Глава 32

509 40 1
                                    

                              Не человек
— Так… Почему не работает? Может, камни маны пустые? А ну-ка… ещё раз… — бормотала я себе под нос, поправляя камни маны в аппаратуре, однако волшебный шар связи всё никак не хотел работать. — Чёрт! А ведь если бы Джису была здесь, то справилась бы на раз-два.
Директор издательства предоставил мне систему связи, уверяя, что она в рабочем состоянии и достаточно просто указать того, с кем хочешь связаться. Но сейчас, как я вижу, он не то что ни с кем не связывается, а даже не включается. Разве шар не должен сиять? Или вибрировать? Музыку играть? Ну или ещё что-то?
Как по мне, сейчас шар выглядит как большая стекляшка, которая искривляла моё собственное отражение.
— Что за бесполезная хрень? И небось за неё кучу денег отдали… — фыркнула я, ударяя ногтем указательного пальца по шару.
— Не знаю, что на счёт денег, но то, что эта «хрень» не бесполезная, могу заверять с уверенностью,— прозвучал голос из шара, отчего я даже замерла от удивления.
— Меня слышно? — решила проверить наверняка.
— Вполне отчётливо!— прозвучал усмехающийся мужской голос. —И даже видно!
— Но почему я ничего не вижу? — продолжала раздражаться.
— Ах… Это, похоже, из-за проблемы с моей стороны… Секунду… Сейчас… Подожди…— зазвучал грохот, после чего какие-то удары, периодически доносились ругательства. И неожиданно появилась картинка, через которую я смога увидеть своего собеседника. —Ну как? Красавец?
— Лорд Хосок, вы всегда сказочно прекрасны! — улыбнулась я, замечая, что дракон сейчас лежал на кушетке, поедая виноград.
Шикарная картина, должна признать. Вот бы какой-нибудь художник зарисовал этот вид. К тому же на мужчине сейчас было что-то вроде шёлкового чёрного халата с золотой вышивкой. Халат слегка приоткрыт, демонстрировал крепкую мужскую грудь.
Хотя подожди…
Отгоняем лишние мысли.
Сейчас не до этого.
— Лорд Хосок, я попросила связаться с вами не без причины, — начала аккуратно, стараясь сохранять милое и спокойное выражение лица.
— Хм…— протянул он, потирая подбородок. —Дай угадаю. Ты пишешь новую книгу и решила в очередной раз попросить меня стать твоей музой, верно? Ах, как же сложно быть красивым!— со стоном произнёс дракон, распахивая халат пошире и буквально стаскивая его со своих накаченных плеч. —Так и быть…— махнул рукой, после чего потянулся к корзинке с фруктами и взял новую гроздь винограда. —Чего только не сделаешь ради искусства! Можешь задавать свои пошлые вопросы, а я, так и быть, как на духу всё расскажу. Если хочешь, могу даже рассказать свои самые любимые и часто используемые позы. Уверен, что такое вы, людишки, и за всю жизнь провернуть не сможете.— Ха-ха-ха! — натянуто засмеялась я, не понимая, как вообще разговор пошёл в данное русло?
И ведь не поспоришь. Он великолепен. Опасен, безумен, огромен, но при этом чертовски красив. А золото у него дома… Больше, чем во всём королевстве вместе взятом. Драконы живут долго и успевают накопить золотишка, частенько с ним играя.
И всё бы ничего, да вот только биологические виды дракона и человека никак не могут сосуществовать. В лучшем случае девушка не забеременеет. Иначе ей придётся вынашивать огромное яйцо.
Стоит только подумать об этом, как тебя сразу словно ледяным душем окатывают. Приходишь в себя и понимаешь, что некоторыми вещами можно просто любоваться, как красивыми картинами или скульптурой.
Но не более.
— Увы, лорд Хосок, — произнесла я, слегка опустив голову. — Но я сейчас ничего не пишу. Скажем так, решила устроить для себя небольшой отпуск.
— Вот как?— разочарованно произнёс дракон. —Жаль. Мне нравились наши беседы. Часто их вспоминаю. Редко кто с таким явным любопытством интересуется моими предпочтениями. Так если причина не в новой книге, то чего же ты хотела? Может, желаешь посетить Драконьи Острова? Для людей это, конечно, не самое безопасное место, но в принципе, я готов быть твоим личным гидом. А также,— улыбнулся дракон, наклоняя ближе к своей сфере и понижая тон голоса. —Твоим личным транспортом. Прокачу с ветерком!
