Глава 28

455 41 0
                                    

Спасение утопающих — дело рук             самих утопающих
Это какое-то безумие.
Что ж… Буду честной хотя бы перед самой собой, но я до конца не верю в происходящее. Подсознание до сих пор отчаянно надеется, что всё, что меня окружает — лишь чей-то розыгрыш. Однако холод, от которого всё тело дрожит, а также боль от мусора, впивающиеся в моё тело, говорят об обратном.
Это реальность, милочка. Поэтому просто смирись и сделай что-нибудь!
Для начала нужно успокоиться и собраться с мыслями. Да, мне страшно. Чего уж там? Любому было бы не по себе, но времени на обмусоливание этих эмоций у меня просто нет. Всё потом. Потом буду пугаться, потом поплачу, потом обматерю Айрин, а сейчас… Ноги в руки и необходимо двигаться.
На то, чтобы избавиться от верёвок, потребовалось около двадцати минут. То ли я камень больно тупой подобрала, то ли просто сама силой особой не обладаю, а может, и то и другое. Главное не это. Мне удалось развязать руки, которые уже реально начали леденеть от связанных запястий. После уже быстрее удалось избавиться от верёвок на ногах.
Даже когда я шуршала и кряхтела от натуги, сюда никто не вошёл, хотя изредка слышала голоса с нижнего этажа. Значит, они не находятся рядом с дверью и уверены, что я никогда отсюда сама не выберусь. Что ж… Я тоже так думаю, но рискнуть всё же придётся.
Постаралась бесшумно подойти к окну, чтобы понять, на каком я вообще этаже. Хоть на улице и была ночь, однако благодаря луне смогла увидеть землю, траву, ветви деревьев и приблизительно узнать, сколько придётся «лететь» вниз. Мне повезло, так как находилась только на втором этаже. И вероятность того, что я себе что-то сломаю, значительно меньше.
Хотя это не гарантия…
В любом случае нужно понять, как спуститься? А если я и спущусь, то как убежать?
Стёкла тут самые обычные и не покрыты магической защитой, что непременно плюс, но…
Неожиданно из коридора прозвучал громкий мужской смех. Я замерла и даже дышать мгновенно перестала. Кто-то приближался и нужно что-то делать, но в голове был лишь ураган. Около самой двери люди остановились и замерли.
Возникла тишина, при которой единственный звук, который я слышала, был моим оглушающим сердцебиением.
— Похоже, заснула, — наконец-то произнёс один из наемников.
— Ну и отлично. Значит, дождёмся мага в спокойной обстановке, — отозвался второй. — Пошли в карты поиграем.
— Какая ставка? — тут же засмеялся первый, однако их голоса становились всё тише и тише.
Наёмники возвращались на первый этаж.
— Ха-а-а… — выдохнула я, чувствуя, как голова уже начинает немного кружиться.
Нет, так не пойдёт. Нужно срочно что-то придумать.
Ясное дело, что возвращаться обратно через закрытую дверь не получится. Остаётся только одно — прыжок через окно. Но его не открыть. А если разбить стекло, то в итоге от грохота разбитого стекла соберутся все наёмники. Да и убежать сразу не смогу.
Ладно… Сначала придумаю, как обхитрить наёмников. Если мне удастся выиграть десять секунд, то это уже, считай, победа.
Для начала… чем разбить стекло? Хотя мусора тут предостаточно, так что с этим проблем не будет. И всё же с пустыми руками стоять здесь мне не нравится. Нужно хоть какое-то оружие…
О!
И тут мне пришла идея.
Стараясь лишний раз не шуметь, я окончательно разорвала юбку своего платья, расстилая просторную ткань на полу. После поспешила наполнять её увесистыми камнями и досками. Завязала своеобразный мешочек, а к концу узелка намотала ещё немного ткани, сделав небольшую ручку. Таким образом, у меня имелся в руках увесистый груз, осталось только правильно использовать его.
Так… а теперь…
Схватив осколок камня поувесистей, размахнулась и швырнула его в стекло.
Должна признать, я думала, что придётся прибегать к нескольким попыткам. Как минимум трём, так как до конца в свои силы не верила. Однако нет. Хватило и одного — чтобы стекло вначале покрылось мелкой паутинкой, а потом, подобно граду, разлетелось на тысячи мелких частей, вырываясь наружу.
— Неплохо… — произнесла я, сама себя похвалив. Но уже в следующую секунду вспомнив, что не хаосом сейчас должна восхищаться, а прятаться.
Прихватив с собой узелок камней, спряталась за угол дверей, выжидая первого, кто выйдет. Подняла узелок обеими руками над своей головой, гадая о том, какого же роста будет наёмник, который сюда войдёт. Если будет больше двух метров в высоту — у меня проблемы.
Дверь резко распахнулась, из-за чего я чуть было не получила удар в нос, но грудь исполнила роль подушки безопасности. Кто-то вбежал в комнату, мгновенно приблизившись к разбитому окну.
— Проклятье! — прозвучал грубый мужской голос. От этого голоса стало не по себе. Такой низкий… Уверена, что его обладатель выше двух метров. — ВСЕМ НА ВЫХОД! — был отдан приказ. — Она убежала, но сомневаюсь, что далеко. Если не найдём, то клиент с нас всех шкуру спустит.
— Неужели аристократка сбежала, спрыгнув через окно? — прозвучал другой мужской голос, но намного выше предыдущего. При этом он доносился с того места, где я избавилась от верёвки. Неужели что-то вынюхивает? — В таком наряде и обуви… Что-то я сомневаюсь.
— Идиот! — рыкнул первый наёмник. — Твоё дело не думать, а исполнять! Поэтому живо отправляйся патрулировать территорию. И попробуйте мне только не отыскать девушку до рассвета! Я сам лично вам всем шеи сверну. Ясно?
— Д… да! — отозвался второй, и аналогичный ответ прозвучал из коридора.
Наёмник, который отдавал приказы, первым покинул комнату, оставив своего подчинённого одного. Я надеялась, что второй также последует за своим боссом, оставив меня одну, но нет…
Неожиданно дверь, за которой я пряталась, отошла в сторону, разрушая моё прикрытие, а после я столкнулась с озадаченным взглядом наёмника, который так и не покинул комнату.
— А?.. — протянул он, озадаченно осматривая меня с головы до ног.
Я смотрю на него.
Он смотрит на меня.
Искра.
Буря!
— Она зде!..
Удар камнями по макушке.
Падение.
Тишина…
Прислушалась к коридору в страхе, что его всё же смогли услышать, но в итоге ничего не услышала. Что касается наёмника, то он явно был без сознания, но надолго ли? Хотя приложила камнями его хорошо. Буду надеяться, что надолго.
Повезло. Мелким оказался. Почти одного роста. Однако это ничего не меняет. Весьма сообразительным оказался, и его слова имеют смысл. Даже если я выберусь отсюда, то далеко убежать не смогу. Не та одежда, тем более рваная, да и тем более не та обувь.
Увы, но в этих туфлях я могу позволить себе максимум пару танцев, но не более.
— Хм… — протянула я, тут же осмотрев тело наёмника. — Что ж… Похоже, выбора у меня нет.
* * *
В чёрной маске наёмника, насквозь пропитанной мужским потом, невозможно было дышать. Воняло так, что казалось, ещё немного и сознание потеряю. Похоже, этот наёмник с рождения не знаком с таким понятием, как «гигиена» или хотя бы «мыло». Но выбирать было не из чего.
Я выбежала на улицу и тут же столкнулась с командиром наёмников, но в итоге тот лишь наорал на меня, чтобы быстрее приступала к поискам. Согласно кивнула, принимая задание, а после… рванула со всех ног в сторону выхода с этой улицы.
При этом никто не спрашивал меня, что я делаю, куда иду или кто я вообще. Если кто-то сосредотачивал на мне долго свой взгляд, я тут же начинала заглядывать в пустые окна домов, делая вид, что занята поисками, при этом молчала, не вступая ни с кем в диалог. Стоит лишь раз заговорить, как меня сразу отыщут.
Более того, я переживала, что всё поймут, что в форме наёмника далеко не мужик, а баба, но из-за ночного времени суток и весьма мрачной обстановки все детали были сглажены и незаметны. Да и как-то некогда было всматриваться. Руководитель группы наёмников с каждой секундой орал всё громче.
