Семейный ужин
Господи… Как же я сейчас хочу быть где угодно, но только не здесь!
Эта удушающая атмосфера… Ещё немного и сойду с ума!
Я бывала на разных официальных ужинах, обедах, даже завтраках, где необходимо скорее не есть, а вести беседу. Демонстрировать свои навыки, умения или элементарный товар для дальнейшего сотрудничества.
В принципе, это естественный процесс. В такие моменты я скорее чувствовала себя расслабленно и спокойно.
Но не сейчас…
То, что сейчас происходило, можно было назвать как угодно, но уж точно не встреча с членом семьи. Скорее с узурпатором или семейным тираном, которого страшится весь дом. Мы находились за обеденным столом, где я должна была получше познакомиться с старейшиной семьи Чон. Во всяком случае, так всё должно было быть. Были заготовлены приблизительные вопросы и ответы на них.
Однако…
Пожилой мужчина ел свой стейк, запивал вином и не задал ни одного вопроса. Ни одного. Он даже не посмотрел в нашу с Чонгуком сторону. Только небольшой стук столовых приборов о посуду был нам сопровождением. И от этого у меня желудок морским узлом завязался, а дышать удавалось через раз.
Украдкой посмотрела в сторону Чонгука, одним только взглядом спрашивая:«Что происходит?».После чего кивнула в сторону пожилого мужчины, намекая на то, чтобы он сам завёл какой-нибудь разговор, да и, в конце концов, помог. Нельзя же сидеть в подобной атмосфере. Это, как минимум, вредно для организма.
Однако Чонгук лишь нахмурил брови и незаметно отрицательно покачал головой. Похоже, рисковать он не стремился. Да и вообще, для него идеально было, если бы эта ситуация разрешилась сама собой. Да вот только такого не бывает…
Я вновь и вновь бросала косые взгляды в сторону пожилого мужчины. Да, он был стар. Седые волосы и борода, да и глубокие старческие морщины говорили о прожитых годах. Но в тоже время, если присмотреться, то становится ясно, что фигурой герцог пошёл в своего деда.
Высокий, широкие массивные плечи, грубые руки, на которых дряблость кожи была пересечена многочисленными шрамами от порезов. Я уже видела подобные шрамы в прошлом, когда вела интервью.
Мечник.
И похоже, он не просто умеет пользоваться мечом, но и неоднократно применял свои знания в бою, так как в обычном спарринге подобные шрамы не получить. А этот хмурый взгляд… В отличие от волос и бороды, только густые брови до сих пор имели насыщенный тёмный цвет. И от этого его, когда мужчина хмурился, глаз практически не было видно, а вид становился ещё более угрожающим и суровым.
В какой-то момент я заметила, что вино, которое всё время пил родственник мужа, закончилось, а новой бутылочки ещё не принесли.
Это мой шанс! — промелькнуло у меня в голосе, после чего я поймала взгляд Чонгука и аккуратно указала взглядом на пустую бутылку из-под вина.
На удивление, герцог быстро понял, что необходима замена, и уже поднял руку, чтобы подозвать к столу прислугу, да вот только я тут же отрицательно замахала головой. Всеми силами давала понять, чтобы тот остановился и не обрубал мою ниточку спасения. Вот тут герцог озадачился и с непониманием посмотрел на меня.
Пришлось уже объясняться на пальцах. Сначала указала на бутылку с вином, потом на себя, а после на дверь, ведущую в коридор. Мгновение и… До Чонгука наконец-то дошло, что я хочу сделать.
— Кхм!.. — откашлялся он, откладывая столовые приборы в сторону. — Похоже, кончилось вино. Лалиса, ты не могла бы принести нам какое-нибудь вино на свой вкус?
— Конечно, — с нескрываемой и вполне искренней радостью отозвалась я, также убирая столовые приборы.
— В доме полным-полно слуг, которые и так толком ничем не занимаются, а ты решил свою законную жену побегать заставить? Похоже, в детстве я мало внимания уделял твоему воспитанию, — прозвучал грубый и тяжелый голос пожилого мужчины. От этих слов лицо Чонгука покраснело от этого упрека, я же чувствовала себя так, словно только что передо мной разрушили прекрасный хрустальный замок. — Если так хочется сделать «уникальный» выбор, то сделай его лично, — закончил старейшина, тем самым заставляя Чонгука подняться с места и скрыться за дверью.
До самого последнего момента я смотрела на мужа с отчаянным желанием и мольбой. До последней секунды надеялась, что он что-нибудь сделает и откажет своему деду, да вот только… нет.
Даже прислуга в какой-то момент просто исчезла, находя вторую, третью, да и десятую работу, но только не находиться рядом со старейшиной.
В итоге в зале нас осталось только двое.