— Ха-ха! — вновь вырвалось из уст. Скорее от шока, нежели мне действительно было весело. — Вы столь любезны!
Нужно срочно переходить к основной проблеме, иначе его варианты будут с каждым разом всё безумнее и безумнее, а отказывать дракону более трёх раз опасно. Драконий вид и так людей особо не любит, а это станет лишь очередным поводом для вражды.
— Лорд, на самом деле мне нужен ваш мудрый совет, — мягко произнесла я, на что Хосок удивлённо приподнял одну бровь, но перебивать не стал. Взыграло любопытство. — Драконы известны своими могущественными силами, особенно в области магии. А так как я даже не маг начального уровня, то вообще ничего не понимаю в волшебстве.
— Что ж…— протянул дракон, медленно потирая подбородок своей чешуйчатой рукой с длинными чёрными когтями. —Не буду спорить. Так как же звучит твой вопрос? Готов помочь, если это будет мне по силам.
— Вы весьма щедры! — улыбнулась в ответ, после чего тут же спросила: — Знакомы ли вы с магией, благодаря которой возникает возможность… нравиться всем людям?
— Что? — озадачился Хосок. —Приворотная магия? Люди до сих пор занимаются такой ерундой? Лалиса, уж не думал, что тебя будет интересовать что-то настолько глупое.
— Нет-нет, не приворотная магия, а скорее… — задумчиво провела рукой по волосам, после чего постаралась более подробно рассказать о способностях Айрин.
Говорила о том, что нет точно информации, поэтому делилась только тем, что видела лично. И о том, как на неё реагировали все слуги, и как реагировал Чонгук, и как она была в двух местах одновременно. Дракон слушал меня и не перебивал.
Наконец-то когда я закончила свою историю, возникла нервирующая тишина. В какой-то момент я даже останавливала себя, так как болтала лишнего, но в итоге меня было трудно сдержать.
Хотя, если мы идём к врачу за помощью, глупо будет утаивать свои физические проблемы, верно? И боюсь, это как раз тот самый случай, когда молчание может только ещё больше навредить.
Но то, что молчит сам дракон, пугает ещё больше.
Может быть, связь нарушилась, и я сейчас разговаривала с пустотой?
— Эм… Лорд? — протянула я, нервно ударив кончиком ногтя указательного пальца по стеклянному шару.
— Я здесь,— тут же откликнулся он, после чего задал вопрос, от которого все мышцы и жилы в моём теле напряглись, словно натянутая струна. —А может быть, никакой магии нет? Может, она и в самом деле настолько очаровательна и прекрасна, что нравится всем вокруг? Ты так не думаешь? Да и твой так называемый муж давно был в неё влюблён.
— Что? — ахнула я. — Н… Нет…
— Я понимаю,— протянул дракон, поднимая перед собой раскрытые ладони, словно демонстрировал, что он безоружен. —Правда порой приносит неприятные ощущения… Но что если всё это лишь самовнушение?
— Ха-а-а… — выдохнула я, начиная сожалеть о потраченном времени. — Нет, — качнула головой. — Чонгук не мог… Просто… Просто!.. — в словах дракона имелось зерно логики, с которой трудно спорить. Сомнения наполнили мой разум. Возможно, я и в самом деле всё себе придумала? Но не прошло и пяти секунд, как тут же откинула эти мысли в сторону. — Нет. Я уверена в том, что видела. И, — поднялась на ноги. — Похоже, я зря вас потревожила. Прошу меня простить, но я пойду.
Наклонилась к магическому шару, чтобы отключить его и прервать связь, но неожиданно дракон заговорил, интенсивно размахивая руками:
— Звёздочка, подожди!— воскликнул он, принимая сидячее положение. —Я не просто так задал этот вопрос. На то есть причина.
— Причина? — переспросила у Хосока.
— Именно, — кивнул дракон, при этом став серьёзнее. —Ведь то, что ты описываешь, практически не может быть.
— То есть? — всё ещё не понимала его.
