Глава 29

452 42 0
                                    

                            Она победила
В течении всей ночи я ни разу не сомкнула глаза.
Сон избегал меня, а голова была забита различными мыслями, которые скорее до ужаса пугали, нежели успокаивали. И стоило лишь прикрыть глаза, как я тут ж видела образ Айрин, что никак не исчезал.
Самое главное, что я никак не могла понять — это как удалось Айрин быть одновременно в двух разных местах? То, что у неё есть двойник, я отвергла сразу. Я более чем уверена, что передо мной стояла Айрин, да и Чонгук вряд ли мог ошибиться.
Но с другой стороны, даже если я и отвечу на этот вопрос: что с того? Разве мне кто-то поможет? Это исправит ситуацию?
Сомневаюсь.
Мне страшно.
Раньше я не испытывала такого страха. Да, зачастую попадала в непонятные ситуации, но в итоге выходила из них, прибегая к своей смекалке, но сейчас… Я словно столкнулась с огромной бетонной стеной, которую не перепрыгнуть, не переползти и не разбить. Что тогда в итоге остаётся? Сидеть на месте и ждать, что проблема сама разрешится, или развернуться и уйти?
Трудно сказать.
До самого утра ко мне никто не заходил. Ни прислуга, ни уж тем более Чонгук. Да и с наступлением дня гостей не прибавилось. Я была одна в комнате, поглощённая в свои мрачные мысли.
Ровно до той поры, пока со стороны улицы из приоткрытой форточки не стали слышны чужие голоса и мягкий женский смех. Вначале я подумала, что мне показалось, потом я надеялась на то, чтобы мне показалось, но всё же поднялась на ноги и подошла к окну. Хотелось окончательно узнать, кому же принадлежит этот голос.
Аккуратно отодвинула в сторону край шторки, чтобы со стороны улицы было незаметно. И стоило мне посмотреть вниз, как перед глазами предстала весьма удивительная или, можно сказать, шокирующая картина. И нет, по сути, там не было ничего ужасающего. Скорее она поражала своим нереалистичным спокойствием.
Прямо под окнами особняка была небольшая поляна, покрытая густой зелёной травой. Я любила это место, так как периодически в хорошую погоду могла просто посидеть за чайным столиком и насладиться тишиной и покоем.
Так как раз стоял для меня специальный садовый круглый столик белого цвета и в тон ему несколько стульев с расписными спинками. Но сейчас за моим столиком сидела… Айрин.
Айрин, которая должна была покинуть особняк ещё прошлым вечером.
Но нет. Она сидела за столиком, попивала чай, прикусывая десертами, которые принесла прислуга герцога, а также с дружелюбной улыбкой беседовала с дворецким. При этом Арманд также улыбался девушке, поддерживая весьма приятную, на первый взгляд, беседу.
В стороне, но не слишком далеко, стояло три служанки, готовые в любой момент исполнить любой приказ девушки и помочь, если что-то случится. Это прямая обязанность прислуги, когда пьёт чай госпожа особняка, вот только сейчас за столом была Айрин.
Айрин…
Гостья, которой тут быть не должно.
Я ведь точно помню, что Чонгук попросил её уйти. Неужели он изменил своё решение? В любом случае, на ней вчерашнее платье, а значит, она к себе не возвращалась. Осталась в особняке, и сомневаюсь, что Чонгук не в курсе.
— Чего-нибудь ещё желаете? — услышала вопрос дворецкого.
— Нет-нет, благодарю, — ахнула девушка, мягко взмахнув рукой. — Вы так чудесно со всем справляетесь. Мне даже как-то неловко вас о чём-то просить.
— Ну что вы! Для нас это честь угодить столь милой леди, — поклонился Арманд, после чего сделал несколько шагов в сторону и покинул чайное место, приступая к своим делам.
Что происходит? Почему он так мил с ней? Да и остальные горничные вели себя так зачарованно перед Айрин. Словно они сами отчасти влюблены в девушку. Может, они знают что-то, чего не знаю я? За то время, пока я лежала тут, Чонгук понял, что неравнодушен к Айрин или что ещё…
Ах, не знаю…
Он не поверил мне, когда я сказала, что видела Айрин. Чёрт… Теперь сожалею, что ему об этом рассказала. Возможно, даже сумасшедшей посчитает. Но, даже учитывая тот факт, что моя голова была травмирована, я прекрасно знаю, что видела.
