Альфа Трион спустился к своему ученику и положил мани на его плечи.
Альфа Трион: ты готов к переносу Искр? Предупреждаю, это трудный процесс. Твое тело должно будет трансформироваться для более подходящих подготовок и тренировок. Также мы передадим свою мудрость и воодушевление. Матрица Лидерства будет с тобой. Она хоронит нашу мудрость, мудрость 13 Праймов. Так ты готов?
Ор: я... можно начинать.
Легко кивнув Паксу, Трион вернулся на свое место.
Он стал объявлять Праймам длинные вещи. Многие поддержали его слово и продолжили. Были те, что лишь кивали.
И вот наконец момент транспортеровки. У всех Праймов открылись грудные отсеки. Их искры стали вылетать и объединять в один большой слой чистой энергии. Орион вздрогнул и стал медленно отходить назад, но спохватившись собрался с мыслями.
Через пару секунд его охватила невыносимая боль по всему корпусу. Перед оптикой все поплыло и он будто провалился в вечный сон.
<><><>
Процесс транспортеровки занял 2 часа. Все это время корпус архивиста видоизменялся. Многочисленные знания накопленные за жизнь 13 Праймов стали поступать в его мозговой модуль. Искра бешено билась. Его терзала адская боль.
Праймы чувствовали бурю эмоций исходящую от принимающего тела. Солус Прайм на секунду стала думать, что бот сейчас замерзнет и холодным грудом метала упадет на пол, но он не сдавался. Несмотря на весь дискомфорт переноса, он держался, боролся.
<><><>
Когда транспортировка закончилась, ослабевшее тело упало на пол. Праймы стали спускать к своему собрату и ждать когда он очнется.
Поставив манипулятор как опору, бот стал медленно поднимать на дрожащие сервоприводы. После столь тяжелого испытания, его невероятно сильно трясло. Перед оптикой еще все плыло, но очертания 13 фигур он мог различить.
Солус Прайм подошла к новичку и придержала его за плечо.
Солус: теперь ты один из нас, Оптимус Прайм.
Оп: *хватился за шлем* Я... мнг....
Боль возообновилась, когда уже избитый архивист постарался сделать шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
ФанфикВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...