— Ах…— нервно провёл рукой по своим волосам, периодически почёсывая драконьи рожки. —Трудно это объяснять человеку, который вообще не разбирается в магии. Если всё обобщить, — начал он, после чего над его свободной ладонью появилась магическая печать со всеми формулами и заклинаниями. Понятия не имею, что означает такая печать, но нечто подобное я видела в тетрадках Джису. —Нынешние маги из людей колдуют, прибегая к магическим формулам. Это нормально. Таким образом, маг любого уровня способен достичь нужного результата. В итоге в бытовой жизни такие печати стали неотъемлемой частью. Даже эти магические шары связи обладают печатью, которую нанёс опытный маг. Понятно?
— Угу… — кивнула головой.
— Отлично, — вздохнул дракон. —Однако, — приподнял указательный палец. —Это сейчас люди адаптировались к магическим печатям. В прошлом же подобного не было. И каждый маг использовал не печать, а силу мысли. Силу своего собственного «Я». Силу своего желания. Понимаешь?
— Эм… — тут я нахмурилась, не до конца понимая, о чём речь. Силу желания? Это как? Хочу гору золота — и эта гора золота тут же появляется у тебя перед носом? Звучит бредово…
— Приблизительно догадываюсь, какие мысли тебя посетили, но это правда,— устало протянул Хосок. —Сила воли — мощная вещь. Но это не всё. Чтобы заполучить желаемое, маг должен очень сильно это желать. И быть полностью уверенным в том, что у него получится. Если говорить о твоём случае, то колдующий должен быть уверен в своей неотразимости и внушить эту мысль окружающим. При этом, как я знаю, придерживать эту магию можно час, два часа, ну, от силы сутки! Но уж точно не несколько лет. Это просто невозможно. Во всяком случае, не человеку, ведь для него необходимо как минимум огромный запас маны.
— То есть… Айрин всё-таки маг? — озадачилась я, на что дракон усмехнулся.
— Маг?! Не факт, что она в принципе человек, а ты думаешь о чём-то подобном, — произнёс Хосок и этими словами заставил меня замолчать.
«Не человек»?Тогда кто? Я пыталась снова и снова вспомнить главный сюжет романа, в который попала. Прошло несколько лет, так что воспоминания туманны и неточны. Что-то помню, а что-то буквально вырезано из памяти. Однако я уверена в одном: там точно не было никакого упоминания о том, что Айрин может быть кем-то другим.
Её сравнивали с ангелами, с феями, с божествами, со святой, но… это всё лишь возможность приукрасить или описать её красоту, не более. Так с чего бы дракон дал такой ответ?
— Если она не маг и… не человек, — осторожно начала я. — Тогда кто же?
Хосок не ответил сразу. Вновь задумчиво нахмурил брови и провёл ладонью по подбородку. Каждое мгновение для меня было подобно вечности. И чего он так тянет? Я даже дышать стала через раз, придумывая себе всё страшнее и страшнее варианты.
— Звёздочка, — обратился ко мне дракон. —Я хочу тебе кое-что подарить. Где ты сейчас? Отправлю посылку прямо сейчас.
— Что? — удивлённо отклонилась назад. — Кое-что подарить? Мне?
— Да,— улыбнулся он, словно это какой-то пустяк. —Это ожерелье. Ничего особенного, но я бы хотел, чтобы ты с ним не расставалась. Во всяком случае, в ближайшее время так точно.
— Ожерелье?.. — мысли путались в голове. Что это за ожерелье? Почему я не могу с ним расстаться? Оно что, магическое? Должно меня защитить или что-то в этом роде? Но в таком случае мне угрожает настолько серьёзная опасность, что даже дракон забеспокоился? — И что делает это ожерелье?
— Хм-м-м…— протянул мужчина, смотря куда-то в сторону. —Многое, — расплывчато ответил он. —Так что постарайся не сломать его, — добавил он с улыбкой. — Оно очень ценно для меня.
— В таком случае, зачем даёте его мне?
— Эй!— фыркнул дракон, у которого из ноздрей тут же дым и пепел повалил. —Чего так нервничаешь? Подумаешь, безделушку подарил. Считай, что получила подарок от своего преданного фаната. Всем так и говори. Так где ты находишься сейчас?— Эм… ну… в издательстве, — задумчиво ответила я. — В том отделении, что в столице расположено, но…
— Отлично! — дракон хлопнул в ладоши. —Через пять минут будет тебе сюрприз.
— Лорд Хосок, подождите, что же?..
— Ладненько, мне уже пора, — смеялся он, поднимаясь на ноги. —Жене передам от тебя привет. Только смотри, постоянно носи его с собой, хорошо?
— Лорд, подождите! — пыталась остановить его, но шар неожиданно потух, и изображение дракона мгновенно исчезло.
Уверена, дракон что-то понял, но решил мне это не говорить. Чтобы что? Позаботиться обо мне? Не напугать? Успокоить? Вот только всё вышло полностью наоборот, и теперь моя фантазия мне покоя не даст.
Не успела я даже толком обдумать всё сказанное драконом, как магический шар вновь засиял, давая понять, что поступает входящих вызов. Может быть, это Хосок? Не успел закончить идею и решил перезвонить тут же?
Наклонилась к шару, выискивая нужные символы вокруг подставки, чтобы принять вызов. Так-с… Что-то я её найти не могу. Она? Хм… нет. Тогда она? Тоже нет… Может, тогда эта? О! Наконец-то на самом шаре что-то мелькнуло.
— Слушаю… — неуверенно протянула. Не уверена, что как раз на обратной стороне меня кто-то видит и слышит. Но…
Картинка пару раз мигнула, словно помехи на телевизоре, и наконец-то в шаре появилось чёткое изображение.
— Лалиса!— воскликнул мужской голос, от которого я тут же вздрогнула.
— Папа?! — не верила своим глазам. — Когда ты?.. Как?.. То есть…
— Я сначала связался с Джису, и она сказала, где ты находишься,— пояснил отец, что тут же решило множество вопросов. —Милая, я очень рад, что тебе лучше. Ты не представляешь, как я переживал. Я бы очень хотел быть рядом и поддержать тебя. Ты, наверное, была так напугана… так растеряна… Хнык!..
Отец вновь начал плакать, вытирая рукавом одежды слёзы. В свою очередь я старалась рассмотреть его и убедиться, что он цел и невредим. И хотя мне говорили, что с ним ничего серьёзного не произошло, лично убедиться всё-таки лучше, нежели услышать об этом.
— Пап, где ты? Возвращаешься домой? — прервала его, так как окружение отца явно не напоминало родные стены. Уж больно они роскошные, а это папа не любит.
— Нет, зайчик, — виновато протянул отец. —Я… Я всё ещё… В общем… — виновато почесал затылок. —Мне придётся какое-то время задержаться в королевском дворце. Что-то странное происходит… Эти недавние похитители…— отец замолчал, недовольно нахмурив брови и плотно сжав губы.
— Что с ними? — всё же решила спросить. — Неужели вы их так и не нашли?
— Нет, их нашли, вот только… — отец вновь замолчал, подбирая слова. —В общем, они покончили с собой.
— Что? Как? — ахнула я, на что отец лишь растерянно провёл ладонью по затылку, явно не зная, что лучше сказать. — Это… странно…
— Да, — согласился он. —Однако, милая, будет лучше, если ты покинешь столицу. Уезжай как можно дальше. Может, тебе вообще в соседнее королевство поехать? Вроде бы и знакомые там есть, верно?
— Но… Как же ты и девочки?
— Пока они в Академии, то защищены, — уверил барон. —К их безопасности даже магическая башня присоединилась. Но тебе пока лучше покинуть столицу и исчезнуть. Хотя бы временно. Обещаю, что ты заметить не успеешь, как проблема в итоге будет решена.
Решена? Очень сомневаюсь. Бежать, конечно, можно, но я не хотела этого. Наоборот, планировала связаться со своими знакомыми и попросить помощи. Однако отец хочет, чтобы я спряталась.
— Барон Манобан! — послышался чей-то голос со стороны, отчего отец сразу же повернул голову.
— Мне пора,— пояснил он, обращаясь ко мне. —Зайчик, сегодня же покупай билет и уезжай как можно дальше. И никому не говори куда, хорошо? Даже сёстрам.
— Что?..
— Просто… — со стороны вновь прозвучали голоса. —Мне пора. Люблю тебя, Лалиса.
Изображение погасло, и я снова уставилась на тусклое отражение своего лица на поверхности магического шара. Причём лицо моё там было настолько же шокированным, насколько я себя чувствовала.
