Ночь истины
Это был долгий день.
Должна признать, что хоть я и люблю слушать новые сплетни, новые истории и вдохновляться новыми событиями, всё же от долгого общения с такими людьми быстро устаешь. Рыцари до сих пор не вернулись с охоты, а значит, вопрос: кто станет Королевой Охоты, до сих пор открыт.
За это время дамы в моём кругу успели поделиться всеми свежими сплетнями, перемыть всем кости по несколько раз и даже похвастаться новыми украшениями, нарядами, обувью и даже домашней мебелью. А более разговаривать с ними было не о чём.
Конечно, несколько девушек пытались поинтересоваться, как у меня дела в писательском ремесле, но я сразу меняла тему, давая понять, что об этом ничего говорить не хочу. Последняя книга уже в продажах, а новая всё ещё пишется. О чём можно говорить?
В итоге я не выдержала и, извинившись, покинула свой столик, решив размять ноги. Выйдя из шатра, ещё раз убедилась, что на улице давно уже стемнело. И если находиться подальше от палаток, то понимаешь, насколько в лесу всё же темно.
Но темнота не сильно пугала.
По большей части я как раз ей и была благодарна. А также тишине. Ох! Как же я сейчас хотела тишины. Уши от бесконечного женского трепа уже чуть ли не кровоточили. Побуду в темноте буквально пять минут, а потом вернусь.
Охота затянулась. Похоже, рыцарям пришлось уйти в самую глубь леса, чтобы отыскать достойную дичь. Что одновременно хорошо и говорило об успехе первоначальной задачи. И одновременно плохо, так как многие рыцари из знати не могут проявить себя в обществе.
Думала, что Чонгук и остальные вернуться хотя бы во время заката, но нет…
Что ж… Нам ничего не остаётся, кроме как ждать.
Облокотившись рукой о ствол дерева, постаралась отдохнуть, прикрыв глаза. Может, в дальнейшем домик в подобной глуши приобрести? Без соседей, без уличного шума, без всего того, отчего начинает раскалываться голова.
Как, например, сейчас…
Конечно, это был бы идеальный вариант, если бы не наличие монстров.
— Хнык… Хнык… У-у-у…
Что за странные звуки? Кажется, кто-то плачет. И это женский плачь. Может быть, кто-то из девушек вышел также проветриться, однако забрел слишком далеко? На всякий случай посмотрела в сторону палаток, которые окружили различными источниками света в виде костров, факелов и даже магических сфер, так что там было светло, как днём. Со стороны вообще выглядело так, словно в лес цирк приехал.
Хотя, почему только«выглядело»?
В любом случае, убедилась на всякий случай, что лагерь близко и заблудиться тут довольно трудно. Значит, девушка может быть ранена. Поскользнулась или ногу подвернула. Кто его знает? В любом случае лучше убедиться и, если там что-то серьёзное, позвать на помощь.
Звуки плача доносились относительно близко. Просто из-за густого леса не сразу можно определить, где именно источник. Но вот я вышла на небольшую пустующую полянку, которая, словно сцена в театре, была освещена луной, придавая атмосфере мистические и романтические нотки.
И посреди этой поляны я увидела Айрин.
И не одну, а в компании наследного принца, что не могло меня не удивить.
Откуда он? Неужели он пришёл раньше остальных рыцарей? Или они уже потихоньку возвращаются, и принц прибыл первым? Почему они тут уединились? Да и вообще, что происходит?
Неосознанно притаилась, присев на корточки. Похоже, наблюдать за этой парой входит у меня в привычку, но остановиться никак не могу. Со стороны они выглядели идеально. Нет-нет, я серьёзно.
Айрин со своими длинными светлыми волосами, которые буквально светились при лунном свете. А её слёзы даже с моего расстояния были подобны крошечным бриллиантам. Длинные голубое платье развивалось волнами на ветру. Она казалась такой хрупкой, беззащитной, ранимой… Неосознанно даже у меня возникало желание защитить девушку. Так что и у Чимина это чувство должно было возникнуть само собой.
Но нет.