Небольшой хлопок закрытой двери за последним человеком показался для меня ударом в колокол. А напряжение в зале было настолько сильным, что я физически поняла, каково было титану Атласу из древних мифов. Воистину целый небосвод обрушился на мои плечи. Ни вздохнуть, ни шевельнуться…
— Значит, — начал мужчина, разрушая тишину. — Вы с Чонгуком любите друг друга? — на этот выпад — единственное, что я смогла сделать, это мягко улыбнуться собеседнику. Что ж… Надеюсь, что вышло мягко, а не улыбка той, у кого скоро сердечный приступ произойдёт. — Неожиданно, — тихо произнёс он, проводя ладонью по своей седой бороде. — Этот мальчишка до последнего был очарован леди Сан. И я был уверен, что рано или поздно он наворотит бед, подводя всю семью Чон к виселице. Глупец… — тихим, но каким-то утробным голосом бросил старейшина, словно дикий зверь, при этом сжимая столовые приборы.
На моих глазах ещё недавняя изящная вилка стала просто грудой скрюченного металлолома. Я нервно сглотнула, чувствуя резкую сухость во рту, но неожиданно этот глоток оказался даже слишком звонким. Уверена, что старейшина его услышал.
— Однако, — продолжил он, отбрасывая от себя испорченную вилку и нож. — Похоже, это дитя не окончательно лишилось ума, раз всё же смог встретить достойного человека.
— Ох, Ваше Сиятельство, вы мне льстите! — наигранно засмеялась я, стараясь развеять обстановку, да вот только вышло… так себе… Он от моей улыбки лишь озадаченно приподнял одну из своих массивных чёрных бровей. Смех тут же как рукой сняло.
— Я приблизительно понимаю, что вас заинтересовало в Чонгуке, — продолжил он. — Всё же, учитывая финансовое положение вашей семьи, да и если сравнить её с семьёй Чон…
Чёрт! В корень проблемы смотришь, старик. Но на этом основывалась наша сделка. И инициатором этой сделки был твой внучок. Да и к тому же от своей затеи жениться на Айрин он до сих пор не отказался.
Я бы ему всё это прямо и сказала, да вот только…
Сделка есть сделка.
— Ваше Сиятельство…
— Можешь обращаться ко мне по имени, так как я давно уже передал все полномочия герцога Чонгуку, — неожиданно перебил он меня, отчего я даже запнулась.
— Что?..
— Я говорю, обращайся ко мне по имени, — повторил старейшина.
По имени, значит? Да я не помню, как его зовут. Нет, Чонгук, конечно, упоминал имя, да я его под всем этим напряжением благополучно забыла. Даже среди знати есть небольшой миф о том, что многими поколениями имена королей, принцев и герцогов никто не знал, а обращались только по титулу. Так как считалось, что имя это сугубо личное. И называть его может только близкий человек.
А тут я… Та, кому даже титул после свадьбы так и не дали. В принципе, разница между нашими социальными статусами настолько же велика, как от земли до луны.
— Ох, да как я смею? — робко произнесла я, прижимая руку ко рту.
Чёрт, как же тебя зовут-то? Имя… Имя… Я точно его слышала, но никак не могу вспомнить.
— А разве это не естественно для членов семьи? — спросил он, неожиданно усмехнувшись.
Что б тебя… Чонгук, где ты? Чего же так долго?! Уверена, что он просто не хочет возвращаться и оставил меня на съедение тиграм.
— Возможно, вы правы… — неуверенно произнесла я, хотя просто тянула время всеми возможными силами. — Тогда… Как бы мне лучше к вам обращаться?
— Хм… — призадумался он, после чего вновь провёл рукой по своей бороде. — Можешь звать меня дедушка Намджун.
Намджун?! Серьёзно? Кто бы знал, что у него такое имя… Намджун… Что ж, в любом случае, выкрутиться мне удалось. Раз Намджун, значит Намджун… Но«дедушка»?!
— Конечно, — вновь постаралась улыбнуться, чувствуя, что напряжение постепенно уходит. Чему невозможно не радоваться. — Дедушка Намджун.
Это вполне удовлетворило старейшину, после чего он довольно кивнул и продолжил есть. Наступила тишина, хотя и недолгая, так как следующий вопрос заставил меня не просто вновь напрячься, а мысленно кричать молиться всем Богам и Святым. Да услышат ли меня?
— Слышал, что ты пишешь книги, — бросил он, не отрывая взгляда от тарелки. — На какую тему пишешь?
О, Господи… Может, послать всё и свалить отсюда? Не будет же герцог после меня преследовать с целью отомстить? Махнуть рукой на деньги и на столь желанный особняк на юге… Просто исчезнуть, так целее буду.
А то, если он так категорично относится к Айрин, которую обожает всё королевство, то как же он будет обращаться ко мне, когда узнает о… нюансах моего хобби?