— Час от часу не легче…
* * *
В издательстве было тихо. Я могла смело проводить здесь часы, и никто бы меня не потревожил. В воздухе витал запах чернил и бумаги. Кругом стояли ступки с различными изданными книгами и черновиками, которых ещё только ждёт издательство.
Директор же в это время обычно разъезжал по книжным магазинам и заключал новые контракты на поставку книг. Так что я часто могла находиться в такое время здесь и полностью погрузиться в работу.
В некоторых издательских отделах мне даже выделили отдельный кабинет, как VIP-клиенту. Не сказать, конечно, что я часто пользовалась этой возможностью, но чисто для галочки было приятно. Однако сейчас я была весьма благодарна, ведь благодаря этому появилась возможность спрятаться и поразмыслить над всем происходящем.
При этом последняя мысль, которая сейчас буквально вскружила мне голову — это самоубийство моих похитителей. Они же наёмники! Работают за деньги. И тот, кто больше платит, тот и их хозяин. Так… почему? Ради Айрин? Как-то это всё странно… Слишком странно.
Неожиданно послышался стук во входную дверь.
Кто-то пришёл в нерабочий день в издательство?
Пришлось открыть дверь, так как здесь была только я. Но не слишком широко. Так, чтобы можно было увидеть своего собеседника.
— Извините, — протянула я. — Но издательство сегодня не работает.
— Леди Лалиса Манобан? — прозвучал мужской незнакомый мне голос. — Для вас посылка. Примите, пожалуйста.
Посылка? Пришлось открыть дверь шире. Передо мной стоял высокий и весьма худощавый мужчина из расы драконов. Он был одет как местные. Чёрный костюм, шляпа-цилиндр на голове, перчатки и до блеска начищенные ботинки. Однако высокий рост и переливающаяся чешуя на шее и щеке выдавали его.
— Леди Лалиса, — низким баритоном начал дракон, протягивая мне посылку. — Прошу. Мой хозяин сказал, что вы в курсе того, что там и что нужно делать.
Это была небольшая прямоугольная коробочка, в которой был крупный медальон из цельного ярко-оранжевого полупрозрачного камня, напоминающего янтарь. Если немного дольше рассматривать, то казалось, словно в самом камне скован огонь.
Завораживающее зрелище.
— Я… — растерянно протянула. — Ничего не должна дать в ответ?
Обычно в таких ситуациях необходимо хотя бы расписаться, чтобы доказать, что посылка получена. Но стоило оторвать взгляд от камня и посмотреть на дракона, как… никого не обнаружила рядом. Перед издательством стояла только я, сжимающая медальон.
Надо же… Даже не попрощался.
А ведь выглядел как джентльмен…
* * *
Трудно сказать, сколько времени прошло. Во время работы часто теряешь чувство времени. Очнулась я тогда, когда за окном солнце уже давно успело сесть за горизонт и наступила ночь. Правда, живя в столице, я особо не переживала от наступления темноты. Тут что день, что ночь — всё равно светло и ярко.
Кругом освещали ночные фонари, работали практически все развлекательные заведения, играла весёлая музыка, жизнь кипела. И можно сказать, даже сильнее, чем днём.
Выйдя на центральную улицу, планировала арендовать карету, чтобы довезла меня до Академии. Сомневаюсь, что в такое время пустят. Скорее нужно снова прибегать к помощи сестёр. Однако мы уже придумали, как это провернуть, так что проблем возникнуть не должно.
С соседней улицы стали запускать фейерверк. Похоже, у кого-то настоящий праздник. Возможно, какой-нибудь аристократ празднует день рождения или просто важную годовщину. Кто его знает! Отмечать памятные даты с фейерверком стало модно. Да и красиво, чего уж тут сказать?
Сама люблю любоваться подобными моментами.
Однако я слишком сильно расслабилась и засмотрелась.
— Леди Лалиса?.. — услышала женский голос и тут же замерла на месте.
По спине пробежал предостерегающий холодок, а от праздного и весёлого настроения не осталось и следа.
Повернулась в сторону источника голоса, чувствуя, как ноги начали леденеть, а пальцы на руках немеют.
— Леди Лалиса! — протянула Айрин, которая, по всей видимости, отдыхала в городе. И не одна, а со своей свитой девушек из различных благородных семей. Айрин мягко улыбнулась и поспешила ко мне. — Ох, леди Мэган, я так рада вас здесь видеть! Решили также насладиться красотами ночной жизни в столице?