Принц, хоть и стоял прямо напротив Айрин, выглядел холоднее этой ночи. И на этот раз он даже не улыбался, хотя именно к его неестественной улыбке я больше всего привыкла. Чимин даже не прикасался к девушке, однако она так дрожала перед ним, обхватив себя руками за плечи.
— Прекрати! — бросил Чимин, смотря на Айрин сверху вниз. — Мы уже обо всём с тобой поговорили.
— Нет… — сквозь слёзы прошептала девушка. — Я не верю…
— Хоть я и являюсь высокопоставленной личностью, однако не божество, чтобы в меня верили, — произнёс принц, у которого на лице отразилась злость. — Если ты так и намерена плакать, то я, пожалуй, пойду. Устал и хочу отдохнуть.
— Но, Ваше Высочество! — воскликнула Айрин. — Вы же!.. Вы!.. Вы так и не связались со мной. Не подходили и даже не позволили подарить вам платок.
— Айрин, сколько можно? — повысил голос Чимин. — Сколько мне нужно тебе сказать одно и то же, чтобы до тебя наконец-то дошло? Неужели в тебе не осталось ни капли гордости, раз даже после всего сказанного продолжаешь надоедать мне? Возвращайся к остальным. Я не изменил своего решения и менять его не намерен.
Чимин собирался уйти, шагнув в сторону, однако Айрин резко схватила его за руку, тем самым остановив.
— Нет!.. — воскликнула девушка. — Я так не могу… Я же люблю вас!
— Любишь? — с усмешкой переспросил Чимин. — А ты в этом уверена? И что же именно ты во мне любишь?
— Ну… — запнулась Айрин, отводя взгляд в сторону и задумавшись. — А разве для любви обязательно нужна причина. Просто люблю и всё.
— Ха! Как у тебя всё просто! — засмеялся принц. — Вот только я к тебе ничего не чувствую. Для меня ты лишь одна из немногих. Девочка, что увязалась за мной ещё со времён Академии. Мне показалось это забавным, и я позволил тебе быть рядом. Но с самого начала говорил, что это временно. И ты согласилась. Время пришло, но что я вижу? Говоришь о какой-то чуши!
— Но что? Что я могу сделать, чтобы вы посчитали меня достойной? — уже с отчаянием произнесла Айрин, опустив голову. Крупные капли слёз дождём падали на землю к их ногам. — Прошу, только скажите. Что мне изменить в себе, чтобы вам понравиться?
— Ха-а-а… — вздохнул Чимин, проводя ладонью по волосам и зачесывая волосы назад. — Безнадёжно… — тихо бросил он, но было весьма слышно. После чего резко обхватил Лицо девушки и словно навис над ним, смотря той прямо в глаза. — Спрашиваешь, что можешь изменить? Для начала поумней и пойми наконец-то, что я не обычный простолюдин, который волен любить и желать, что тому хочется. Я наследный принц! Будущий король этой страны! И рядом с собой должен видеть ту, что станет мне опорой. Станет равной мне. Будет помогать как советом, так и делом. От тебя же толка не больше, чем от изысканного украшения. Сверкает, блестит, манит Но на этом всё. Украшение так и остаётся всего лишь украшением.
После этих слов Айрин наконец-то отпустила руку принца, а Чимин, в свою очередь, отпустил лицо девушки и сделал несколько шагов в сторону. Казалось бы, их разговор закончился, однако Айрин так не считала.
— А у Лалисы Манобан есть всё необходимое?! Она лучше меня? — крикнула девушка, сжав кулаки. — Что в ней такого особенного? Я ни в чём ей не уступаю! Единственное отличие только в том, что я не занимаюсь распространением этих отвратительных вульгарных романов.
— Лалиса Манобан… — повторил Чимин, усмехнувшись. — Возможно, ты права, и между вами особо нет никаких отличий. И ты ни в чём ей не уступаешь. Кроме одного… В отличие от тебя, она предпочитает своей головой пользоваться в решении проблем, ты же свою используешь как украшение.
— Что?.. — ахнула Айрин, не веря в то, что услышит подобное от своего бывшего любовника.