Бег ускорялся, а дыхание становилось всё шумнее. В итоге всё пришло к тому, что собственное сердцебиение заглушало все посторонние звуки, включая крики наёмников. Я даже не была уверена, что они до сих пор не за моей спиной. Я просто бежала и не оглядывалась.
К сожалению, я не привыкла к бегу, в чём неоднократно себя корила. Привыкшая к сидячему образу жизни, вряд ли сможет сыграть олимпийского чемпиона. При этом улица казалась бесконечной.
Когда же я увижу хоть кого-то? Любой человек, который поможет обратиться к городской страже.
Но тут я услышала яростные крики за спиной.
Резко обернулась, чтобы понять, что происходит, но было слишком темно, да и перед глазами всё плыло от пота. Так ещё и маска мешала дышать.
Неужели разоблачили?
Чёрт!
Попыталась ускорить бег, но ноги успели устать. Неожиданно запнулась носком ботинка об какой-то камень и, кувыркнувшись через себя, полетела вниз, рухнув прямо в небольшую глубинку. Причём упала на спину, вышибая остатки кислорода в лёгких.
Мужские голоса и крики становились всё громче и яростнее.
Мне же от удара стало вообще плохо. Сознанием понимала, что нужно бежать и спасаться. Делать хоть что-то! Крикнуть, позвать на помощь, отыскать оружие или средство защиты, но… Перед глазами всё поплыло, а после ночная темнота полностью скрыла мир, и я погрузилась в сон.
* * *
Открыв глаза, первое, что я увидела — это знакомые стены.
Я дома.
В поместье герцога, что не могло не радовать, но при этом я не была до конца уверена, что это не сон.
Я лежала в кровати, на голове чувствовались бинты и повязки. Также они были на руках и ногах. Но когда я успела вернуться домой? Что вообще произошло?
На миг даже возникло сомнение, что меня похищали, но… нет. Те события сном не назовёшь. Да и следы от верёвок, сдерживающих меня, отчётливо видны на запястьях.
Значит, меня всё же нашли и вернули домой.
Дверь в комнату открылась, и я с настороженностью посмотрела на гостя.
А вернее, посетитель был не один…
— Лиса! — услышала тяжёлый, но в то же время облегчённый голос Чонгука, который ворвался в комнату и тут же подошёл ко мне, нежно взяв за ладонь. — Как хорошо, что ты очнулась. Господи… Я так переживал!..
— Чонгук… — протянула я, мягко улыбнувшись и неосознанно пытаясь успокоить его.
Что я там хотела сказать, уже и не помню. Может, что-то в стиле «я в порядке» или «со мной всё хорошо». Да это и не важно. Все мои мысли в одно мгновение исчезли, как только я встретила следующих гостей.
Это был пожилой дворецкий Арманд, который не скрывал своих слёз и вытирал их носовым платком, а также… Айрин.
А она что тут делает?
Айрин Сан стояла неподалёку от Чонгука, мягко и добродушно улыбалась, также вытирая выступившие слёзы, словно от счастья. При этом она что-то приговаривала в стиле: «Ах, радость-то какая! Какое счастье! Наконец-то!».
Я не понимала того, что здесь происходит. Какого чёрта она тут делает? Что вообще произошло? Почему она рядом с Чонгуком и главное — кто вообще пустил её в дом? Разве они не разругались?
Нет-нет-нет… Что-то тут не так… Чонгук не мог быть с ней заодно. Значит, она под каким-то предлогом пришла в поместье герцога, чтобы убедиться, что я ничего не скажу?
— Нужно срочно отправить письмо во дворец, — произнёс Чонгук, обращаясь к Адманду. — Сообщите королевской семье и барону Манобан, что Лалиса нашлась и она пришла в себя.
— Слушаюсь, — отозвался Арманд, который поспешил в библиотеку к письменному столу.
