Глава 24. Черный шаг

60 4 0
                                    

Речет не смог спасти голос Бамблби и теперь бот говорил с помощью различных звуков. На частоте кибертронцев, все его понимали, но несмотря на это Би нравился более свой голос.

Снег выпал раньше, чем его ожидали. Холод был ужасный. Многие из солдат заболели, но благодаря отмененному врачу их болезни долго не продолжались. Прайм отменил большинство из патрулей, чтобы никто просто так не высовывался.

Но все-равно что-то да должно было произойти.

Однажды утренний патруль заметил небольшой отряд десепткионов. Перебив всех, они со спокойной искрой стали возвращаться, но не заметили, что за ними наблюдают. Саундвейв хорош в плане слежки. Проследив за автоботами, связист смог определить место нахождения базы автоботов и передав координаты Мегатрону стал ждать войско для нападения.

<><><>

ХР: мы прошли весь пеример. Ничего!

Оп: прям ничего?

ХР: прям ничего. Пусто.

Хот Род не относился к патрулю. Он с Элитой и Бамблби были на разведке и вышли за три часа до возвращения патруля.

Оп: ясно. Ну ладно. Иди отдыхай.

ХР: Ага.

Бот ушел, а Оптимус снова остался один.

Оп: ничего....Ха! Странно....

<><><>

Ближе к вечеру над базой стали звучать взрывы и выстрелы.

Прайм на тот момент был с Снегурем и Столасом. Они спокойно играли с собакой бросая мяч и повторяя движения, как рапом прибежала Элита.

Эл: Прайм!

Оп: что?

Эл: десептиконы *хватилась за шлем от сильного взрыва* Они нашли нашу базу!

Оп: что? Как?

Эл: не знаю.

Фемм побежала ко всем остлаьбным солдатам, а Прайм завел Снегиря к Речету.

Оп: Сиди здесь. С Рэчетом ты в безопасности.

Сн: но я хочу помочь!

Оп: Нет! Ты не воин и не готов к таким битвам! Рэчет?

Р: Я останусь с ним. Ты иди.

Оптимус кивнул и пошел прочь.

<><><>

В тот день погибло много воинов. Они смогли отбиться, но очень большой ценой. Оптимус больше не мог находиться здесь.

Оп: собирайтесь. Мы уходим отсюда.

Эл: Что? Ты с ума сошел? Нам некуда идти!

Оп: пойдём за горы. Там безопасно и тихо. Много мест для базы.

Прайм указал манипупятором на горы, находившиеся за лесом. Элита содрогнулась, но не отступила.

Эл: нет. Наступила зима. Многие из нас не смогут выдержать этого путешествия.

Оп: а у тебя есть какой-то другой выбор? *Фемм опустила шлем и отрцаельно помахала головой* Вот и все. После завтра выступаем. Предупреди всех.

Элита ушла, а Оптимус остался возле разрушенного входа. Солнце уже заходило за горы. В воздухе еще витал запах пороха и плазмы. Энергон был пролит и на улице, и внутри базы.

Оп: лидер должен защищать свой народ. *развернулся к воинам, которые помогали своим покалеченным товарищам выносить мертвые тела* Любой ценой....

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя