно могла путешествовать во времени и пространстве. Но теперь… Если этот проход появился здесь, тогда… где она? В какой из реальностей? И в реальности ли она вообще?
Под давлением руки трещины ещё сильнее разошлись паутинкой в разные стороны, после чего осколки разлетелись в разные стороны, открывая проход в пустоту.
Айрин не знала, что там, но её это только забавляло. Впервые, она что-то чувствовала. Что-то, что казалось ей правильным.
Шагнув в дыру, она в последний раз бросила безразличный взгляд на то, что оставляла после себя. И нет, она смотрела не столько на темницу, сколько на мир в целом. Будет ли она по нему скучать? Будет ли она вообще по ком-то скучать?
Да… Было одно имя.
— Лалиса… — протянула девушка, усмехнувшись. И только после этого она продолжила путь, утопая в темноте. — Жду нашей следующей встречи в новом мире, Лалиса…
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену для своего мужа!
Фэнтези📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: ЗОЗО КАТ - Наш брак продлится ровно один год и не дня больше, - прозвучал строгий мужской голос, заставляя даже мраморный пол слегка дрожать от эха. - За это время я решу все свои проблемы, а вы...