— Да, — с улыбкой ответила я. — Пишу… в основном для женщин.
— Вот как? Что это? Поэзия? Биография? Исторические события?
Теперь ясно, откуда у Чонгука столь специфические вкусы.
— Художественная литература о вымышленных людях, — как бы невзначай ответила я. — Ничего особенного. Просто хобби. Нужно было развлекать себя во время путешествия в течении года.
Постаралась сменить тему, на что Намджун неожиданно перестал есть и вновь посмотрел на меня.
— Точно… — бросил он, словно только сейчас вспомнил о чём-то важном. — Было весьма неожиданно узнать, что супруга моего внука после небольшой свадьбы быстро покинула поместье и отправилась путешествовать вдоль всего королевства и за его пределами. Конечно, я уже получал письма от Чонгука с уверением, что это была мечта его супруги, но… По идее, вы даже и одного дня вместе не пожили, что вызывает множество вопросов.
Что это ещё за допрос с пристрастием? Он не кричит и не угрожает, но от самой атмосферы у меня кровь стынет в жилах. Так ещё и герцог куда-то пропал. Он, похоже, решил за бутылочкой вина прямиком на юг отправиться. И лично его готовит, выбирая самый качественный виноград. И лучше бы это было правдой. Иначе я очень разозлюсь…
— Да, — улыбнулась я. — Вы, несомненно, правы. Но будем откровенны, сплетен вокруг нашей пары так или иначе не избежать. Учитывая финансовое положение моей семьи в прошлом и репутацию Чонгука. Но разве это повод для того, чтобы отказаться от возможности просто жить в своё удовольствие? Я так не думаю.
Чон Намджун задумчиво нахмурил брови, опуская взгляд перед собой. Он словно взвешивал каждое моё слово, а я же гадала: не сказала ли чего лишнего? Также думала о том, чего мне ждать, если всё пойдёт по самому худшему сценарию. То, что я лишусь возможности присвоить себе виноградники — само собой. О гонораре также речи не идёт, можно и не мечтать.
Но смогу ли я сохранить свою жизнь?
— Хм… Думаю, я бы с удовольствием почитал ваши произведения, — неожиданно произнёс Намджун. — Стало даже интересно, что у молодёжи сейчас популярно.
А… Всё ясно… Похоже, и жизнь свою сохранить я не смогу.
Просто прелестно!
* * *
Чонгук в итоге вернулся, но было уже поздно. Всё, что могло свершиться — свершилось, так что оставшееся время трапезы мы провели молча.
Я думала, на этом мой кошмар кончился, и можно просто паковать чемоданы, да рано расслабилась. Всё веселье оказалось только впереди.
— Ты куда? — украдкой в коридоре спросил меня Чонгук, аккуратно беря за руку.
— Как куда? — даже слегка удивилась. — К себе в комнату. Хочу отдохнуть.
— Отдохни, но «твоя» комната не там, — пояснил Чонгук, сделав особый акцент на слове «твоя». После чего кивнул на свою комнату. — Неужели забыла? — и после этого с явным намёком приподнял брови.
Точно… Мы ведь договорились, что теперь спим в одной комнате. Ох, ещё и это…
— Может, я сегодня отдельно? — с надеждой спросила, краем глаза заметила, что Намджун, который был неподалёку с интересом наблюдает за нами. Вот же старикашка! — Всё же тут твой дедушка… Как-то неудобно.
— Ох, молодые! — отозвался мужчина, с усмешкой проводя ладонью по своей бороде. — Я в ваши годы такое вытворял, что вам и не снилось, так что можете смело ни в чём себе не отказывать. Всё же я не намерен разрушать семейные узы.
Э-э-эх… Мне хотелось стонать, плакать, ругаться и материться, но на всё это не было сил. Этот старик высушил всё досуха. Поэтому я уже на всё была согласна, лишь бы этот день наконец-то закончился.
— Ну, раз такое дело… — с натянутой улыбкой произнесла я, направившись в комнату Чонгука.
При этом не шла, как леди, что изящно плывёт по воздуху, словно танцуя. Нет-нет я шаталась из стороны в сторону, шаркая ногами, благодаря чему я скорее напоминала зомби, нежели человека.
Чонгук и Намджун, наблюдая за этим, были весьма озадачены, но решили не придавать значения и также разошлись по комнатам.
В тот момент, когда Чонгук вошёл в помещение и закрыл за собой дверь, я уже валялась на кровати, приняв форму звезды. И даже учитывая, что она была широкой и просторной, способной уместить тут как минимум четверых взрослых людей, мне казалось, что её мало. Мало для всей тяжести моей усталости.
