Солнечные лучи пробивались через шторы и светили на фейс Ориона.
Пожмурившись, он легко приоткрыл оптику. На часах высвечивалось табло со временем 6:23.
Ор: приспичило же так рано проснуться. М~ *архивист сел на кровать, но боль в тазу вернула его в лежачее положение. Вспомнив вчерашнюю ночь, он улыбнулся и почувствовал как его фейс накаляется.*
Повалявшись еще пару минут, Пакс медленно встал на сервоприводы. Обойдя кровать, бот выключил часы и нежно поцеловал лоб Мегатронуса.
Ор: поспи еще.
Покинув спальню, он направился на кухню, чтобы что-то приготовить.
<><><>
Спустя пару часов проснулся гладиатор.
Привстав на локти он оглянулся в поисках архивиста, но его не было в помещении.
М: встал раньше меня? *вскочив на серво, кон потянулся и подошел к окну. Открыв шторы, в его фейс вылились солнечные лучи.*
Обратив свой взор на дороги снизу, гладиатор задумался. Улыбка тут же скатилась с фейса, а на ее место вошел суровый взор.
М: такая жизнь несправедливая. Обычный народ из метала лезет, чтобы выжить. *кон опустил оптику на кибертронцев, шедших по тратуару.* А богатые из метала лезут из-за богатства. Как же бесит неравенство.
Фыркнув, Мегатронус закрыл шторы обратно, не желая дальше созерцать несправедливость родного народа.
Покинув спальню, кон сразу увидел Ориона, который спокойно сидел на диване и листал какой-то журнал. Улыбнувшись и отбросив все негативные мысли в забвение, он подошел сзади и положил мани на плечевые сегменты бота.
Ор: м? Ты уже проснулся? Кушать будешь? *Пакс поставил кружку с чаем на стол и отложил журнал. Проведя тыльной стороной ладони по щеке гладиатора, он приблизился к его фейсу и нежно поцеловал щеку.*
М: неоткажусь от завтрака.*Мегатронус ответил на ласки и затянул архивиста в поцелуй. Через пару минут он отстранился и взглянул в лазурную оптику.*
Ор: тогда садись.
Бот встал и отошел к кухонному столу. Мегатронус проводил его зачарованным взглядом.
Какже его очаровывал этот архивист. И самый главный вопрос: в чем причина этого очарования? Орион был обычным ботом, но притягивал гладиатора как мощный магнит. Характер, фигура, манеры и повадки. Все делало его привлекательным для Мегатронуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
Fiksi PenggemarВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...