Здесь что-то не так.
С Айрин что-то не так.
А также… с прислугой что-то не так.
Всего одна ночь, но они так очарованы девушкой. В принципе, это же происходило и в оригинальной истории. Да что там говорить! Я и сама, читая роман, думала о том, насколько же она прекрасна и какая трагичная её первая любовь. От всей души желала ей счастья и обретения истинной любви.
Но вот сейчас… Сомневаюсь, что в принципе могу сказать о ней, как о главной героине.
Услышала шаги со стороны коридора, которые вначале приближались, после чего стали отдаляться. Кто-то стремительно прошёл мимо.
Поспешила выглянуть наружу, чтобы узнать, кто же там так бегает, и к своему удивлению увидела Арманда. Пожилой мужчина бегал словно подросток. Так ещё и что-то весело напевал себе под нос. Не то, чтобы я желала ему грусти, печали и плохого настроения в целом, но… по идее, меня совсем недавно похитили. Разве он не мог проявить хотя бы немного сострадания и понимания?
Сейчас возникает чувство, словно ему плевать на то, есть я или меня нет.
А ведь совсем недавно…
— Арманд! — позвала его, привлекая внимание. Мужчина резко остановился и обернулся.
— Госпожа? — удивлённо, но при этом сдержанно произнёс он. — Вы проснулись?
— Д… да… — невнятно отозвалась, вздрагивая от такого неожиданного холода со стороны дворецкого. — Куда ты так спешишь? Да и где все?
— Ох, я спешу в розовый сад сорвать несколько цветов для леди Айрин! — воскликнул он, при этом даже хлопнул в ладоши. — Она так хотела ими полюбоваться. Не будем же мы отказывать нашей прекрасной гостье.
— Что?.. — ахнула я, чувствуя, как в груди всё сковывает. — Арманд, что с тобой? Ты выглядишь… странно.
И это не говоря, что он в принципе ведёт себя не так, как обычно. Неожиданно воспылал страстью и любовью к Айрин? Что за чушь! Он ведь знает её уже не один год, но сегодня неожиданно проснулся и решил угодить девушке?
— Со мной всё прекрасно, госпожа, — улыбался пожилой мужчина. — Даже лучше, что когда-либо!
— Нет… Что-то тут не так, — помотала головой. — Где Чонгук? Или старейшина? Мой отец приходил? Вообще где все? Разве герцог не выгнал Айрин?
— Что?! — возмутился мужчина. — Не говорите так! Выгнал? Что за чушь? Уверен, это какое-то недоразумение. Все прекрасно знают, что Его Светлость любит леди Айрин с подросткового возраста.
— А?.. — с каждым словом дворецкого руки и ноги леденели всё сильнее и сильнее. В итоге тело даже начало слегка дрожать, словно от лютого холода. — Ещё раз… — устало протянула я, чувствуя, как сказывается недосып. — Где все?
— Хах… — вздохнул дворецкий, раздражённо бросив взгляд к небу. Словно мысленно молился и просил у высших сил терпения. Его моё общение раздражало. — Его Светлость у себя в кабинете. Ваш отец до сих пор в королевском дворце, помогает следствию, которое возбудила королевская семья. Всё же похищение произошло у них под носом. Старейшина вначале пытался прогнать леди Айрин, но после того, когда они спокойно побеседовали, он сам решил покинуть герцогство. Что касается остальной прислуги, то они помогают леди Айрин освоиться в поместье. Это ведь наш долг, как работников особняка семьи Чон.
— С ума сойти! — вырвалось у меня, после чего я неосознанно сделала несколько шагов назад.
Ведьма… Она самая что ни на есть ведьма!
Понятия не имею, как она это делает, но прекрасно видно, что после общения с ней человек сам себе не принадлежит. Да и в его глазах Айрин становится на одном уровне со святой. И этот взгляд, который полностью уверен, что та девушка светла, чиста и невинна.
Что-то похожее я уже видела.
Да… Точно…
Чонгук ещё в начале наших бесед был словно не в себе. Стоило нам заговорить о Айрин, как он тут же становился либо раздражительным, либо полностью погружённым в себя и грезил о любви. При этом снова и снова говорил о том, насколько же леди Сан великолепна.