— Забудь, — отмахнулся принц. — И мой тебе совет: найди кого-нибудь другого. Того, что будет тебя любить и ценить такой, какая ты есть. Тебе же лучше.
— Что?.. Ваше… Ваше Высочество! — снова позвала Айрин, но Чимин уже ушёл в сторону своей палатки, скрывшись в тенях леса. — Нет… — ахнула она, обхватив лицо руками.
* * *
На удивление, она не плакала сейчас. Скорее это словно неосознанная попытка скрыться от жестокой реальности. Я не знала, куда себя деть, так что просто продолжала наблюдать. В какой-то мере мне было жаль Айрин, ведь со времён прочтения книги я помню, что она очень тяжело переносила расставание с принцем. Для неё он был всем миром, а теперь этот мир просто разрушился. Словно земля ушла из-под ног.
Хотелось её утешить, да вот только сомневаюсь, что именно моя персона как раз тот человек, который ей нужен. Было бы лучше, если бы мимо прошёл кто-то другой. Кто-нибудь ещё. Кто угодно был бы лучше, чем я. Это точно.
Айрин стояла на месте неподвижно около десяти минут. А может больше. В какой-то момент мне даже показалось, что она превратилась в статую. Прекрасную и изящную статую, которую можно сравнить разве что с плачущим ангелом. И у меня даже мысль промелькнула:«а вдруг?», но нет. Стоило девушке услышать приближающиеся шаги, как её ладони были опущены, а выражение лица вновь спокойным.
Я была рада, что кто-то подходит. Наконец-то ей помогут. Хотя бы немного. Шаги были тяжёлые, и скрежет доспехов давал о себе знать. Ещё один рыцарь вернулся с охоты. Отлично!
Но стоило этому рыцарю выйти на лунный свет, как я резко схватила себя за рот, чтобы не закричать.
На поляну вышел Чон Чонгук , и он не ожидал встретить Айрин в таком месте.
— Леди Сан? — удивлённо спросил герцог, держа шлем в руках.
«Нет! Нет! Нет!», —проносилось у меня в голове. —«Только не сейчас! Только не ты и не сейчас!».
Мысленно посылала ему какие только можно сигналы. Но я не телепат, да и магических способностей у меня нет. Поэтому единственное, что могла — это схватить себя за голову и молча молиться всем Богам, чтобы Чонгук не совершил то, о чём я его ещё совсем недавно просила.
— Леди Сан, вы заблудились? — спросил Чонгук приближаясь к Айрин. — На улице так поздно. Лучше вернуться в палатки. Хоть от всех монстров в округе мы избавились, лучше лишний раз не провоцировать судьбу.
— Провоцировать судьбу? — переспросила Айрин, после чего усмехнулась. — Что? Также хочешь сказать, что я глупа?
— А?.. — растерялся Чонгук. — Нет, — ответил он. — Я бы не посмел.
— Ну конечно! — засмеялась Айрин, прикрывая ладонью глаза. — Не посмел бы… Что ты, что принц ещё с Академии, небось, смеялись надо мной.
— Айрин, я бы никогда не… — начал Чонгук, прижав руку к сердцу, словно он собирался поклясться.
— Вот ты, — продолжила Айрин, указав пальцем на самого Чонгука. — Думаешь, я настолько глупа, что не замечала, как ты на меня смотришь?
— А?.. Что?..
— Я прекрасно всё видела! — повышала голос девушка, не скрывая своей злости. — Видела, как ты смотришь на меня, как вздыхаешь при моём появлении и как радуешься, стоит мне обратить на тебя внимание. Я всегда считала тебя таким жалким, Чонгук.
Оттого, что сейчас происходило, я разучилась, как правильно дышать. И если я испытала такой шок, то представляю, каково сейчас было Чонгуку. Но Айрин не успокаивалась.
— С самого начала понимал, что я не испытываю к тебе ничего, но продолжал ждать, словно верный пёс, который дожидался своей хозяйки! Каждый раз я задавалась вопросом: насколько же низко ты готов пасть ради моих прихотей? И каждый раз со смехом понимала, что ты падал даже ниже ожидаемого. А теперь что? Думаешь, раз я больше не с принцем, то тебе что-то обломится? Да я скорее всю жизнь в одиночестве проведу, чем с таким безвольным человеком, как ты! А теперь исчезни с глаз моих!