— Лалиса, — нежно произнёс Чонгук, погладив меня по щеке и заправляя выбившуюся прядь светлых волос за ухо. — Лалиса, ты что-нибудь помнишь? Когда мы нашли тебя, ты лежала в траве в непонятной одежде… Благо, нам повезло, и с поисками помогли твои сёстры. Розэ стала проводником, в то время как ююДжису провела обряд поиска. Если бы не они… мне страшно представить, что бы сейчас было.
Чонгук продолжал говорить. И я его слушала, но при этом ничего ему не говорила. Не отвечала, а продолжала смотреть в сторону Айрин, которая не менялась в лице и всё также нежно и ласково улыбалась, словно желала мне только одного — светлого будущего и счастливой жизни.
Но нет…
Меня не проведёшь, и я так просто теперь этому ангельскому личику не верю. В принципе, меня и в прошлом мало что связывало с Айрин, но теперь я скорее свои туфли съем, чем этой девушке поверю.
Чонгук тем временем заметил мой нервный взгляд и обернулся назад.
— Леди Айрин, вы не могли бы оставить меня с моей женой одних?
— Ах, Чонгук… — протянула Айрин, причём произнесла имя герцога с лёгким вздохом и трепетом, что меня ещё больше удивило. Ранее такую реакцию можно было ждать только в отношении принца, а теперь… — Конечно, — наконец-то согласилась она, медленно шагая в сторону выхода.
И даже перед самими дверями, как бы напоследок, обернулась в сторону герцога, бросая в его сторону тоскливый взгляд.
Неужели она не просто сменила свою цель, а вообще на Чонгука , замужнего человека, решила позариться? И это после того, как она его грубо отшила? После того, как унизила его, растоптала его сердце и разбила его вдребезги? Что ещё ей от него нужно?
— Лалиса, — позвал меня Чонгук, обняв ладонями моё лицо. Он встал на колени перед кроватью, на которой я лежала, и казался значительно ниже меня, поэтому его светло-голубые глаза казались уже не холодными, а скорее детскими и невинными. — Лиса, прошу, скажи хоть что-то. Мне страшно за тебя. Доктор сказал, что серьёзных травм нет. Тебя что-то беспокоит? Что-то болит? Мне позвать доктора сюда ещё раз?
— Это она… — только и произнесла я.
— Что? — даже как-то растерялся Чонгук, также неосознанно перейдя на шёпот, как и я.
— Это она, — повторила я, смотря в глаза герцогу. — Это она похитила меня.
— Лиса, что ты имеешь в вид?..
— Меня похитила Айрин Сан, — уточнила я, вливая в голос как можно больше уверенности. — Это была она, Чонгук.
— Лиса…
— Это она наняла наёмников и приказала похитить меня из королевского дворца.
— Лиса, подожди…
— Этого больше никто не мог сделать! Она знает все ходы и выходы дворца и смогла спокойно привести с собой людей так, чтобы этого больше никто не видел. А после те наёмники похитили меня. И я её видела…
— Лиса, прошу, это…
— Я её видела, Чонгук! — настаивала на своём.
— Этого не может быть, — коротко произнёс он, нахмурив брови, и эта фраза меня словно отрезвила. Он мне не верит? Не верит в то, что она там была? Не верит моим словам, но верит Айрин? — Пойми, Лиса, это не потому, что я тебе не верю. Просто всё это время Айрин была рядом со мной и пыталась помочь отыскать тебя. Её видел не только я, но и остальные дворцовые гости с вечера.
— Что?.. — только и смогла произнести, окончательно теряясь в мыслях.
Айрин всё это время была с ним? Нет… Что-то тут не так. Это просто невозможно. Она ведь не может быть одновременно в двух местах сразу. Тем более на ней до сих пор платье с недавнего вечера, на котором мы были. То есть одна даже домой не возвращалась, чтобы переодеться.
— Что-то тут не так… — задумчиво произнесла, хмуря брови. Мой взгляд мелькал из стороны в сторону. Я словно искала ответы, но всё никак не могла их отыскать. — Я не могла ошибиться. И точно знаю, что видела. Это была Айрин. Я видела её также, как сейчас вижу тебя, Чонгук.
Чонгук смотрел на меня всё тем же тревожным взглядом, после чего тяжело вздохнул, приподнялся с колен и нежно поцеловал мою голову через бинты.
