Глава 9. Уход 🔞

189 4 0
                                    

Мегатронус завел Пакса в спальню и прижал к стене. Закрепив манипуляторы бота над его головой, кон стал покрывать его поцелуями с новой силой. Вентиляция быстро сбилась и грудь стала лихорадочно подниматься.

Ор: А.... Мега~ Ах... мнг~

Тяжело выдохнув, гладиатор втянул бота в поцелуй. Они стали нежно сплетать глоссы друг друга. Пакс даже не заметил, как кон с него снял паховую броню.

М: будет немного больно~

Ор: м?

Войдя в основание, Мегатронус поднял Ориона на уровне своего фейса. Бот вскрикнул от неожиданного проникновения. Обвив талию кона сервоприводами, он томно простонал.

Ор: мнг~ Б-больно..... а~ Очень.... Ах!

М: я знаю... потерпи немного....

Подождав пару минут, гладиатор возобновил движение в середине порта архивиста. Орион сжимал денты изо всех сил, чтобы не закричать, но ритм увеличивался и силы исчезали. Задерши шлем до потолка, Пакс стал громко стонать и моментами, как в бреду выкрикивать имя кона.

Кончив в бота 3 раза, Мегатронус усадил его на кровать. Архивист тяжело дышал, грудь прирывисто поднималась. На краях оптики образовывались хрусталики омывателя.

Взяв фейс Пакса за подбородок, гладиатор приблизил его к коннектору. Орион взял орган в руку и провел иглой по головке. Затем перевел уставшую оптику на кона.

Ор: .... ты уверен? ....

М: боишься?

Ор: он.... хах.... большой....

М: в порте поместился, то и в энергоприемнике поместится. Попробуй~

Пакс тяжело провинтилировал. Прикрыв оптику, стал брать коннектор в приёмник. Смазка и флюид стал стекать по подбородку, скапывать на простынь. Размер был немалый, орган едва-едва помещался во рту. Архивист давился, но выпускать его не собирался.

М: нравиться~?

Ор: м....~

Упершись одним манипулятором о коленный шарнир Мегатронуса, Орион стал стараться взять весь размер. Коннектор проходил по глосси и стенкам рта, что вызывало рвотный рефлекс.

Через пару минут орган набух. Сильная разрядка прошлась по приятнику и флюид утек в горло.

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя