Глава 4. Разрешение 🔞

212 5 0
                                    

Неделя пролетела быстрее пули.

Кон даже подумать не мог, что этот отпуск все так изменит в его жизни.

Присутствие архивиста, будто отвлекало от прошлой жизни, давая надежду на светлое настоящее и будущее.

Снова арена.

2 часа и наконец долгожданная победа.

Снова выкрики с трибун и горн труб.

Покидая арену, кон увидел знакомый силуэт. Орион мило улыбнулся и помахал. Бросив ему "Воздушный поцелуй", гладиатор окончательно исчез из поля зрения.

М: О, Праймус.... Он и вправду магнит~

Сложив щит и меч, Мегатронус услышал тихие шаги за спиной. Не разворачиваясь он окликнул Пакса, но ошибся.

Это была фемм. Уже знакомая розовая фемма.

М: не думал, что такая леди как вы окажете такой почет нам, простым смертным. *Накинув на себя плащ, кон развернулся и уставился на Элиту. Та стояла в 4 метрах от гладиатора со скрещенными манипуляторами на груди.*

Эл: Это заходит слишком далеко! Вы должны....*Мегатронус понял к чему снова катится разговор. Хлопнув манипуляторами, он уменьшил расстояние с фемм*.

М: Орион уже сказал, а если этого мало то я добавлю. Ничего. Не. Изменится! Мы любим друг друга. Этого уже достаточно. Чего вы прицепились? *Элита хотела открыть рот, чтобы возразить, но осеклась.* Если у самой нет отношений, то не порть их другим!

<><><>

Придерживая Ориона за талию, Кон бежал к парадному входу в отель "Пустошь". Пока они гуляли, то начался сильный ливень. Крупные капли дождя беспощадно били по тратуару, крышам домов и машинам.

Несмотря на прожигающий холод и ветер, что просто выбивал все тепло из тела, Орион и Мегатронус улыбались и бежали смеясь.

Ор: сегодня хороший день, правда? Хах~ *архивист вытер со лба воду и немного прибавил ходу.*

М: лучшего дня не могло быть)

Открыв дверь отеля, гладиатор вошел внутрь и завел Пакса. Бот сразу поднял шлем и оглянулся.

Ор: ого.... Здесь красиво. *Мегатронус взял мани Ориона и повел дальше*.

М: Пошли. Надо греться)

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя