Глава 21

496 47 2
                                    

                       Королева Охоты
— Лалиса, просыпайся…
— М…
— Лалиса, пора вставать.
— Угу…
— Лалиса, все уже собираются.
— Ещё… пять… минуточек…
— Какие пять минуточек? Уже десять утра. Мы опаздываем.
— Только десять?! — ахнула я, натягивая на голову одеяло. — Писатели — ночные звери.
— Сейчас я этого «зверя» потащу с собой в том, в чем он сейчас… — услышала тихий мужской голос прямо над самым ухом.
— Ладно-ладно, — тут же буркнула я, приподнимаясь и стаскивая с себя одеяло. — Чего сразу угрожать-то?
На это Чонгук лишь усмехнулся, кивнул головой, а после покинул палатку, давая мне возможность привести себя в порядок и собраться.
Эту ночь мы также провели вместе, при этом нам мне столько одежды, сколько за весь день не было. Мужские штаны, рубашка, пальто и одеяло сверху. А что поделать? Именно этой ночью ударили добротные осенние морозы.
Думаю, сегодня многие из нас, вместо того, чтобы раздеваться перед сном, накидывали на себя всё, что только было рядом. Однако наступило утро, и теперь нужно собираться к процессу награждения самого умелого охотника сезона.
Сразу скажу: Чонгук не является победителем. Я его предварительно попросила не выигрывать, так как становиться Королевой Охоты не собираюсь. И он поступил мудро. А именно, занял второе место по количеству пойманных зверей. Первым же, разумеется, был принц Пак Чимин.
И лицом в грязь не ударил, и выше головы не прыгнул, так что можно спокойно идти на торжество, где Королевой Охоты станет либо сам принц, либо и вовсе никто. Ведь Чимин так и не принял ни от кого платка.
Что касается самой дичи, на которую охотились, ее принесли подручные рыцари как раз таки к утру. Её, на удивление, оказалось даже больше, чем обычно бывает. Например, убитый медведь или лось. Нет-нет, тут уже измерялось не только в массе и размерах, но и в количестве. Так что тащить пришлось нескольким людям.
С самого утра каждый мог полюбоваться этой горой трупов, хотя желающих было… не слишком много. Даже я особо не горела желанием смотреть на мёртвую тушу чудовища с вспоротым брюхом.
Увы, но у меня другие интересы.
Поэтому мероприятие было принято проводить подальше от горы убитых монстров. И хоть на улице до сих пор было весьма холодно и морозно, большинство, как и я в том числе, пришли в изысканных нарядах, демонстрирующие свою роскошь и красоту. Казалось бы, иди и накинь на свои плечи плед или одеяло, но нет. Так же не будет видно твоего платья или драгоценных украшений. Так что все предпочитали перетерпеть, но сохранить красоту и роскошь. Более того, дамы узнали, что победителем охоты стал принц. И ведь он не взял ни у одной леди платка, а значит, может изменить мнение в самый последний момент.
Каждая напоминала мне этакого павлина, который распушил свои перья ради награды.
Так забавно наблюдать.
Место Его Высочества отличался от остальных. Оно было и больше, и выше, и массивнее. Со своего места казалось, что он взирает на всех сверху вниз, как на каких-то букашек. И все передние ряды перед самим принцем были заняты даже не его приближёнными вассалами, а леди, которые до сих пор не потеряли надежду.
— Дамы и господа, — начал Чимин, привлекая всё внимание к себе. Рано он начал. После того, как я вышла из палатки, Чонгук так и не показался. — Вот и прошла очередная ежегодная Королевская Охота. Около столетия назад это мероприятие было придумано моим предком с целью сдерживания распространения монстров, которые выходят за пределы леса. В этот момент рыцари рискуют собой, дабы продемонстрировать своё мужество и доблесть. И лучший из них получает почёт, уважение, признание и также возможность завоевать сердце своей дамы. И чтобы ещё лучше выразить свои чувства, избранница героя имеет право на особый почёт и статус.
Красиво говорит.
Как бы мне Чимин не нравился, должна признать, что оратор он прекрасный. И слушают его практически все. Хотя его речь весьма предсказуема. Уже и так ясно, что в ней будет. Сейчас он расскажет немного фактов из истории королевства, напоминая о местных традициях и культуре. После поблагодарит всех участников, ещё раз отмечая, что они внесли огромный вклад во имя местных жителей. А дальше пойдёт награждение героев и объявление имени той, кто становится в этом году Королевой Охоты.
Но так как больше всего дичи было у принца, а он не взял ни одного платка, вопрос с Королевой Охоты будет открыт. И тут он либо будет верен традициям до конца, и Королевы в этом году не будет. Либо он всё же попытается сохранить праздник и подарит той, у кого нет ни одного рыцаря, что также будет весьма благородным жестом.
— Лиса, почему ты вечно ходишь без накидки? — услышала я мужской голос за спиной, после чего почувствовала, как что-то мягкое и теплое плюхнулось ко мне на плечи. Не успела толком прийти в себя, как уже так хорошо укутали, что теперь даже малейшего ветерка не чувствую.
— Чонгук, — протянула я, пытаясь его остановить. На мне оказалась не шаль и не накидка, а самое настоящее одеяло. — Это слишком. Не нужно.
— Не нужно?! — возмутился он. — Не нужно было ночью свои ледяные ступни к моим ногам тянуть, чтобы погреться. А заботиться о своём здоровье как раз таки очень даже нужно.
— Но… но… — растерялась я, чувствуя легкое смущение. — Мой наряд не видно. А я просто хотела быть красивой… — вздохнула, прекрасно понимая, что теперь с одеялом на плечах о красоте моего платья говорить не приходится.
— Ты очень красивая, — уверенно произнёс Чонгук, вновь поправляя одеяло на моих плечах, чтобы оно сидело крепко и не сползло. — Красивее большинства из присутствующих. И одно небольшое одеяло твою красоту не испортит.
— Как скажешь… — тихо пробубнила я, так как Чонгук так крепко замотал меня, что теперь из лица были видны только глаза.
Как по мне, сейчас я больше похожа на сосиску в тесте, нежели на девушку, но спорить с ним не решалась, так как понимала, что бессмысленно. Однако заметила, что многие аристократы, которые стояли неподалёку, реагировали на нас весьма… своеобразно. Кто-то недовольно фыркал, тем самым выражая своё возмущение. Кто-то вздыхал, считая наше поведение вопиющим нарушением правил. А были и те, кто усмехался, одним только взглядом давая понять, что считает себя выше подобного.
Однако каждый из них сейчас мёрз, а вот я была в тепле.
Видела и Айрин, которая также на меня смотрела. Причём как-то… безэмоционально. Хотя нет… Её взгляд был полон леденящего холода. Казалось, что она сама стала Снежной Королевой из сказок. И это её голубое платье только завершал образ. Однако стоило посмотреть на принца, как лёд таял и во взгляде появлялась… надежда?
Кстати говоря…
— Чонгук, — обратилась к герцогу шёпотом. — Пользуясь случаем, хотелось бы узнать, есть ли среди окружающих кто-то, кто смог бы привлечь твоё внимание?
— В смысле? — не сразу понял Чонгук, но также ответил шёпотом, при этом даже слегка наклоняясь ко мне.
— Ну, в качестве твоей будущей супруги, — пояснила ему, на что он несколько недовольно цокнул языком. — Я понимаю, что ты не в настроении. Но просто сейчас такой момент, когда большинство незамужних аристократок собралось в одном и том же месте. Вон, посмотри, — кивнула в сторону девушки в ярко-жёлтом платье. — Хорошая фигура, милая внешность, из хорошей благородной семьи.
— Нет, — сразу ответил Чонгук.
— Почему? — не поняла.
— Слишком курносая, — дал мне неожиданный ответ, хотя я подобного за девушкой вообще не замечала. Наоборот, как по мне, она была даже очень хорошенькой. Но Чонгук не успокаивался. — Став моей женой, я буду с ней засыпать и просыпаться. И не очень хочется видеть по утрам поросячий пятачок.
— Пятачок?! — удивилась и снова осмотрела девушку. Да где он там поросячий пятак нашёл? Да в моём прошлом мире с таким лицом можно было бы смело в модели идти. Идеальные пропорции, но, похоже, у мужчин иные взгляды на красоту. — Ладно, — вздохнула. — Тогда, как тебе вдовствующая баронесса? — спросила и кивнула в сторону высокой и стройной женщины в алом платье с длинными чёрными волосами. — О её красоте часто можно услышать восторженные и завистливые слухи. Причём как среди мужчин, так и среди женщин. Более того, она умна. После смерти супруга возглавила земли барона и приумножила богатство.
— Нет, — снова мгновенный ответ.
— Что не так? — поинтересовалась, прекрасно понимая, что уж в этот раз во внешности изъяна точно нет.
— Мне бы не очень хотелось, чтобы «вдовствующая баронесса» после свадьбы неожиданно стала бы «вдовствующей герцогиней». Что не говори, а вопрос о неожиданной кончине предыдущего барона до сих пор не имеет окончательной точки.
— Вот же… — бросила я, понимая, что и тут с ним спорить бесполезно. — Может, тогда хотя бы опишешь свой идеал? Какая она должна быть? Какой возраст? А какая внешность? Какой характер? Мне хотя бы приблизительно знать, что искать.
— Хм… — протянул Чонгук, прижав указательный палец к губам, после чего украдкой бросил оценивающий взгляд в мою сторону, отчего я слегка поёжилась. — Разумеется, хочу, чтобы она была красивой, но самое главное, хочу, чтобы она была похожа на праздник.
— Что?.. — от этого предложения я даже голову глубже в одеяло засунула. — «Похожа на праздник?».
Почему-то в этот момент в голове возник образ этакой клоунессы с разноцветными волосами, в ярком костюме, в ярком гриме и постоянно танцующей с улыбкой под глупую музыку.
Бр-р-р…
— Хочу, чтобы каждый день, проведённый с ней, был необычным. Хочу, чтобы была умна и необычна, но не использовала свои знания во зло. Чтобы любила приключения и находила их, где бы ни была. Хочу, чтобы у неё было столько безумных идей, сколько звёзд на небе. И чтобы периодически меня также доводила до безумия. Хочу, чтобы её волосы напоминали золото, улыбка как у невинного ребёнка, а глаза были подобны тропическому лету. И под конец хотелось бы, чтобы, смотря на меня, она бы видела именно меня, а не мой статус, деньги или политические возможности.
Чонгук замолчал, однако я всё стояла и смотрела на него, разинув рот. Пыталась переварить всё то, что он мне только что наговорил. Это что за чудо-баба? Он что, героиню из комиксов пожелал? Да где я ему такую найду?
— А она вообще существует? — с сомнением спросила у парня, на что тот лишь пожал плечами и улыбнулся.
— Кто его знает. Это ведь ты обещала мне найти жену. Верно?
Обещать-то обещала, но теперь мне кажется, что отыскать динозавра Рекса будет легче, нежели столь идеальную супругу. И умна, и красива, и безумна, а после ещё и «праздник»… Ну, действительно, не женщина, а трансформер какой-то.
— Что случилось? — с улыбкой спросил Чонгук, наклонив голову на бок. — Уже сдаёшься?
— Кто? Я?! — выпрямила спину и гордо приподняла подбородок. — Ничего-ничего, я и не таких женила. Просто дай мне немного времени, и всё будет.
— Хорошо, — продолжал он улыбаться. — В принципе, я никуда и не спешу.
Пока мы перешёптывались с Чонгуком, принц продолжал говорить. И мы к его речи давно уже не прислушивались, но в какой-то момент он протягивает в мою сторону руку и громко говорит:
— Леди Лалиса Манобан!
— А?.. — вырвалось из уст.
Похоже, что-то важное мы всё же упустили.
Аристократы принялись аплодировать и поздравлять меня, при этом одновременно у большинства в глазах отчётливо читались недовольство, раздражение и зависть. Этот контраст ещё больше вызывал непонимание.
— Что происходит? — тихо, сквозь зубы спросила я у Чонгука , при этом натянуто улыбнулась.
— Что ж… — протянул Чонгук, смотря принцу в глаза. — Сдаётся мне, что этот паршивец всё-таки сделал тебя Королевой Охоты.
— Что?! — вначале воскликнула я, но тут же понизила тон в голосе и продолжила. — Как так? Ты ведь проиграл!
— Я — да, но он-то выиграл, — уточнил Чонгук, кивнув в сторону Чимина .
— Леди Лалиса, — как по сигналу бросил принц, после чего взмахнул рукой, как бы приглашая меня к себе на сцену. — Прошу, окажите мне честь объявить Королеву Охоты.
Вот тебе раз… Он и в самом деле это сделал. Как? Почему? От гневных взглядов всех девушек, которые теперь недовольно пыхтели в мою сторону, скоро воздух заискрится. Особенно Айрин… То, как она на меня смотрит.
Боже, если бы одним только взглядом можно было убивать, то я бы умерла сейчас как минимум раз пятьдесят. И всё же делать нечего. Всё с той же натянутой улыбкой поднялась к наследному принцу.
— Зачем? — только и спросила, когда оказалась рядом с Чимином.
— Не понимаю, о чём вы, — также тихо ответил принц, при этом сохранял безупречную улыбку на лице. — Как по мне, любая на вашем месте была бы без ума от счастья.
— Возможно, — бросила в его сторону. — Да вот только я не «любая».
— Это я уже понял, — с усмешкой произнёс Чимин, а после обратился к толпе. — Я прекрасно понимаю, что у вас множество вопросов касаемо того, почему я выбрал именно леди Лалиса Манобан, но… Ведь её платка я не получил, не так ли? Однако, так как я победитель в охоте, а дамы сердца у меня нет, будет неправильно оставлять трон Королевы Охоты пустым. И поэтому право победителя передаётся следующему рыцарю за мной. Итак, — его улыбка стала шире. — Миледи…
К принцу подбежал его слуга с алой небольшой подушкой в руках, а на самой подушке была диадема из золотых листьев, цветов и ветвей. При этом среди золотой листвы проглядывались серебряные фигурки различных животных.
Искусная работа, сделанная под заказ самыми искусными мастерами королевства. И получает подобную роскошь только Королева Охоты.
Под общие аплодисменты Чимин надел мне её на голову, и я тут же ощутила всю тяжесть данного украшения. Он прав, любая бы кричала от счастья, да вот только… Что б его! Сдаётся мне, что сегодня я нажила себе врагов.
* * *
Казалось бы, что в этом такого? Ну, стала я Королевой Охоты. И что дальше? Просто титул, не более!
Однако нет. Не всё так просто.
Приблизительно через месяц должен быть праздник в честь сбора урожая. Этот день празднует всё королевство. Как аристократы, так и простолюдины. Кругом открывают ярмарки, устраивают концерты, запускают фейерверки, а также проводят пышные балы. Но самое главное — это символ ушедшей осени. Символ благополучия, урожайности, богатства, удачи и здоровья.
И обычно этим символом является Королева Охоты.
Королева садится в роскошную карету и должна проехать по центральной улице столицы, периодически кидая людям дары. Причём с объективной точки зрения эти дары ничего из себя не представляют. Так, пустяк. Только цветы да фрукты. Однако эти цветы и фрукты несут скорее символический смысл, нежели нечто большее. Кто что поймает, такой год его в итоге ждёт.
Пока точно не знаю, что необходимо будет бросать в этом году, но это не важно. Меня это сейчас волнует в самую последнюю очередь. Скорее беспокоит то, что теперь нужно готовиться к очередному мероприятию, на которое придётся потратить целый день личного времени и приложить уйму труда ради улыбок жителей королевства.
Ух… Это так утомительно!
Не хочу!
Ещё и платье отдельное сошьют. И не кто-то там со стороны, а королевские мастера, которые не работают более ни с кем.
«Вау! Какая честь!»,— скажут многие, но… как же мне не спокойно.
После охоты мы вернулись домой, после чего каждый из нас приступил к своей работе, которая успела накопиться за последнее время. Удивительно то, что дедушка Чонгука до сих пор не уехал и всё также продолжал жить в особняке, дожидаясь нас.
На вопрос, чем он всё это время занимался, ответ многих удивил:
— Читал романы.
Причём ответ был дан с ноткой гордости и щепоткой высокомерия. Словно подобное хобби позволено только высшим мира сего. Ведь не каждый способен оценить это дело по достоинству. Мы тогда одновременно и удивились, и так сильно устали, что предпочли более не вникать в подробности.
Читал романы? Ну вот и отлично. А мы спать.
Чонгук уже на следующий день с самого утра принялся решать вопросы герцогства. У него и в самом деле накопилось много нерешённых вопросов, к которыми старейшина даже пальцем не притронулся. И часть пришлось брать себе.
Но и у меня возникла неожиданная пауза в творчестве. Вроде бы были заготовки к новой книге, но нужно наконец-то сесть и строить новый каркас для сюжета. Нужны сцены, герои, основная проблема и пути её решения.
Даже учитывая, что пишу я истории с пометкой «для взрослых», это не освобождает меня от интересной истории. Ведь изюминка тем хороша, что она одна, а если тебе швырнут под нос ящик изюма, то как бы уже и есть перехочется.
Вот только работать мне приходилось допоздна.
— Лалиса? — прозвучал голос Чонгука со стороны коридора, после чего он открыл дверь и медленно зашёл в помещение. — Уже около двух ночи, ты не собираешься ложиться спать?
— Да-да, — отозвалась я, не отрываясь от написания заметок. — У меня просто возникла небольшая проблема. Сейчас решу её и сразу же пойду.
— Что за проблема? — поинтересовался он, подходя ко мне. — Может, я могу чем-то помочь?
— Нет-нет, — отмахнулась, но тут задумалась и замерла. — Хотя можешь. Ответь мне, пожалуйста, на вопрос как мужчина. Во время страстной жаркой сцены с женщиной к чему бы ты хотел в первую очередь прикоснуться? К груди или попе?
Чонгук замер, не меняясь в лице. Взгляд у него был таким, словно он сам у себя спрашивал:«И чего я от неё ожидал?».Тихо кивнул, а после со словами«Спокойной ночи, Лалиса»направился к выходу.
Ответ на свой вопрос так и не получила.
А жаль, он бы мне реально помог. Может, и в самом деле стоит пойти лечь спать?
Стоило мне об это задуматься, как взгляд сосредоточился на поднос с горой писем, до которых так и не успела добраться. По большей части там были поздравления и приглашения на чай, так что не считала их какими-то особыми, кроме одного.
На конверте, которое выглядывало лишь уголком, была приписка:«Для моей сестрёнки Лалисы Манобан». Взяв его в руки, сразу же обратила внимание на герб Академии, в которой сейчас учились мои сёстры. После того, как я приехала в столицу, это было первое их письмо. И получила я его запоздало.
Недолго думая, вскрыла конверт и достала письмо, которое, как оказалось, написала средняя из сестёр Манобан — Розэ. Письмо было небольшим, но весьма информативным, которое привело к единственному вопросу:
— Чонгук ведь не будет против того, чтобы сёстры здесь остановились?

Ищу жену для своего мужа! Место, где живут истории. Откройте их для себя