— Тебе нужно отдыхать. Позже со всем разберёмся. Обещаю. Сейчас же ложись спать и набирайся сил. Теперь всё позади.
Герцог выпрямился и направился к выходу из комнаты. Я не видела его лица, так что не могу точно сказать, что он чувствует. Однако что касается меня, то спать сейчас я точно не хотела. Хотя тело и болело так, словно по нему каток проехал.
Когда Чонгук приоткрыл дверь и выходил в коридор, я услышала тихий женский голос:
— Чонгук…
Что было, разобрать не смогла, но в одном уверена точно — Айрин всё это время была снаружи и ждала Чонгука .
О чём они там разговаривают?
Через боль решила подняться с кровати и направиться к входным дверям, чтобы послушать разговор Чонгука и Айрин. Возможно, это и неправильно, но сейчас меня это волновало в самую последнюю очередь.
На кону моя безопасность.
Я не слышала начала разговора, так как шаги были медленными и небольшими. Ноги очень болели. Однако в итоге, дойдя до дверей, их слова стали чётче.
— Что? — спрашивала Айрин. — Говоришь, что она меня видела? Чонгук, но как это возможно? Ведь я всё это время была рядом с тобой! — протянула Айрин, озадаченно округлив глаза. — Может быть, ей показалось? Всё же… у неё серьёзная травма головы, — мягко продолжила девушка, опустив взгляд. — Мало ли что могло показаться? Ты же меня знаешь, Чонгук… Мы уже столько лет друг друга знаем. Разве я способна на нечто подобное?
Чонгук не ответил. Лишь некоторое время смотрел на Айрин, думая о своём, после чего отвел взгляд, тяжело вздохнул.
— Что ж… Хорошо, — протянул он, после чего повернулся к девушке спиной и направился вдоль коридора. — Я прикажу слугам подогнать карету для тебя ближе к зданию, чтобы не идти к самым воротам. На улице темно.
— Я!.. — громко начала Айрин, но тут же понизило тон голоса. — Я думала, что заночую сегодня тут. Всё же на улице, как ты верно заметил, темно. А дорога до дома займёт больше часа. День сегодня был таким выматывающим. Неужели не предоставишь своему другу подростковой юности свободной комнаты? Или ты до сих пор злишься на меня за то, что я тогда сказала в лесу? Ещё раз извини меня, Чонгук… Я ведь говорила, что вспылила из-за того, что принц сделал мне больно. На самом деле… я так не думала о тебе.
— Думала, — отозвался Чонгук, после чего продолжил идти, напоследок бросив: — Попрошу приготовить для тебя комнату.
— Спасибо, — улыбнулась она, но когда поняла, что на её улыбку никто не смотрит, да и в принципе Чонгук уже успел свернуть за угол, её лицо стало равнодушным, холодным и и даже слегка злым. — Всё слышала? — спросила она. Если бы не тот факт, что сейчас она находилась в коридоре одна, стало ясно, к кому она обращается. Ко мне. — Можешь говорить ему всё, что хочешь. Верить он в любом случае будет мне и только мне. Не забывай, что в отличие от тебя, что знакома с ним чуть больше года, я знаю его ещё со времён обучения в Академии. Тем более… — взгляд Айрин устремился в ту самую дверь, за которой я пряталась и подглядывала за происходящим. После она опустила правую руку в карман юбки и достала оттуда какой-то документ, свёрнутый в трубочку. — Как ты думаешь, кого он выберет? Ту, кого он любил более десяти лет, или ту, с кем заключил фиктивный брак?
Только теперь я поняла, что в руках Айрин была копия нашего с Чонгуком брачного договора. Как она, мать его, достала?!
— Годы идут, а вот код для сейфа всё тот же… А ведь кто-то может присвоить себе этот документ и заставить вас развестись, — усмехнулась Айрин. — Итак… — свернула договор и вернула его в юбку. — Надеюсь, мы поняли друг друга.
Девушка наконец-то развернулась и ушла, оставив меня в полном одиночестве. Вот только я ещё долго так стояла у дверей и не могла даже пошевелиться от нахлынувших эмоций.
И что мне теперь делать?

Ищу жену для своего мужа! Место, где живут истории. Откройте их для себя