Только после того, как она выговорилась, Айрин подняла ткань юбки и ушла, оставив Чонгука в гордом одиночестве. Он даже шевельнуться не смел. Так и продолжал стоять, словно окаменел, смотря в одну единственную точку.
Всё пропало… Всё пропало! О нет! Как же до этого дошло? Не должно было быть так. Чонгук и Айрин в конце должны были понять свои настоящие чувства. Понять истинную любовь, но… Чёрт! Да как такое могло произойти?
Конечно, понимаю, у Айрин накипело, но вымещать всё свою злость на герцоге только потому, что он уязвим и стерпит? Это низко.
О-о-ох, что же делать? А ведь я только и делала, что толкала эту пару друг к другу. Чёрт, черт, черт… Не должно было всё закончится вот так.
Нет, лучше вылезти из укрытия и поговорить с Чонгуком.
Попыталась встать, но поняла, что ноги затекли, пока я так долго сидела, спрятавшись в кустах и не шевелясь. Всего шаг и вот я уже с грохотом и ругательствами падаю на траву перед собой.
— Лиса? — удивился Чонгук и направился ко мне, чтобы помочь встать.
— Ай-яй-яй! — протянула я, нахмурившись. — Ноги затекли…
— Что ты тут делаешь? — на удивление спокойно спросил герцог.
— Чонгук, поверь, я тебя не специально подслушивала, — тут же попыталась объясниться. — Всё как-то вышло спонтанно. Сначала услышала женский плачь, а потом «ХОП!» и принц тут, а там и ты пришёл. Хотя это не важно! — отмахнулась, после чего тут же обхватила его лицо ладонями. — Чонгук, ты ведь не слушал, что она тебе наговорила, верно? Пожалуйста, выкинь все её слова из головы, как какой-нибудь фоновый шум. Всё на самом деле не так. Абсолютно не так! Ты потрясающий! Ты лучший! Ты главный герой!
— Хах… — мягко улыбнулся, положив свою большую ладонь поверх моей, и ещё сильнее прижался к моей руке щекой. — Ты постоянно говоришь, что я «главный герой», хотя таковым себя не считаю. Но мне вдруг стало интересно, что бы ты, как автор, сказала главному герою сейчас?
— Я?
— Да, — продолжал он улыбаться. — Как ни посмотри, а она всё же в чём-то права. Я влюбился в неё и был полностью очарован. Не желал видеть недостатков на протяжении многих лет. Она была для меня тем Солнцем, которого я так желал видеть рядом с собой. Но, видимо, не зря говорят, что Луна и Солнце не могут быть вместе. Это не естественно в природе. Луна обречена на одиночество.
— Возможно, — произнесла я, задумавшись. — Однако я бы не назвала Луну одинокой. Ведь если приглядеться и посмотреть на ночное небо, то мы увидим, что Луна всегда окружена Звездами.
— Звезды?.. — растерянно протянул Чонгук, после чего снова улыбнулся.
— Да, — ответила я, также улыбаясь в ответ. — Так что не грусти. Возможно, с Айрин не получилось, однако это не значит, что вокруг тебя не найдётся той, что не скрасит твоё одиночество. Я лично приложу к этому руку.
— Подожди… Ты что? — насторожился Чонгук, на что я улыбнулась ещё шире.
— Именно! Я найду для тебя новую жену, которая будет полностью соответствовать твоим идеалам.
— Лалиса, постой…
— Не переживай! — подбодрила его, похлопав по плечу. — Я выложусь на полную.
Чонгук на это лишь тяжело вздохнул, понимая, что со мной спорить бессмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену для своего мужа!
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: ЗОЗО КАТ - Наш брак продлится ровно один год и не дня больше, - прозвучал строгий мужской голос, заставляя даже мраморный пол слегка дрожать от эха. - За это время я решу все свои проблемы, а вы...