— Леди Айрин, — вздохнула я, даже не зная, с чего начать. — Да… Пожалуй, — улыбнулась. — Решила подышать свежим воздухом.
— Ох, похоже, леди Лалиса в поисках новых горячих сцен для своей следующей книги, — со смехом произнесла Айрин, отчего ей свита так же весело засмеялась. — Вот только… — осторожно продолжила Айрин. — Леди Лалиса, сдаётся мне, что вы не в том районе истории ищите. Вам бы спуститься на несколько кварталов ниже. Улица Красных Фонарей — как раз то, что вам нужно.
Девушки вновь захихикали, не скрывая своего циничного презрения к моей персоне. Все перешёптывались и смотрели на меня, явно обсуждая и перемывая каждую косточку по отдельности. Да уж… Детский сад какой-то.
— Благодарю, — улыбнулась в ответ Айрин. — Возможно, вы правы, и мне действительно следует наведаться туда. Давненько я не навещала мадам Бурбон. Она, как истинный ценитель моего творчества, с удовольствием поделится своими историями. Кстати говоря, недавно она мне такие удивительные истории рассказывала. Про некоторых аристократов, которые в тайне бегут от своих жён, пользуясь услугами мадам Бурбон. А ведь у них давно уже есть взрослые дети, но, видимо, в их семьях не всё так радужно, верно? Ах, как же их звать? Фамилия так и вертится на языке…
Тут девочки занервничали, начиная оглядываться по сторонам. Медленно попятились назад, бледнея и покрываясь потом на глазах. В какой-то момент они, словно по сигналу, стали говорить, что им плохо или неожиданно что-то вспомнили срочное, после чего поспешили покинуть нас.
Мадам Бурбон весьма известная личность. Самая высокооплачиваемая куртизанка, которая торгует уже не столько собой, сколько своими связями и информацией.
Вот только при всех моих умениях налаживать общение, с этой дамой я лично не знакома. Да и как-то не посчастливилось встретиться.
Но им этого знать не нужно.
С улыбкой наблюдала за тем, как все они уходили по очереди, оставив меня одну. Хотя нет… Айрин всё также стояла на месте, но её лицо больше не улыбалось и не выражало нежность. Скорее оно было холодным и раздражённым.
— Я вначале думала, что если выгоню тебя из дома или даже из города, то проблема решится сама собой, — неожиданно начала она. Её голос заглушали взрывы фейерверков, а также музыка, смех и городской шум улиц. Но я слышала каждое слово. Читала их по её губам. — Однако даже когда ты исчезла, проблема так и осталась проблемой. И вывод прост — ты мешаешь.
— Что за чушь? — начала злиться. — Чем я тебе могу мешать? Тем, что дышу с тобой одним воздухом? Я ушла и уступила тебе герцогство. Подала на развод с Чонгуком. Не мешаю вам и ни с кем не пересекаюсь. Что опять не так?
— Одним воздухом, говоришь? — протянула она, задумчиво наклоняя голову на бок. — Возможно, — улыбка вновь появилась на лице девушки. — Лалиса, выполнишь моё желание?
— А?..
— У меня есть желание, которое ты обязана исполнить, — спокойно бросила та, смотря мне прямо в глаза. Возникло странное чувство, словно меня ледяной водой облили, а после ещё мешком по голове огрели. Но я выстояла.
— Почему это?
— Потому что я так хочу, — пояснила Айрин, продолжая смотреть прямо в глаза. — Поэтому… прыгни под карету.
— Что?
— Прыгни под карету и покончи с собой. Этим ты мне очень поможешь, Лалиса. Ты ведь хочешь мне помочь, верно?
Я смотрела на это спокойное и уверенное в себе и своей неотразимости лицо. То, как она улыбается. То, как смотрит на меня. То, как говорит… В итоге, после всего пережитого, в голове крутился лишь один вопрос:
— Ты вообще адекватная или как?
И стоило мне это спросить, как Айрин резко схватилась рукой за голову, зажмурила глаза, а из носа хлынула тёмная и густая кровь.
Причём, если судить по следующему взгляду девушки, было ясно, что она в таком же шоке, как и я.
Что здесь происходит?

Ищу жену для своего мужа! Место, где живут истории. Откройте их для себя