Не было сил на споры, смущения, отрицания, договоры… Можно сказать, что я прошла все стадии принятия и в итоге просто смирилась. Но кое-что всё же решила добавить:
— Я сплю на кровати, ты на диване.
— Хо? — удивлённо протянул Чонгук, который даже ещё шагу сделать не успел. — , ты ведь помнишь, что это всё же моя комната?
— Отлично, тогда пошли в мою, — предложила я. — Ты будешь спать на диване, я на кровати.
И вообще, разве это не логично? Во всех книгах, которые я читала, в подобных сценах главный герой, как истинный джентльмен, уступает свою кровать героине и не смеет даже думать о чём-то большем. Всем видом демонстрирует истинное благородство. Этот поступок немного смущает героиню. Она против, не соглашается на такое условие. Предлагает герою лечь на кровать, а сама хочет остаться на неудобном диванчике. Но мужчина протестует и настрого отказывается от таких условий.
В итоге сюжет выходит к двум вариантам: первый — это мужчина всё же настаивает на своём, и он спит на диванчике, в то время девушка спит на кровати; а также второй вариант: где, пройдя спор и море смущения, они в итоге ложатся спать на одной кровати.
Так поступают все главные герои практически в каждом втором любовном романе. Ну, раз я и так в любовном романе, а Чонгук — главный мужской герой, то чего лямку тянуть? Сразу расставила все точки над «i» и живём дальше.
Вот только я всё время забываю, что если Чонгук — главный герой, то я далеко не главная героиня.
— Диван слишком узок для меня, — с усмешкой бросил герцог, скрестив руки перед собой. — Не помещаюсь. А вот ты весьма стройна… Ещё и место останется.
Ну и в каком месте он главный герой? Ещё и усмехается… От возмущения я даже голову приподняла, чтобы посмотреть на его самодовольное лицо. Сразу ясно, в кого он пошёл. Дедушкино воспитание.
— Ничего страшного, — раздражённо бросила в сторону Чонгука . — Боком спать будешь. Поместишься.
— Ха! — вырвалось у мужчины, после чего в глазах засияла сталь, а длинные чёрные волосы стали напоминать вороньи крылья. — Как благородно! И это поведение юной леди, о которой говорит весь высший свет. Так почему же ты мне вообще около камина на коврике не предложила прилечь?
Перевела взгляд в сторону камина, около которого лежал круглый тёмно-зеленый коврик с несколькими коричневыми пятнами в разных местах. И не понятно, то ли это дизайнерская идея, то ли это просто грязь.
— Просторно, свободно, тепло, — перечислила все положительные качества данной идеи. — Одобряю. Можешь спать там.
— Лалиса Манобан, это уже ни в какие ворота не лезет! — повысил он тон в голосе.
— Чон Чонгук , о том, кто где будет спать, ты должен был позаботиться уже тогда, когда узнал о приезде своего дедушки. Но раз «кое-кто» это не сделал, то пусть теперь и расплачивается, — парировала я, бросая в его сторону разгневанный взгляд. — Назовём это — вселенской справедливостью.
— Ха-а-а… — выдохнул Чонгук, прикрывая глаза ладонью. Похоже, это замечание ему крыть было нечем. — Чёрт с ним, — в итоге бросил он. — Кровать большая, так что разместимся на ней в дво…
— Ты ведь не хотел только, что сказать, что теперь мы будем на ней вдвоём, верно? — перебила его, на что тот удивлённо захлопал светло-голубыми глазами.
— Разве это не логичный выход? Или ты считаешь, что я могу воспользоваться ситуацией? — спросил он, не скрывая, что данное подозрение вызывает у него злость.
Эх… Ну вот, о чём и говорилось. Как говорила моя коллега по работе из прошлой жизни:«Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать». И как же мне хочется сказать, что она права на все сто. И он хочет показать, что моё сомнение лишь ещё больше задевает его чувства благородства, да вот только я скорее сомневалась в себе.
Ведь по первоначальному сюжету именно в этом и заключалась моя роль, а теперь что? Ох, Лалиса — Лалиса, знала бы ты, что есть такой вариант…
— Хорошо, — устало выдохнув, согласилась я, после слегка почесала затылок. — Однако напоследок, перед сном, я кое-что всё же скажу, — Чонгук с интересом наклонил голову набок, демонстрируя, что он весь во внимании. — Твой дедушка хочет почитать мои книги. Решай эту проблему. Всё, а теперь я спать. Спокойных снов.
Я заснула быстро и без лишних проблем. Даже официальная одежда не стала препятствием для крепкого сна.
А вот Чонгук после моих слов даже с места не шелохнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену для своего мужа!
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: ЗОЗО КАТ - Наш брак продлится ровно один год и не дня больше, - прозвучал строгий мужской голос, заставляя даже мраморный пол слегка дрожать от эха. - За это время я решу все свои проблемы, а вы...