Но что если это не настоящие чувства?
Что если вообще всё происходящее — один сплошной трюк с гипнозом?
Что если леди Сан в принципе одурманивает всех вокруг?
Без понятия, как. Еда, вода, духи, прикосновения, да хоть что! Главное — оно работает, и у меня нет ни малейшего понятия, как с этим бороться.
Дворецкий, не дожидаясь моего разрешения, побежал дальше. Он уже совсем забыл о том, что я вообще-то тут и мы вроде как беседовали. Да и если честно, мне самой он уже был не особо интересен. В моих мыслях словно прошёлся ураган.
Айрин Сан… Кто она, черт возьми, такая? Одна ночь… Одна единственная ночь, и буквально вся прислуга уже была для неё не опаснее младенцев.
И самое отвратительное то, что, даже если я сейчас начну кричать об этом, мне никто не поверит. Ха… Какая милая история выходит, а ведь читая её вначале, я думала, что это романтическое фэнтези с высоким возрастным ограничением из-за постельных сцен.
Что ж…
Теперь ясно, что ограничения далеко не из-за постельных сцен.
Без понятия, что задумала Айрин, но мне ясно одно: этот дом, который я ещё недавно считала своим — отныне таковым не является.
* * *
Пришлось постучать несколько раз, но в итоге ответа так и не последовало. Меня словно не слышали. При этом прислуга, которую я встречала в коридоре, выглядела так, словно их опьянили. Они улыбались, радовались непонятно чему и постоянно пели неразборчивые песни.
В одночасье весь мир словно спятил, а тебе единственное, что остаётся — это разводить руками.
— Чонгук, это я, — позвала, но снова ответа не последовало. Пришлось открыть дверь, не дожидаясь приглашения.
Чонгук, как мне и говорили, сидел у себя в кабинете, вот только выглядел он, в отличие от остальных, далеко не весёлым и радостным. Скорее наоборот. Он был хмур, мрачен, зол и постоянно потирал пальцами виски, словно стремился избавиться от жгучей головной боли.
Перед ним даже откупоренная бутылка алкоголя стояла, и опустевшая рюмка.
Чонгук сидел за своим рабочим столом с закрытыми глазами. Он не видел меня и не заметил, что кто-то ещё проник в его кабинет.
— Чонгук, — позвала я герцога. Наконец-то он открыл глаза и обратил на меня свой взор.
— Лалиса… — тихим голосом произнёс мужчина. После чего вновь закрыл глаза. — Не сейчас, — тут же бросил он, явно желая, чтобы я покинула его кабинет. — Поговорим потом.
— Прости, но нет, — настаивала я. — Этот разговор нельзя перенести.
— Чёрт… — выругался он. — Лалиса, мне некогда развлекать тебя! — повысил он голос, от чего я даже вздрогнула. — Займись своими писульками или ещё чем-то!.. Хм-м-м… — сильнее сжал голову. — Что б тебя…
Именно такого Чонгука я помню очень хорошо. Мрачный, грубый, озлобленный и с ненавистью смотрящий на весь окружающий его мир. Именно таким я встретила его в первый день нашей встречи. Вот только тогда мне было всё равно, а сейчас… От чего-то каждое движение, каждое слово, каждая интонация… подобно удару ножа, отражается на моём сердце.
Даже дышать становится труднее, но это лишь убеждает, что я поступаю правильно.
— Что ж, в таком случае это будет выгодно и тебе, — подметила я, даже не шагнув в сторону выхода. Наоборот, подошла ближе к столу Чонгука и положила перед ним стопку документов.
— Что это?.. — со вздохом и усталостью спросил мужчина.
— Документы на развод, — кратко пояснила я.
— Что?.. — несколько растерялся он, беря документы в руки, и насильно вчитывался в каждое слово. — Развод?..
— Да, — спокойно ответила, смотря на герцога сверху вниз. — Я развожусь с тобой, Чонгук. Думаю, мы вдоволь наигрались в семью. Пора вспомнить, кто мы есть на самом деле, и начать жить самостоятельно.
— Стой-стой-стой… — повторил он несколько раз, нервно потирая глаза ладонью, словно пытался стереть происходящее подобно утреннему сну. — Какой развод? О чём ты? Этого… не может быть! А как же наш договор? Разве мы не обсудили детали? Лалиса, ты ведь хотела виноградники и…
— Думаю, в силу того, что кое-кто нарушил договор и о нём стало известно даже не членам семьи, а совершенно посторонним личностям, данный договор теряет свою силу, — равнодушно произнесла, перелистнув документ и указав на пункт в копии договора, где говорилось о сохранении тайны.
— Нарушение договора?.. — растерялся Чонгук. — О чём ты? Хочешь сказать, что по моей вине кто-то узнал о договоре?
Похоже, всплеск эмоций ему полезен, так как с каждой секундой мрак вокруг него рассеивается, а сам он начинает соображать быстрее.
— Тебе виднее, Чонгук, — ответила я. — Ведь только ты знаешь тех людей, кому известен код от твоего сейфа. Даже если они не живут в поместье…
— Лалиса, подожди… — попросил он, медленно поднявшись на ноги. — Я ничего не понимаю… Давай всё обсудим. Подожди… Я понимаю, ты пережила шок, но…
— Чонгук, я подаю на развод, — перебила его, сразу давая понять, что слушать герцога не собираюсь. — Более того, я ухожу.
— Лиса… — протянул он, после чего вновь посмотрел на меня, но уже более осознанно. — Ты… уже собрала вещи?
— Да.
— Нет… — отрицательно покачал головой и тихо засмеялся. — Нет… Это неправильно… Я не дам тебе развода, Лиса. Договор или нет… Плевать я хотел. Развода не будет.
Интересные вещи он говорит. Не даст развода? И зачем я ему? С другой стороны, смотря на лицо Чонгука, в груди вновь защемило. Отчасти было приятно слышать, что он не желает завершать наши отношения, но всё же… я не могу здесь оставаться. И доверять в этом доме больше не кому. Что касается сил… Без понятия, кто такая Айрин, но одолеть её также не смогу.
Остаётся только одно — бежать.
— Я предполагала, что ты так скажешь, — вздохнула. — Поэтому я направила документы о разводе и в королевский дворец. Если там одобрят, то твоё разрешение ни к чему.
— Проклятье!.. — вновь выругался Чонгук, ударив кулаком по столешнице. — Почему? Почему так неожиданно? Это из-за… — нахмурил брови, словно пытался что-то вспомнить, но воспоминания снова и снова ускользали от него. — Из-за… Айрин? Но это ведь чушь! Айрин она…
Ох, нет. Я не хочу выслушивать то, как он снова начнёт перечислять все её идеальные стороны. Наслушалась за сегодня. Каждый в этом доме говорит о Айрин. О том, какая она чудесная. О том, что она ангел и так далее.
Не хочу больше это слышать.
Невыносимо!
— Прощайте, — развернувшись, я направилась на выход, прихватив с собой одну небольшую дорожную сумку.
— Лалиса!.. — слышала за спиной, но оборачиваться не стала.
Просто ушла, в то время как Чонгук всё продолжал звать меня, но при этом так и не вышел из кабинета.
Выходя на улицу, мне не посчастливилось.
Снова…
— Леди Лалиса, — услышала я мелодичный женский голос, который словно бы ждал моего выхода. — Рада, что вы очнулись. Как ваше самочувствие? Головные боли больше не беспокоят? А кошмары не снятся?
Я не стала отвечать. Девушка перегородила мне проход, намеренно провоцируя на скандал и эмоции. Но тут она заметила, что я не с пустыми руками, а с дорожной сумкой.
— Оу… — протянула она, довольно улыбаясь. — Неужели вновь отправляетесь в путешествие? И на какой срок на этот раз? На год? Два? Или больше?
— Навсегда, — коротко ответила, после чего обошла девушку и наконец-то смогла уйти.
Вначале девушка удивлённо вскинула брови, но уже через минуту довольно улыбнулась.
— Разумеется, — протянула она, прикрывая нужную часть лица веером. — Признали своё поражение? Хм… Мудрое решение. Ведь я всегда выигрываю. Любой ценой.
Я промолчала и прошла мимо.
Это было бегство.
Я убежала из особняка, прекрасно понимая, что в бою один на один с Айрин меня ждёт полное фиаско. И единственное, что я сейчас могу себе позволить — это затаиться.
Спрятаться.
А также отыскать помощь.

Ищу жену для своего мужа! Место, где живут истории. Откройте их для себя